DIGITAL МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Тенденции маркетинга в 2021 году
Современное продвижение в интернет опирается на данные сквозной аналитики и ориентируется на показы конверсии и клики ROI. Цифровые рекламные технологии позволяют бизнесу получить как онлайн-, так и офлайн-клиентов.
Компания может обращаться практически к любой аудитории, не ограничивая при этом набор инструментов исключительно интернет-рекламой. Охват потенциальных клиентов осуществляется на разных этапах принятия решения – от формирования потребности до повторной покупки.
Инструменты диджитал маркетинга
Контекст
Получение целевых заявок в Яндекс директ и Google Adwords через 3 дня после начала работы
Таргет
Показ рекламы целевой аудитории в Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассниках
SEO
Получение заявок за счет высокого качества контента сайта и релевантности запросам
SMM
Создание и ведение группы в социальных сетях
Колтретинг
Учет звонков по рекламе и внедрение виртуальной АТС, а также совершение инфоррационных звонков
CRM
Учет и ведение клиентской базы контактов, компаний, переписки в одном окне. Автоматизация процессов
Аналитика
Диагностика слабых мест в рекламе и выявление точек роста для повышения ROI
Интеграция
Объединение посадочных страниц со всеми сервисами продвижения в единый комплекс
Маркетинговые услуги digital агентства
Что вы получите, внедрив цифровой маркетинг
Рекламный бюджет нужно планировать заранее
6 секретов внедрение digital-маркетинга
Правильная маркетинговая цель
Чтобы создать эффективную рекламную кампанию нужно правильно выбрать цель рекламной кампании и стратегию, направленную на целевую аудиторию в нужном месте и нужный момент времени