На этой странице представлена информация о виртуальной АТС Мегафон Изучаем возможности IP-телефония Megafon и стоимость различных сценариев Услуга «Виртуальная АТС» поможет организовать умную телефонию в Вашей компании. Настройте приём звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику звонков и возможность записи разговоров
Стоимость телефонии Мегафон
Рекомендованный пакет включает Базовый пакет до 7 сотрудников 1500 + 1500 запись звонков + 1000 руб интеграция с CRM = 4000 р/мес
Распределение звонков на нужные отделы и сотрудников, чтобы не было пропущенных
Сохранение истории звонков
Озвучка приветствий и уведомлений из текста, голосовые меню, каталог мелодий вместо гудков и возможность добавить номер любого оператора для приёма входящих
Использование на компьютере с Windows или macOS или на смартфоне Android или iPhone
Интеграции с CRM
1000
р.
Абсолютно все телефонные звонки проходят через виртуальную АТС, и данная информация попадает в CRM. Здесь же хранятся записи разговоров Автоматический перенос клиентской базы и заказов.
Перевод звонка на сотрудника, закреплённого в CRM
Звонки по клику и digital‑воронки
Интеграция с CRM от 1 до 7 сотрудников стоит 1500 руб/мес
Запись звонков
1500
р.
Можно прослушивать разговоры и повышать качество обслуживания:
Защита бизнеса от юридических рисков
Срок хранения записей — до 10 лет
Неограниченный объём хранилища
Выгрузка записей на ftp‑сервер
Дополнительные сотрудники
1 000
р.
Добавить 5 сотрудников в АТС
Эффективные продажи
500
р.
Автоматическая отправка смс с контактами менеджера после первого разговора или извинениями, если звонок пропущен
Уведомление руководителя о пропущенных звонках
Возможность заказать обратный звонок, если все операторы заняты
Смс оплачиваются отдельно по условиям тарифа
Эффективное обслуживание
500
р.
Возможность подключения к разговору старшего специалиста, его будет слышать только ваш сотрудник
Оценка качества обслуживания по итогу разговора
Информирование о номере в очереди
Аналитика для руководителя
1000
р.
Пакет графических отчётов:
Отчёт обо всех пропущенных звонках и перезвонов по ним
Графические отчёты — просматривайте, как меняется количество звонков, на какое время приходятся пики, с какой рекламы чаще звонят, какой сотрудник или филиал наиболее эффективен
Просмотр отчётов и статистики в мобильном приложении
Автообзвон
2000
р.
Звонки клиентам с заранее записанными сообщениями:
Оповещения об изменениях в рабочем графике или холодные продажи
Звонки с учётом часового пояса клиента
Клиент может отказаться от рекламных сообщений
Звонки оплачиваются отдельно на особых условиях
Виджет обратного звонка
500
р.
Клиент может указать свой номер и ему автоматически перезвонят при наличии свободного оператора
Кастомизированное оформление кнопки
Возможности виртуальной АТС Мегафон
Более 100 возможностей облачной телефонии для бизнеса, руководителей и сотрудников, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев, записи и хранения разговоров.
Умное распределение звонков
Контроль качества звонков
Интеграция с CRM
Многоуровневое голосовое меню
Автоматизация рутины
Оценить эффективность рекламных кампаний и увидеть реальную стоимость лида
Свяжитесь с нами через форму на сайте или мессенджер
Аудит 1 день
Изучаем ваш проект и подбираем тариф
Оформление договор онлайн
Отправляете нам сканы документов, попивая кофе приятной обстановке
Подписание договора оффлайн
Приходите в офис с оригиналами и печатью, это займет не больше 90 минут
Подтверждение на госуслугах
По новым требованиям закона «О связи» вам необходимо подтвердить персональные данные о корпоративном номере на Госуслугах. Если они не пройдут проверку, Мегафон не сможет оказывать вам услуги связи
Подключить АТС
Заполнить заявление на подключение услуги или набрать *993*521# и дождаться информации о подключении - в смс придел логин и пароль от личного кабинета Подключение необходимо производить после подтверждения сим карты на гос услугах
Пробный период 7 дней
Пользуетесь телефонией с удовольствием, а мы отключаете лишние траты, выполняем все настройки и интеграции
Список документов для подключения ВАТС Мегафон
Набор документов зависит от типа юр лица
Можно выбрать номер и тариф для звонков и интернета, если сотрудники будут совершать звонки с физического номера, а не через виртуальную АТС. Красивый номер можно выбрать по ссылке https://megafon.ru/corporate/numbers. Тарифы зависят от региона регистрации
Заключить договор можно через ЭДО - это удобнее, быстрее и не придется обращаться в оффлайн офис. Если телефон поддерживает e-sim то направят QR в ЭДО Если нет ЭДО то нужно будет обратится в офис для получения пластика SIM, Если будет обращаться не руководитель, а доверенное лицо то потребуется доверенность
Руководитель юридического лица: 1. Оригинал паспорта (скан нужен для заявки с фото и пропиской) 2. ИНН (скан)
Полномочный представитель юридического лица: 1. Скан паспорта 2. При обращении полномочного представителя необходим оригинал доверенности, заверенной нотариально. 3. ИНН (скан)
Обязательно иметь ЭДО Доверенность (по ЭДО) Возможна eSIM
Руководитель юридического лица: 1. Оригинал паспорта 2. Копия документа о назначении генерального директора (протокол, решение о назначении), заверенная нотариально либо печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица
Полномочный представитель юридического лица: 1. Оригинал паспорта 2. Копия документа о назначении генерального директора (протокол, решение о назначении), заверенная нотариально либо печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица 3. Копия свидетельства ОГРН, заверенная нотариально либо печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица 4. Оригинал доверенности