Сквозная аналитика помогает увеличить денежный поток

Сквозная аналитика помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения совершенных продаж. Вы узнаете, сколько потратили на рекламу и сколько с этого заработали. А я помогу вам настроить сквозную аналитику и увеличить денежный поток
Консультация
Важно

Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос:


"Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит заявки"

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) собирает данные о полном цикле сделки со всех доступных источников трафика (рекламного или органического) от момента просмотра рекламного объявления до момента его последнего контакта с менеджером по продажам.

Сквозная аналитика дает возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах.
В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: сейчас есть возможность на каждом этапе воронки продаж отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности рекламы и продаж, сокращать расходы и тем самым увеличивать денежный поток.

    Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики?

    • WEB-аналитика
      учитывает посещение и клики на сайте
      используется для оптимизации сайта
      помогает увеличить конверсию сайта в заявку
    • Сквозная аналитика
      показывает с какой рекламы к вам пришли заявки
      сводит данные по рекламным кликам и лидам
      позволяет точно оценить стоимость заявки
      помогает снизить расходы на рекламу без потери прибыли

    Сквозная аналитика в вашей компании нужна сегодня!

    • Собственнику
      Владелец бизнеса сможет знать самый главный показатель ROI - возврат от денег, вложенных в рекламу и как работают digital-специалисты
    • РОПу
      Руководитель отдела продаж сможет видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому рекламному каналу
    • Маркетологу
      Маркетолог сможет знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный. Составлять медиаплан
    • Директологу
      Директолог, таргетолог или веб-аналитики смогут увидеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок.
    • Собственнику
      Владелец бизнеса сможет знать самый главный показатель ROI - возврат от денег, вложенных в рекламу и как работают digital-специалисты
    • РОПу
      Руководитель отдела продаж сможет видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому рекламному каналу
    • Маркетологу
      Маркетолог сможет знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный. Составлять медиаплан
    • Директологу
      Директолог, таргетолог или веб-аналитики смогут увидеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок.
    Актуальность сквозной аналитики для маркетинга и продаж
    Сквозная аналитика помогает оцифровать отдел маркетинга

    Настроим сквозную аналитику за 1 день

    Наш аналитик ответит на ваши вопросы и поможет определить нужна ли вам сквозная аналитика и сколько будет стоить внедрение и обслуживание