Чем лучше вы подберете ключевые слова, чем экспертнее будет текст, тем – выше шансов страницы подняться в ТОП выдачи.
Подписи к фотографиям - это хорошее место для ключей вроде «фото», «картинка» и т.д.
Исходящие анкоры хорошо подходят для слов, которые к этому документу вроде бы и не пристегнуть, а использовать надо. Например, ссылка на «документацию», «инструкцию» и т.д. с коммерческой страницы – идеальное решение.
URL‑адреса не играют большой роли в поисковом рейтинге. Несмотря на то, что ранее Google признавал URL фактором ранжирования, с 2017 года он потерял свою актуальность. Если поисковая система впервые видит URL‑адрес и пока не знает, как классифицировать его контент, то ключевые слова, указанные в URL, помогут занять странице более высокую позицию в поисковой выдаче.
Согласие на обработку персональных данных и акцепт оферты