1. Общая информация о проекте: название, город, контактные данные, оператор ЭДО
2. Информация о владельце проекта и контактных лицах: ФИО, email, должность в компании и роль в проекте
3. Цели и задачи внедрения Roistat: Какие задачи вы хотите решить с помощью Roistat? Например, увеличить конверсию сайта, оптимизировать расходы на рекламу, проанализировать эффективность рекламных каналов, вести план продаж и т.д.
4. Информация о бизнесе: сфера деятельности, основные продукты или услуги, целевая аудитория, география продаж
5. CRM: название, количество воронок и статусов, количество полей сквозной аналитики, сценарии назначения ответственных, условия проверки на дубли, сценарии повторных продаж и т.д.
6. Список всех посадочных страниц: количество сайтов, какая CMS, способ отправки заявок в CRM (или ссылка на обработчик), количество форм, количество полей в формах с ID
7. Указать количество визитов посетителей за месяц на все сайты + показов на Avito
8. АТС: название телефонии, количество сотрудников, описание входящих и исходящих схем звонков
9. Перечислить все платные источники трафика: названия рекламных площадок, количество аккаунтов
10. Перечислить все бесплатные источники трафика: составить список всех аккаунтов, примеры текущей utm-разметки
11. Перечислить все способы создания заявок, через которые обращаются клиенты и создаются лиды: мессенджеры, имейлы, соц сети, чаты, агрегаторы и т.д
12. Ссылка на карту источников с utm-разметкой
13. Список сценариев коллтрекинга динамических и статических
14. Список текущих систем web-аналитики: список все сервисов, список целей, событий, оффлайн конверсий
15. Ожидаемый бюджет на внедрение и использование Roistat
16. Ожидаемые сроки внедрения Roistat
17. Список желаемых отчетов и пользовательских показателей с формулами расчета, примеры необходимых отчетов
18. Дополнительные пожелания к внедрению: обучение сотрудников и т.п.