Бриф на лидогенерацию в недвижимости

Вопросы для подготовки к брифу по лидигенерации для риэлторов

  1. Общая информация о компании: Название, адрес, контактные данные, сайт.
  2. Информация о владельце проекта и контактных лицах: ФИО, должность, контактные данные.
  3. Цели и задачи лидогенерации: какие задачи вы хотите решить? Сколько нужно лидов?
  4. В какой CRM ведете лиды. Сколько стутусов, какой средний цикл сделки, какая автоматизация и бизнес процессы, сколько сотрудников в отделе продаж и т.д
  5. Информация о бизнесе: ГЕО, легальность, позиционирование на рынке, принципы работы, перечень услуг и т.д
  6. Информация о сайте: домен, CSM, структура, количество страниц, способ отправки заявок и т.д
  7. Используемые рекламные каналы: баннерная реклама, контекстная реклама, социальные сети, тизерная реклама, email-рассылки, медийная реклама, обзвоны и прочий спам и т.д.
  8. Текущая система аналитики: основные источники трафика, какая текущая и желаемая стоимоть лида, какай конверсия из лида в продажу? Какие действия предпринимаете, чтобы не сливать людов?
  9. Бюджет маркетинговый и рекламный в месяц и на 6 месяцев.
  10. Подробное описание целевой аудитории
  11. Почему клиенты должны именно вам заплатить деньги или купить через вас? Чем вы лучше сотен конкурентов?

Ответы на самые частые вопросы из чатов

Получить лиды на недвижимость

Мы бесплатно обсудим ваш проект, пожелания и результаты лидогенерации
Тип недвижимости
Есть сайт?
Юридический статус
Электронный документоборот
10
500
500
15000
50000
5000000
Получить план лидогенерации
Чтобы получить индивидуальное предложение и начать получать лиды, пожалуйста, заполните контактную форму
Удобный способ связи