Сквозная аналитика помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения совершенных продаж. Вы узнаете, сколько потратили на рекламу и сколько с этого заработали. А я помогу вам настроить сквозную аналитику и увеличить денежный поток
Важно
Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос: "Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит прибыль"
Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) собирает данные о полном цикле сделки со всех доступных источников трафика (рекламного или органического) от момента просмотра рекламного объявления до момента его последнего контакта с менеджером по продажам.
Сквозная аналитика дает возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах.
Сквозная аналита позволяет на каждом этапе воронки продаж отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности рекламы и продаж, сокращать расходы и тем самым увеличивать денежный поток.
Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики?
Показатели
Web-аналитика
Сквозная аналитика
CRM-аналитика
Аналитика целей, событий
Ценность целей, событий
Конверсия в визит, CTR
ROI
Стоимость клика, CLC
Показы
Стоимость лида, CPL
Потерянная прибыль
LTV
Качество лида / заявки
Когортный анализ
Цель
Увеличить конверсию сайта в заявку
Снизить расходы на рекламу и заработать больше
Увеличить продажи
WEB-аналитика
Собирать, анализировать и интерпретировать данные о поведении пользователей на сайте, чтобы выявлять паттерны, оптимизировать пользовательский опыт и, в конечном итоге, достигать бизнес-целей. Понять, как посетители взаимодействуют с контентом, какие страницы наиболее популярны, каковы пути пользователя до совершения конверсий и какие факторы могут приводить к оттоку
Сквозная аналитика
Создании единой системы мониторинга и анализа данных, которая позволяет отслеживать весь путь клиента от первого контакта до продажи и последующих действий. Это позволяет бизнесу получить целостное представление о том, как различные каналы и взаимодействия влияют на поведение пользователей и, в конечном итоге, на денежный поток
Сквозная аналитика в вашей компании нужна сегодня!
Собственнику
Владелец бизнеса сможет знать самый главный показатель ROI - возврат от денег, вложенных в рекламу и как работают digital-специалисты
РОПу
Руководитель отдела продаж сможет видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому рекламному каналу
Директору по маркетингу
Маркетолог сможет знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный. Составлять медиаплан
Специалистам по платному трафику и SEO
Директолог, таргетолог или веб-аналитики смогут увидеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок.
Собственнику
РОПу
Руководитель отдела продаж сможет видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому рекламному каналу
Директору по маркетингу
Маркетолог сможет знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный. Составлять медиаплан
Специалистам по платному трафику и SEO
Директолог, таргетолог или веб-аналитики смогут увидеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок.
Хотите протестировать сквозную аналитику прямо сейчас?
Точки роста
Увидите, какие факторы влияют на эффективность рекламы: креативы, тип устройства, время суток, география и т.д
Аудит рекламы
Изучайте рекламный трафик вплоть до уровня ключевого слова и детально оценивайте рентабельность каждого маркетингового канала
Снизить расходы
Определяйте источники, приносящие продажи, и перенаправляйте бюджет на них, чтобы увеличить объем продаж. Остальные отключить
Больше конверсий
Передайте в Яндекс.Директ конверсии по квал лидам и продажам из CRM, чтобы извлекать максимум лидов при том же рекламном бюджете
Точки роста
Увидите, какие факторы влияют на эффективность рекламы: креативы, тип устройства, время суток, география и т.д
Аудит рекламы
Снизить расходы
Определяйте источники, приносящие продажи, и перенаправляйте бюджет на них, чтобы увеличить объем продаж. Остальные отключить
Больше конверсий
Передайте в Яндекс.Директ конверсии по квал лидам и продажам из CRM, чтобы извлекать максимум лидов при том же рекламном бюджете
оцифровать воронку продаж и отдел маркетинга
эффективно анализировать большое количество рекламных кампании из одного окна (омниканальность)
в реальном времени видеть отчеты по эффективности сайта, рекламы, отдела продаж (оперативность)
экономить время на ручной подготовке отчетов (экономия более 240 000 рублей в год)
проконтролировать подрядчика по рекламе, SEO или разработке сатинг
