Заполнить БРИФ для начала работы с IT-агентством
Бриф от клиента – это заявка на работу с IT-компанией.
И это очень важная заявка!
Именно этот документ отражает основные ожидания Заказчика от сотрудничества с агентством и примерную стоимость работы.
Digital бриф включает подробную информацию о компании, ее продукте и услуге, целях сотрудничества, ожидаемых результатах и сроках
И это очень важная заявка!
Именно этот документ отражает основные ожидания Заказчика от сотрудничества с агентством и примерную стоимость работы.
Digital бриф включает подробную информацию о компании, ее продукте и услуге, целях сотрудничества, ожидаемых результатах и сроках

Заполнить БРИФ для начала работы с IT-агентством
Бриф от клиента – это заявка на работу с IT-компанией.
И это очень важная заявка!
Именно этот документ отражает основные ожидания Заказчика от сотрудничества с агентством и примерную стоимость работы.
Digital бриф включает подробную информацию о компании, ее продукте и услуге, целях сотрудничества, ожидаемых результатах и сроках
И это очень важная заявка!
Именно этот документ отражает основные ожидания Заказчика от сотрудничества с агентством и примерную стоимость работы.
Digital бриф включает подробную информацию о компании, ее продукте и услуге, целях сотрудничества, ожидаемых результатах и сроках
Почему важно заполнять бриф?
В нашем digital-агентстве мы называем его «нулевая точка». Это такой момент начала, в котором фиксируется начало, что должно быть, какие документы и когда.
Когда заказчик начинает работать над проектом, он начинает задавать вопросы. И чтобы это было продуктивно, нужно понимать, что именно ему нужно. А для этого нужно задать правильные вопросы. После изучения брифа, мы с заказчиком понимаем, что именно ему требуется, какие задачи стоят перед нами.
И только после этого начинаем решать, как и что будем делать.
Когда заказчик начинает работать над проектом, он начинает задавать вопросы. И чтобы это было продуктивно, нужно понимать, что именно ему нужно. А для этого нужно задать правильные вопросы. После изучения брифа, мы с заказчиком понимаем, что именно ему требуется, какие задачи стоят перед нами.
И только после этого начинаем решать, как и что будем делать.
БРИФы по аналитике: WEB, CRM, Сквозной
БРИФы по аналитике: WEB, CRM, Сквозной
БРИФ по настройке и ведению рекламных кампаний
БРИФ по настройке и ведению рекламных кампаний, digital
БРИФ по настройке и внедрению CRm-Системы
БРИФы по настройке и внедрению CRM-системы
БРИФ по интеграциям
БРИФы по интеграциям
БРИФ по созданию и SEO сайтов
БРИФы по созданию сайтов
Не нашли нужного брифа?
Не отчаивайтесь, обратитесь в наше digital-агентство! Мы вышлем вам бриф для вашей задачи совершенно бесплатно. Оставьте заявку при первом посещении и получите промокод со скидкой 15% на наши digital-услуги