К основному контенту

Аналитика

Повышайте эффективность рекламы
Отслеживайте всех покупателей
Зарабатывайте больше

Какая аналитика нужна моему бизнесу

Без исследовательской работы мы не можем точно определить, какая аналитика нужна конкретному бизнесу. Однако, в целом, для цифровой трансформации бизнеса нужно настроить следующие виды аналитики:
CRM-аналитика
CRM-аналитика включает в себя много полезных отчетов по лидам, эффективности работы каждого менеджера в отдела продаж, прибыльности рекламных каналов, конверсии по стадиям сделок, задачам, счетам, эффективности работы всей компании и каждого её отдела

Какие счетчики аналитики могут стоять на сайте

Как правило, на сайтах используются следующие счетчики аналитики:
Яндекс метрика счетчик
Яндекс Метрика
Гугл аналитика G4 счетчик
Гугл аналитика
Аналитика Roistat пиксель
Roistat
Аналитика Вконтакте пиксель mail.ru
Вконтакте
Аналитика Facebok пиксель
Facebook
Аналиткиа Microsoft Clarity
Clarity
TikTok Pixel
myTarget

Примеры аналитики для цифровой рекламы

Для цифровой рекламы владелец бизнеса обязан использовать следующую аналитику

Показатели аналитики для оценки эффективности рекламы

Для оценки эффективности рекламы используются различные показатели аналитики, такие как:

Примеры аналитики для повышения эффективности бизнеса

Собрали самые трендовые направления аналитика

Заказать полную аналитику для сайта

Закажите полную аналитику сайта на наличие ошибок, точек роста для повышения прибыли
Сообщение
Имя и Фамилия
+7

Согласие на обработку персональных данных