К основному контенту

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения совершенных продаж. Вы узнаете, сколько потратили на рекламу и сколько с этого заработали. А я помогу вам настроить сквозную аналитику и увеличить денежный поток
Важно

Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос: "Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит прибыль"

Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики?

Показатели
Web-аналитика
Сквозная аналитика
CRM-аналитика
Аналитика целей, событий
Ценность целей, событий
Конверсия в визит, CTR
ROI
Стоимость клика, CLC
Показы
Стоимость лида, CPL
Потерянная прибыль
LTV
Качество лида / заявки
Когортный анализ
Цель
Увеличить конверсию сайта в заявку
Снизить расходы на рекламу и заработать больше
Увеличить продажи
WEB-аналитика
Собирать, анализировать и интерпретировать данные о поведении пользователей на сайте, чтобы выявлять паттерны, оптимизировать пользовательский опыт и, в конечном итоге, достигать бизнес-целей. Понять, как посетители взаимодействуют с контентом, какие страницы наиболее популярны, каковы пути пользователя до совершения конверсий и какие факторы могут приводить к оттоку

Сквозная аналитика в вашей компании нужна сегодня!

Собственнику
Владелец бизнеса сможет знать самый главный показатель ROI - возврат от денег, вложенных в рекламу и как работают digital-специалисты
РОПу
Руководитель отдела продаж сможет видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому рекламному каналу
Директору по маркетингу
Маркетолог сможет знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный. Составлять медиаплан
Специалистам по платному трафику и SEO
Директолог, таргетолог или веб-аналитики смогут увидеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок.

Хотите протестировать сквозную аналитику прямо сейчас?

Точки роста
Увидите, какие факторы влияют на эффективность рекламы: креативы, тип устройства, время суток, география и т.д
Аудит рекламы
Изучайте рекламный трафик вплоть до уровня ключевого слова и детально оценивайте рентабельность каждого маркетингового канала
Снизить расходы
Определяйте источники, приносящие продажи, и перенаправляйте бюджет на них, чтобы увеличить объем продаж. Остальные отключить
Больше конверсий
Передайте в Яндекс.Директ конверсии по квал лидам и продажам из CRM, чтобы извлекать максимум лидов при том же рекламном бюджете

Актуальность сквозной аналитики для маркетинга и продаж

Сквозная аналитика помогает оцифровать отдел маркетинга

Сквозная аналитика

Еще больше статей про сквозную аналитику
    Сквозная аналитика
    Сквозная аналитика
    Сквозная аналитика
    Сквозная аналитика
    Сквозная аналитика