Digital маркетинг
для любого бизнеса

#задачи #интернет продвижение #результат  #прибыль  #конверсии #интернет-реклама #сравнение периодов #лидогенерация

Современное продвижение в интернет опирается на данные сквозной аналитики и ориентируется на показы конверсии и клики ROI

Что такое диджитал-маркетинг

Цифровые рекламные технологии позволяют бизнесу получить как онлайн-, так и офлайн-клиентов. Компания может обращаться практически к любой аудитории, не ограничивая при этом набор инструментов исключительно интернет-рекламой. Охват потенциальных клиентов осуществляется на разных этапах принятия решения – от формирования потребности до повторной покупки.

"Оцифровка моего бизнеса"

Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации. Анализ полученной информации позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя (#целевой аудитории)

"Повышение Узнаваемости моего бренда"

Это эффективная стратегия по увеличению узнаваемости бренда, повышению лояльности и улучшению репутации компании. Используя цифровые рекламные технологии, Вы сможете быстро продвигать новые продукты и работать на любые другие цели бизнеса.

digital-маркетинг

Инструменты продвижения и лидогенерации

Контекст

контекстная реклама

Получение целевых заявок в Яндекс директ и Google Adwords через 3 дня после начала работы

Таргет

таргетированная реклама

Показ рекламы целевой аудитории в Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассниках

SEO

бесплатный трафик

Получение заявок за счет высокого качества контента сайта и релевантности запросам

SMM

социальные сети

Создание и ведение группы в социальных сетях

Колтретинг

телефония

Учет звонков по рекламе и внедрение виртуальной АТС, а также совершение инфоррационных звонков

CRM

Битрикс24

Учет и ведение клиентской базы контактов, компаний, переписки  в одном окне. Автоматизация процессов

Аналитика

Яндекс метрика, Гугл аналитика

Диагностика слабых мест в рекламе и выявление точек роста для повышения ROI

Интеграция

решение вашей задачи

Объединение посадочных страниц со  всеми сервисами продвижения в единый комплекс

что получит компания, внедрив digital-маркетинг

Увеличит производительность сотрудников на 40%-100%

Увеличит число клиентов на 20-700%

Увеличит количество продаж на 20%-700%

Увеличит средний чек на 20-700%

Увеличит ROI до 700%

Увеличит конверсию из заявки в продажу

Уменьшит стоимость привлечение клиента (CAC) на 10-50%

Уменьшит цикл и время сделки на 20-40%

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НУЖНО ПЛАНИРОВАТЬ

Вы откроете для себя новые способы повысить объем продаж

Вы установите для своих кампаний оптимальные ставки и бюджет

Благодаря адаптации к сезонным колебаниям вы сможете добиваться ещё более высоких показателей

Вы будете более грамотно распределять бюджет

фишки digital-маркетинг

6 секретов  внедрения digital-маркетинга

Digital-экосистема

Вам необходимо собрать свою систему из разных софтов, которые обязательно интегрируются между собой. Каждый сервис отвечает за свою часть бизнес-процесса.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Вам нужен качественный и максимально дешевый трафик. Нужны инструменты для привлечения посетителей на сайт и клиентов в оффлайн: контекстная реклама, таргетинговая реклама в соц.сетях, партнерские программы, SEO или какой-то другой способ привлечь клиентов.

Сквозная аналитика

Вам нужна сквозная аналитика по всем рекламным каналам: от объявления в  газете до smart-баннера. Когда вы выстроили всю систему вам необходимо анализировать все процесс online и посчитать результаты.  Вы должны увидеть общую картинку вашего бизнеса и анализировать все процессы. 

CRM

CRM - (Customer relationship management/Управление взаимоотношениями с клиентами) - это система, где хранится вся информация о клиентах: что они покупали, сколько раз им звонили, на какой стадии продаж они находятся. Это сердце вашего отдела продаж.

Возврат клиентов

Ремаркетинг, ретаргетинг, email-маркетинг, обзвоны роботами, crm-маркетинг, чат боты и многие другие сервисы помогают вернуть клиента в воронку продаж, сделать допродажу, up-sell  или cross-sale. Снижайте стоимость повторных продаж.

Аккаунт-менеджер

Не пытайтесь взвалить на себя решение всех задач и пытаться контролировать все процессы. Наймите на первое время специалиста, который разбирается лучше вас и может доступным языком расшифровать вам ситуацию с digitalлизацией. 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

Чтобы создать эффективную рекламную кампанию нужно правильно выбрать цель

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

  • Повышайте узнаваемость своего бренда.

ПОВЫШЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА

  • Получайте максимальное количество кликов по рекламе и переходов на сайт

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

  • Получайте максимальное количество заявок (конверсий) с сайта

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

  • Вы хотите напомнить о своей продукции пользователям, которые уже ею интересовались, мотивируя пользователей совершать нужные вам действия.

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Побуждайте пользователей интересоваться вашими продуктами или услугами.

ПОВЫШЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

  • Если вы хотите наладить взаимодействие с пользователями, которые активно ищут ваши товары или услуги

ВИДЫ таргетинга в маркетинге

Чтобы создать эффективную рекламную кампанию нужно правильно выбрать цель

ЧТО ДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


пиксели социальных сетей

 Есть инструмент для работы с аудиторией медийной рекламы — пиксель. Вы можете использовать его для сбора анонимных идентификаторов пользователей, которые видели ваши баннеры, а также выявить, как давно и как часто они их видели. 
Пиксели есть Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Битрикс 24.
Заказать установку и настройку пикселей по этой ссылке

>3
пикселей
WEB-аналитики

Используйте все доступные инструменты: Яндекс метрику, Гугл аналитику, данные по пикселям соц сетей
Собирайте информацию о действиях пользователей на вашем сайте, отслеживайте достижение целей, сравнивайте различные сегменты аудитории и источники трафика.
Чтобы повысить конверсию сайта и получить больше заявок, обязательно смотрите карту кликов, карту сколлинга, места входа и выхода, показатель отказов и вовлеченности.
Заказать настройку можно по этой ссылке

>3%
конверсия сайта
оценка эффективность рекламы

Изучайте статистику, чтобы узнать, какие результаты приносят ваши рекламные кампании и что в них можно улучшить.
Регулярно изучайте отчеты, которые помогут вам найти слабые места рекламной кампании и сразу же их исправить.
Для кампании, нацеленной на увеличение продаж или рост количества заявок, необходимо анализировать количество клиентов, пришедших к вам благодаря рекламе, стоимость их привлечения и приносимый ими доход.
Заказать аудит рекламных кампаний по этой ссылке

9,0
min показатель качества
Учет конверсий

Вот вы создали сайт. Наполняете контентом, оптимизируете. Уже на этом этапе вам важно знать как к вам попадают люди и что они там делают. Какие кнопки жмут, на какие страницы заходят, с каких страниц выходят, по сколько страниц просматривают.
Если вы даёте рекламу, вам важно окупать её. И чем больше отдача от рекламы, тем лучше.
А как вы собираетесь анализировать свою рекламную кампанию?
Для анализа вам нужны данные, определённая статистика - сколько посетителей сделали заказ по той или другой рекламе. 

3
минимум

Выгода на комплекс услуги до 25% 

Продвижение в интернете