SMM

Продвижение в социальных сетях – эффективный канал взаимодействия с пользователями и увеличения потока клиентов из социальных сетей.
Как продавать с социальных сетях без бюджета?
(Social Media Marketing)

SMM это

Для СММ используют платные и бесплатные инструменты социальных сетей: публикации, рекламные записи, баннеры, таргетинг, личное общение с потенциальными и уже существующими клиентами.

Что дают соц сети для бизнеса

Охват и упоминания
Комментарии важны для сбора обратной связи о продукте и контенте и отработки негатива, который может быть с ними связан
Вовлечение
Вовлечением в социальных сетях называют лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Следить за уровнем вовлечения важно!
Портрет ЦА
Присутствие в соцсетях и контакт с аудиторией помогает компании лучше понять её запросы и корректировать контент и продукт в соответствии с этими запросами

Три пути продвижения в социальных сетях

Продавайте не товары и услуги, а решение проблемы
Блогерство
Развитие личного бренда и демонстрация личной жизни
Рекламный бюджет
Вложить несколько миллионов таргетированную рекламу
Умный SMM
Правильное продвижение в социальных сетях

Алгоритмы работы социальных сетей

Универсальные алгоритмы в данный момент одинаковые для всех социальных сетей.
Что нужно делать, чтобы социальная сеть на вставляла палки в колеса?
Уникальный контент
Нужно публиковать только качественные фото и полезные тексты. Нельзя репостить чужие посты!
Обратная свзь
Чем больше лайков - тем больше охват. Чем больше комментариев - тем больше продаж.
Меньше постов
Оптимально 3-5 постов в неделю - аккаунт считается активным, ненавязчивым и продвигается
Скрытая продажи
Нельзя активно продавать в соц сетях! Нельзя превращать ленту в доску объявлений, упоминать скидки
Внутренние переходы
Можно получить теневой бан за внешние переходы на сайт или другие соцсети. Дайте ссылку на личный чат!
Опыт взаимодействия
Чем больше взаимодействия с постами и сторис, тем больше охват и тем больше продажи и доход

Уникальный контент

Нужно публиковать только качественные фото и полезные тексты. Нельзя постить чужие посты

Обратная свзь

Чем больше комментариев - тем больше продаж. Чем больше комментариев - тем больше охват

Меньше постов

3-5 постов в неделю - аккаунту активный, ненавязчивый

Скрытая продажи

Нельзя активно продавать в сетях. Нельзя превращать ленту в доску объявлений, упоминать скидки

Внутренние переходы

Соц сети не любят внешние переходы на сайт или другие соцсети. Лучше дать ссылку на личный чат

Опыт взаимодействия

Критично важно взаимодействие с контентом аккаунта - иначе пропадете из ленты. Важно задавать вопросы

Как получать больше заявок из социальных сетей

Лайфхак: как повысить вовлеченность и получать больше заявок из социальных сетей?
Написать в директ
Поощряйте клиентка написать в личный чат в дирете за расчетом стоимости, вопросами, бронью или советом
Задавать вопрос
В конце постав завевайте вопрос "Поделитесь, а как у вас?", "А как это было у вас?"
Техника "или то"
Спросите в конце поста или сторис: вконтакте или инстаграм, контекстная реклама или SMM

Проверенные фишки как получить больше вовлечения

Клиенты в интернете не могут потрогать товары, поэтому качество фотографий и баннеров автоматически ассоциируется с качеством товара/услуги
Качественные картинки
Нельзя использовать темные, размытые, ворованные картинки. Покупайте картинки в фотобанках со скидкой 80%
Качественное оформление
Делайте акцент на хорошем оформлении. Смысл важнее чем креатив.
Классный визуал
Научитесь оформлять посты самостоятельно хотя бы базово!

Что даст правильное оформление аккаунта?

Думайте о том, какую пользу вы приносите другим людям.
Возьмите на себя обязательства сделать жизнь клиентов счастливее, проще, лучше, богаче и т.д. Дайте им то, что нужно клиентам
Создавая регулярные правильные посты, аккаунт будет расти без вложения
Продающий аккаунт начнет приносить заявки и заказы, а не сливать людей
Продающий аккаунт покажет вас как эксперта и выгодно отстроит от конкурента
Продающий аккаунт поблегчит посетителю сделать первый шаг к сотрудничеству

Инструменты продвижения в соц сетях

Никто не хочет читать рекламу в социальных сетях.

Сторис

Идей для сторис: детали продукта, сравнение, что актуально, расшифровка качества, старые цены

Вирусные посты

Лучше всего вирусится пост "список", "подборка". А весь список можно купить в аккаунте. "ТОП 7", "10 мест", "5 пунктов", "3 способа"

Лента рекомендаций

Уникальность текста, уникальная фотка, не должно быть слов продаж, хештеги с ключевыми словами, нет других ссылок, комментарии под постом

Полезные посты

Не продавайте напрямую, а покажите свою экспертность. Помогите клиентам решить их проблему

Таргетированная реклама

"Пропихните" свою публикацию в ленту вашей целевой аудитории. Главное, рекламировать тот самый пост

Фирменный стиль

Создавайте посты в вашем уникальном фирменном стиле.

Что даем вам таргетированная реклама

Продажи на автопилоте
Вы получаете автоматическую систему ежедневного привлечения клиентов
Постоянный результат
Один раз настроили рекламу, дальше клиенты и деньги идут потоком
Легко масштабировать
Легко увеличивать количество заявок при увеличении рекламного бюджета

Маркетинговое SMM Агентство

Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами для обсуждения всех деталей

Согласие на обработку персональных данных