Сквозная аналитика

Сквозная аналитика помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения совершенных продаж. Вы узнаете, сколько потратили на рекламу и сколько с этого заработали. А я помогу вам настроить сквозную аналитику и увеличить денежный поток
Важно

Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос: "Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит прибыль"

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) собирает данные о полном цикле сделки со всех доступных источников трафика (рекламного или органического) от момента просмотра рекламного объявления до момента его последнего контакта с менеджером по продажам.

Сквозная аналитика дает возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах.
В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: сейчас есть возможность на каждом этапе воронки продаж отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности рекламы и продаж, сокращать расходы и тем самым увеличивать денежный поток.

Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики?

Показатели
Web-аналитика
Сквозная аналитика
Учет целей, событий
Ценность целей, событий
Конверсия в визит, CTR
ROI
Стоимость клика, CLC
Стоимость лида, PCL
Конверсия в продажу
Потерянная прибыль
  • учитывает посещение и клики на сайте
  • используется для оптимизации сайта
  • помогает увеличить конверсию сайта в заявку
  • покаывает с какой рекламы к вам пришли заявки и сводит данные по рекламным кликам и лидам
  • позволяет точно оценить стоимость заявки
  • помогает снизить расходы на рекламу

WEB-аналитика

учитывает посещение и клики на сайте
используется для оптимизации сайта
помогает увеличить конверсию сайта в заявку

Сквозная аналитика

показывает с какой рекламы к вам пришли заявки
сводит данные по рекламным кликам и лидам
позволяет точно оценить стоимость заявки
помогает снизить расходы на рекламу без потери прибыли

Сквозная аналитика в вашей компании нужна сегодня!

Собственнику
Владелец бизнеса сможет знать самый главный показатель ROI - возврат от денег, вложенных в рекламу и как работают digital-специалисты
РОПу
Руководитель отдела продаж сможет видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому рекламному каналу
Директору по маркетингу
Маркетолог сможет знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный. Составлять медиаплан
Специалистам по платному трафику и SEO
Директолог, таргетолог или веб-аналитики смогут увидеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок.

Актуальность сквозной аналитики для маркетинга и продаж

Сквозная аналитика помогает оцифровать отдел маркетинга

Сквозная аналитика

Еще больше статей про сквозную аналитику
    Сквозная аналитика