Правильнная настройка контекстной рекламы, ориентированная не на показы, а на заявки и продажи с анализом всех способ создания заявов и полноценной сквозной аналитикой
Для настройки эффективного контекста необходимо учитывать следующие факторы: целевая аудитория, релевантность посадочных страниц, количество ключевых слов, рекламный бюджет, стоимость заявки по сквозной аналитике
Реклама на поиске
Настраиваем релевантную контекстную рекламу для горячих клиентов
Реклама в сетях
Охватим огромную аидуторию пока не заинтересованных клиентов и вызовем интерес к покупе
Ретаргетинг
Убедим пользователей, которые были в вашем магазине вернуться и сделать заказ
Товарные компании
Настроим показы ваших товаров и услуг пользователям и приведем к покупке
Медийные кампании
Настроим графические, видео-, звуковые и текстовые объявления, которые нацелены на привлечение покупателей
Реклама на маркетплейсах
Реклама товаров и магазинов на Ozon, Wildberries, KazanExpress и Маркете с оплатой за результат
Реклама на поиске
Реклама в сетях
Ретаргетинг
Товарные компании
Настроим показы ваших товаров и услуг пользователям и приведем к покупке
Медийные кампании
Настроим графические, видео-, звуковые и текстовые объявления, которые нацелены на привлечение покупателей
Реклама на маркетплейсах
Реклама товаров и магазинов на Ozon, Wildberries, KazanExpress и Маркете с оплатой за результат
“
У многих клиентов контекстная реклама сейчас работает плохо и клиентов найти стало сложнее. Рекламный рынок немного изменился за лето 2023 года, работать с яндекс.директом сейчас нужно иначе и клиентов надо подбирать совсем других
Константин CashFlow, CEO of Digital CashFlow
Что входит в настройку контекста
Это примерный перечень работ по настройке, ведению и оптимизации рекламы
Настроим рекламный аккаунт
Если кампании уже запущены, оптимизируем ее и повысим конверсию
Проработанная семантика объявлений
Подберем релевантные ключевые фраза, тексты объявлений
Настроим кампании с KPI по по заявкам
Настроим контекстную рекламу так, чтобы она приносила клиентов
Оптимизация рекламных кампаний
Настроим показы с оплатой за конверсии по заданной цене
Синхронизация с системами аналитики
Настроим учет целей и оффлайн конверсии, звонки, мессенджеры, продажи и т.д.
Настроим отчетность и документы по ЭДО
Получайте ежедневные отчеты в Телеграм и забудьте о бумажных актах
Настроим рекламный аккаунт
Проработанная семантика объявлений
Настроим кампании с KPI по по заявкам
Оптимизация рекламных кампаний
Настроим показы с оплатой за конверсии по заданной цене
Синхронизация с системами аналитики
Настроим учет целей и оффлайн конверсии, звонки, мессенджеры, продажи и т.д.
Настроим отчетность и документы по ЭДО
Получайте ежедневные отчеты в Телеграм и забудьте о бумажных актах
Агентство контекстной рекламы
Благодаря нашему опыту в области цифрового маркетинга, контекстной рекламы, повышению конверсий сайтов и сквозной аналитики мы остаемся в авангарде агентств, органично интегрируя передовые технологии в наши проекты. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги могут помочь вам улучить показатели контекстной рекламы
Консультация
Сколько стоит настройка и оптимизация контекстной рекламы
Стоимость ведения Яндекс Директа может варьироваться в зависимости от сложности проекта, рекламного бюджета, требований заказчика, количества посадочных страниц, маркетплейсов, ключевых слов, товаров / услуг, объявлений, географии показа и других параметров. Полная стоимость будет рассчитана после заполнения брифа и общения с менеджером агентства. Минимальный рекламный бюджет для начала работы с нами — 12 000 ₽ с НДС.