WEB-аналитика для сайта Повышайте эффективность рекламы Отслеживайте всех покупателей Зарабатывайте больше
Польза Яндекс Метрики для моего бизнеса
Вы можете не просто отслеживать полезные действия без изменений в коде, но и полностью доверить настройку целей Метрике. Теперь сервис умеет сам распознавать важные события на сайте и записывать их в статистику. На старте Метрика создаёт цели для шести действий, которые говорят об интересе посетителей к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше. Автоцели не учитывается в списке 200 целей
Настраивать цели на кнопки теперь можно без помощи разработчика. Достаточно навести курсор на любой кликабельный элемент сайта прямо в интерфейсе Метрики, и цель готова. Например, отслеживайте нажатия на кнопку «Купить», переходы по ссылке с подробным описанием или клики по акционному баннеру.
Если вы уже настроили отправку данных электронной торговли из Google Analytics 4 и включили Ecommerce в Метрике, статистика для отчётов электронной коммерции начнёт накапливаться автоматически.
Можно предоставить доступ с правами "просмотр" и "редактировать" для любого Яндекс ID. Так же можно передать права на счетчик на другой логин. И больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы отказаться от представительского доступа к счётчикам другого пользователя. Просто перейдите в настройки своего аккаунта в Метрике и во вкладке Представители нажмите на значок корзины напротив нужного логина.
Возможности Яндекс Метрики для бизнеса
Сделайте рекламу эффективнее
Подключите вашу CRM к Метрике: используйте данные о клиентах для прицельной рекламы в Директе и для сквозной аналитики рекламы в любых системах.
Поддерживайте интерес клиентов к своей компании
Настройте рекламу для существующих клиентов за пару кликов. Достаточно выбрать один из готовых сегментов для ретаргетинга: например, клиентов с высоким чеком
Оптимизируйте рекламы по заказам из офлайна
Укажите оплаченные заказы из CRM в качестве ориентира для конверсионных стратегий в Директе — и получайте больше клиентов.
Оплачивайте рекламу за заявки, а не клики
Включите в Директе опцию «Оплата за конверсии» и платите не за клики, а за выкупленные заказы
Настройте сквозную аналитику
Отслеживайте ROI и ДРР любых платных каналов. Доход автоматически загрузится вместе с данными о клиентах — останется добавить только расходы на рекламу.
Подключите свою CRM
Подключите CRM через одну из уже готовых интеграциий или настройте передачу данных по API
Сделайте рекламу эффективнее
Поддерживайте интерес клиентов к своей компании
Оптимизируйте рекламы по заказам из офлайна
Оплачивайте рекламу за заявки, а не клики
Настройте сквозную аналитику
Отслеживайте ROI и ДРР любых платных каналов. Доход автоматически загрузится вместе с данными о клиентах — останется добавить только расходы на рекламу.
Подключите свою CRM
Подключите CRM через одну из уже готовых интеграциий или настройте передачу данных по API
Правильная аналитика в Яндекс Метрике
Создать счетчик Яндекс Метрики
Правильно настроить цели в Яндекс Метрике
Установлю счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта.
Проверить работоспособность всех целей и конверсий
Правильно подключить счетчик к кабинету Яндекс.Вебмастер
Включить индексацию сайта по счетчику Я.Метрики
Настроить отчеты в #дашборд Яндекс Метрике
Настроить права доступа к Яндекс.Метрике
Примеры важных отчетов web-аналитики в Я.Метрике
Примеры важных отчетов web-аналитики в Я.Метрике
Источник трафика
Конверсии
Показатель отказов
Конверсии по целям
Бесплатно проверим настройку Яндекс Метрики за 1 день
Если что-то не так с вашей аналитикой, мы сделаем бесплатный аудит webаналитики, целей, конверсий и поможем доработать. Оставьте заявку или напишите в чат.