Подключение и настройка телефонии для бизнеса

На это странице речь пойдет про виртуальную АТС для бизнеса, сокращенно ВАТС или "телефония"
Подключение и настройка виртуальной АТС в агентстве Digital CashFLow

Подключение и настройка телефонии для бизнеса

На это странице речь пойдет про виртуальную АТС для бизнеса, сокращенно ВАТС или "телефония"

Возможности телефонии для бизнеса

У нас есть опыт настройки любых сервисов телефонии

Возможности телефонии для бизнеса

Как принимать звонки в IP-телефонии?

Стоимость телефонии для бизнеса

Схемы переадресации звонков в виртуальной АТС

На мобильный номер телефона

На городской номер телефона

SIP-аккаунт АТС

SIP-аккаунт внешний

Ответственный менеджер в CRM

Очередь звонков (call center)

Последовательный сценарий -звонок поступает последовательно на несколько номеров, на 1й номер потом на 2й и если не ответили на 3й.
Параллельный сценарий - звонок поступает одновременно на все номера, пока на одном из них не ответят.

Webhook номера

Голосовое приветствие

Голосовое меню (IVR)

Голосовая почта

Это дополнительный канал коммуникации с клиентами в нерабочее время. В рабочее время её можно использовать как резервную схему переадресации и уведомления клиентов о том, что скоро с ними свяжутся.

Сценарий для рабочего и нерабочего времени

Аккаунт менеджер

Мы профессионально настраиваем телефонию для бизнеса

Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку 10% на услугу настройку телефонии для бизнеса

Консультация