DIGITAL МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

цифровое продвижение

со скозной аналитикой

с ориентиром на ROI

с повышением прибыли

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Современное продвижение в интернет опирается на данные сквозной аналитики и ориентируется на показы конверсии и клики ROI. Цифровые рекламные технологии позволяют бизнесу получить как онлайн-, так и офлайн-клиентов. Компания может обращаться практически к любой аудитории, не ограничивая при этом набор инструментов исключительно интернет-рекламой. Охват потенциальных клиентов осуществляется на разных этапах принятия решения – от формирования потребности до повторной покупки.

Контекст

контекстная реклама

Получение целевых заявок в Яндекс директ и Google Adwords через 3 дня после начала работы

Таргет

таргетированная реклама

Показ рекламы целевой аудитории в Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассниках

SEO

бесплатный трафик

Получение заявок за счет высокого качества контента сайта и релевантности запросам

SMM

социальные сети

Создание и ведение группы в социальных сетях

Колтретинг

телефония

Учет звонков по рекламе и внедрение виртуальной АТС, а также совершение инфоррационных звонков

CRM

Битрикс24

Учет и ведение клиентской базы контактов, компаний, переписки  в одном окне. Автоматизация процессов

Аналитика

Яндекс метрика, Гугл аналитика

Диагностика слабых мест в рекламе и выявление точек роста для повышения ROI

Интеграция

решение вашей задачи

Объединение посадочных страниц со  всеми сервисами продвижения в единый комплекс

что получит компания, внедрив digital-маркетинг

Увеличит производительность сотрудников на 40%-100%

Увеличит число клиентов на 20-700%

Увеличит количество продаж на 20%-700%

Увеличит средний чек на 20-700%

Увеличит ROI до 700%

Увеличит конверсию из заявки в продажу

Уменьшит стоимость привлечение клиента (CAC) на 10-50%

Уменьшит цикл и время сделки на 20-40%

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НУЖНО ПЛАНИРОВАТЬ

Вы откроете для себя новые способы повысить объем продаж

Вы установите для своих кампаний оптимальные ставки и бюджет

Благодаря адаптации к сезонным колебаниям вы сможете добиваться ещё более высоких показателей

Вы будете более грамотно распределять бюджет

фишки digital-маркетинг

6 секретов  внедрения digital-маркетинга

Digital-экосистема

Вам необходимо собрать свою систему из разных софтов, которые обязательно интегрируются между собой. Каждый сервис отвечает за свою часть бизнес-процесса.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Вам нужен качественный и максимально дешевый трафик. Нужны инструменты для привлечения посетителей на сайт и клиентов в оффлайн: контекстная реклама, таргетинговая реклама в соц.сетях, партнерские программы, SEO или какой-то другой способ привлечь клиентов.

Сквозная аналитика

Вам нужна сквозная аналитика по всем рекламным каналам: от объявления в  газете до smart-баннера. Когда вы выстроили всю систему вам необходимо анализировать все процесс online и посчитать результаты.  Вы должны увидеть общую картинку вашего бизнеса и анализировать все процессы. 

CRM

CRM - (Customer relationship management/Управление взаимоотношениями с клиентами) - это система, где хранится вся информация о клиентах: что они покупали, сколько раз им звонили, на какой стадии продаж они находятся. Это сердце вашего отдела продаж.

Возврат клиентов

Ремаркетинг, ретаргетинг, email-маркетинг, обзвоны роботами, crm-маркетинг, чат боты и многие другие сервисы помогают вернуть клиента в воронку продаж, сделать допродажу, up-sell  или cross-sale. Снижайте стоимость повторных продаж.

Аккаунт-менеджер

Не пытайтесь взвалить на себя решение всех задач и пытаться контролировать все процессы. Наймите на первое время специалиста, который разбирается лучше вас и может доступным языком расшифровать вам ситуацию с digitalлизацией. 

выбрать МАРКЕТИНГОВую ЦЕЛь

Чтобы создать эффективную рекламную кампанию нужно правильно выбрать цель рекламной кампании и стратегию, направленную на целевую аудиторию в нужном месте и нужный момент времени

Использовать все ВИДЫ таргетинга


ЧТО ДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


Выгода на комплекс услуги до 25% 

Продвижение в интернете

Аналитика и сквозная аналитика

Новости диджитал маркетинга

Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных

Недавнее 

Константин CashFlow