CR - конверсия из показа рекламы в клик CPC - стоимость клика в контекстной или таргетированной рекламе CPL - стоимость лида без затрат на услуги директолога CPLn - стоимость нового лида CPO - стоимость оплаченного лида или сделки со стадии "оплачено" LTV - среднюю прибыль на одного клиента ROI - возврат инвестиций должен быть быть больше 100%
Для внедрения сквозной аналитики в отдел маркетинга нужны:
Сайт
Рекламная (ые) кампания
CRM (не обязательно, но рекомендуется)
Телеграм ля получения уведомлений о заявках и ежедневного отчета
Телефон для приема звонка с коллтрекинга
Настройка проводится один раз и для этого не обязательно иметь специалиста в штате и тратиться на разработку. Меньше затрат - больше денежный поток
Работайте со списком клиентов из интегрированных CRM- и CMS-систем с помощью раздела интеграции Оценивайте эффективность своего бизнеса в разделе аналитики (отчеты более чем по 40 показателям) Анализируйте показатели по когортам клиентов Сравнивайте прибыльность разных вариантов с помощью сплит-тестирования Отслеживайте источники заявок, созданных по телефонному звонку, с помощью коллтрекинга Отслеживайте источники заявок, отправленных по электронной почте, с помощью емейлтрекинга Настройте автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ
Сквозная аналитика стоит от 230 рублей в день. Для расчета стоимости вашего проекта оставьте заявку
Актуальность сквозной аналитики для маркетинга и продаж
Мне нужен более толковый маркетолог, который сделает лидов по 200 рублей, а не как сейчас по 5000
Руководитель проекта
Я хочу знать, какой из менеджеров более эффективен, а кого уводить. Мне кажется, что маркетинг генерирует "плохих" лидов
Начальник отдела продаж
Я хочу понять, нужно ли увеличивать бюджет и поднимать ставки в выходные или наоборот отключить. Заказчик не может сказать: откуда больше всего заявок с Яндекс, Гугл или ВК
Маркетолог
Я хочу увеличить прибыль и сократить расходы на рекламу. Я заколебался отстегивать каждый месяц по 500 000. Хочу платить только за реальные заявки
Директор компании
Мне нужен более толковый маркетолог, который сделает лидов по 200 рублей, а не как сейчас по 5000
Руководитель проекта
Я хочу знать, какой из менеджеров более эффективен, а кого уводить. Мне кажется, что маркетинг генерирует "плохих" лидов
Начальник отдела продаж
Сквозная аналитика помогает оцифровать отдел маркетинга
Сквозная аналитика становится обязательным инструментов современной цифровой компании
Константин CashFlow
Будущее рекламы за сквозной аналитикой
Имея перед глазами полную картину взаимосвязей online- и offline- каналов, видя кроссплатформенную детализацию до уровня отдельно взятого пользователя, можно направлять инвестиции туда, куда раньше даже и не подумали бы. Это развязывает руки и дает огромный плюс перед конкурентами. Неверно отображаемые данные — это неверно принятые решения, следовательно, упущенная прибыль, финансовые и временные траты.
Маркетологам
Видеть результат рекламы в реальном времени
Сквозная аналитика — инструмент, который помогает не только оценить ROI в конце воронки продаж, но и понять, на каком этапе вы теряете клиентов и их деньги, как это можно исправить и улучшить, как расширить воронку внизу. Аналитика даст ответы на вопросы, кто из ваших менеджеров отдела продаж работает объективно лучше, а кто хуже; какие ключевики конвертируются в продажи, а какие нет
Маркетологам
Увидеть реальную эффективность рекламы
Когда клиент обращается в digital-агентство за контекстной рекламой, он хочет не просто «выкупить рекламное место в результатах поиска Google или Яндекс». Он хочет получить прибыль. Хочет видеть рентабельность своих инвестиций в рекламу, причем не отложенную. Ключевыми показателями для оценки результатов такого размещения являются ROMI и ДРР в сквозной аналитике.
Маркетологам
Снизить долю рекламных расходов и увеличить выручку
Сквозная аналитике не увеличивает продажи напрямую, но благодаря ей можно отключить неработающие объявления и залить бюджет в прибыльный рекламный канал или уволит менеджера, который не продает
Маркетологам
Сквозная аналитика не продает
Сквозная аналитика становится обязательным инструментов современной цифровой компании
Константин CashFlow
Будущее рекламы за сквозной аналитикой
Имея перед глазами полную картину взаимосвязей online- и offline- каналов, видя кроссплатформенную детализацию до уровня отдельно взятого пользователя, можно направлять инвестиции туда, куда раньше даже и не подумали бы. Это развязывает руки и дает огромный плюс перед конкурентами. Неверно отображаемые данные — это неверно принятые решения, следовательно, упущенная прибыль, финансовые и временные траты.