CRM для повышения эффективности вашей компании

Правильная CRM - это залог успеха вашего бизнеса и увеличения денежного потока! Закажите внедрение CRM при поддержке специалистов. С Вашим проектом будут работать профессионалы: аккаунт-менеджер, интегратор, CRM-аналитик, разработчик, бизнес-аналитик

Внедрение CRM-системы

Решение внедрить CRM-систему в компании — идея, которая выведет ваш бизнес на другой уровень.

Но чтобы так действительно произошло, нужно подготовиться и понять, для чего именно необходима CRM, проработать вопрос как мотивировать сотрудников.

Самый первый и важнейший этап внедрения CRM на предприятии — постановка задач и целей, которые эта система будет решать.

Внедрение CRM-системы — это проект, а у каждого проекта должны быть четкие и проработанные цели. Иначе в процессе могут возникнуть дополнительные потребности и пожелания, проект растянется по времени, затраты возрастут, а энтузиазм исчезнет.

Формируйте критерии успешного внедрения и их приоритетность ДО старта — это важнейшее условие любого проекта! На этом этапе внедрения CRM необходимо вовлечь заинтересованные стороны (пользователи, клиенты, руководство, поставщики и т.д.) и провести оценку их ожиданий от внедрения CRM.
  • Внедрение CRM
    составление технического задания, помощь с брифом, Регистрация и базовая настройка
    Внедрение CRM
  • Интеграция CRM сайтом
    Исключает ручной ввод и потерю заявок с сайта, при этом с точностью до 100% определят источник
    Интеграция CRM
  • Разработка ТЗ
    Разработка технического задания на разработку сайта, внедрение CRM и т.д.

    Разработка ТЗ для CRM
  • Настройка воронки продаж
    3+ года опыта работы начальником отдела продаж позволяет настроить воронку для любого бизнеса
    Адаптация CRM
  • Обучение работы в CRM
    В виде частных консультацій, настройки баз знаний, zoom-конференций, оффлайн встреч
    Обучение CRM
  • Автоматизация CRM
    Автоматизация продаж, построение Digital-воронки продаж, настройка документооборота
    Автоматизация CRM
  • Телефония в CRM
    Не пропускайте ни одного звонка. Слушайте записи всех разговоров. Читайте расшифровки звонков
    Телефония в CRM
  • Мессенджеры и чаты в CRM
    Отвечайте клиентам в любых чатах в режиме "одно окно"
    Чаты в CRM

Что измениться после внедрения CRM?

  • Увеличение производительности сотрудников на 40%-100%
  • Увеличите количество продаж на 20%-700%
  • Увеличите средний чек продаж на 20-700%
  • Увеличите конверсию из заявки в продажу
  • Автоматизируете продажи и повысите прибыль
  • Исключите утечку клиентской базы
  • Уменьшите стоимость привлечение клиента (CAC) на 10-50%
  • Уменьшите цикл и время сделки на 20-40%

Бриф на внедрение CRM

Чаще всего этим этапом пренебрегают и в 80% случаев внедрение CRM откладывается. Сэкономите своё время и время интегратора, ответив на несколько вопросов о башем бизнесе. Заполненный бриф вы сможете разослать всем интеграторам для оценки стоимости внедрения

Техническое задание на внедрение CRM

Опытный интегратор CRM обязательно попросит у вас задание на внедрение Битрикс24 с описанием конечного результата и списком настроек. Только начинающие фрилансеры работают без ТЗ и в результате ожидания Заказчика редко оправдываются, а разочарование тормозит цифровую трансформацию бизнеса

Всё о Битрикс24.CRM

Самая полезная и актуальная информация о внедрении и настройке одной из самых популярных crm-сестем - Битрикс24

Планируете внедрение CRM?

Оставьте заявку или напишите в чат. Наш CRM-аналитик поможет с оценкой стоимости внедрения и подскажет правильный план действий