Подключение и настройка телефонии для бизнеса
На это странице речь пойдет про виртуальную АТС для бизнеса, сокращенно ВАТС или "телефония"

Подключение и настройка телефонии для бизнеса
На это странице речь пойдет про виртуальную АТС для бизнеса, сокращенно ВАТС или "телефония"
У нас есть опыт настройки любых сервисов телефонии
Настроим интеграцию телефонии с CRM
Как принимать звонки в IP-телефонии?
Стоимость телефонии для бизнеса
Схемы переадресации звонков в виртуальной АТС
На мобильный номер телефона
На городской номер телефона
SIP-аккаунт АТС
SIP-аккаунт внешний
Ответственный менеджер в CRM
Очередь звонков (call center)
Последовательный сценарий -звонок поступает последовательно на несколько номеров, на 1й номер потом на 2й и если не ответили на 3й.
Параллельный сценарий - звонок поступает одновременно на все номера, пока на одном из них не ответят.
Параллельный сценарий - звонок поступает одновременно на все номера, пока на одном из них не ответят.
Webhook номера
Голосовое приветствие
Голосовое меню (IVR)
Голосовая почта
Это дополнительный канал коммуникации с клиентами в нерабочее время. В рабочее время её можно использовать как резервную схему переадресации и уведомления клиентов о том, что скоро с ними свяжутся.