Бриф на внедрение Roistat

Наведем порядок в аналитике, распутаем сложные ситуации и развеем сомнения о внедрении Roistat.
Ответы на вопросы о внедрении Roistat займет 5-7 минут.
Мобильная версия очень удобная

Вопросы для подготовки к брифу Roistat

  1. Общая информация о компании: Название, адрес, контактные данные, сайт.
  2. Информация о владельце проекта и контактных лицах: ФИО, должность, контактные данные.
  3. Цели и задачи внедрения Roistat: Какие задачи вы хотите решить с помощью Roistat? Увеличить конверсию сайта, оптимизировать расходы на рекламу, проанализировать эффективность рекламных каналов и т.д.
  4. Информация о бизнесе: Сфера деятельности, основные продукты или услуги, целевая аудитория, география продаж.
  5. Информация о сайте: Домен, структура, количество страниц, основные источники трафика.
  6. Используемые рекламные каналы: Баннерная реклама, контекстная реклама, социальные сети, тизерная реклама, email-рассылки, медийная реклама и т.д.
  7. Текущая система аналитики: Если уже используете другую систему, укажите её название.
  8. Бюджет на внедрение и использование Roistat.
  9. Сроки внедрения и начала использования Roistat.
  10. Дополнительные требования и пожелания к внедрению: интеграция с другими сервисами, настройка отчетов, обучение сотрудников и т.п.