Как правильно разметить ссылки UTM-меткой роистат Правильная разметка rs для всех источников
Делимся богатым практическим опытом, как правильно выполнить utm разметку URL ссылки на ваш сайт для всех рекламных кампаний и для разных сервисов
Правильная utm метка
Utm метка пример
Генерация utm меток
Utm метки правила
Вставить utm метку
Параметры utm меток
Сделать utm метку
Создать utm метку
utm метки
UTM Roistat
ВАЖНО: параметры Roistat всегда дополняют основную разметку ссылок UTM-меткой.
roistat=direct1_{source_type}_{banner_id}_{keyword}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position} или roistat=direct1_{source_type}_{banner_id}_{phrase_id}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position}
Важно: расходы в проект будут загружаться только при разметке на уровне объявления. Разметка на уровне кампании и группы пока не работает
Пример полной ссылки с UTM + Roistat ?utm_source=yandex&utm_medium={source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=campaign-{campaign_name_lat}-{campaign_type}.source-{source}.position-{position_type}-{position}.match-{match_type}-{matched_keyword}.{addphrasestext}.device-{device_type}.group-{gbid}.ad-{ad_id}.banner-{banner_id}.phrase-{phrase_id}.region-{region_name}&utm_term={keyword}&yclid={yclid}&roistat=direct1_{source_type}_{banner_id}_{keyword}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position}&y_ref={source}
&roistat=direct1_{source_type}_{campaign_id}_rsMasterGroup_rsMasterBanner_{keyword}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position} или &roistat=direct1_{source_type}_{campaign_id}_rsMasterGroup_rsMasterBanner_{phrase_id}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position}
Пример полной разметки: ?utm_source=yandex&utm_medium={source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=campaign-{campaign_name_lat}-{campaign_type}.source-{source}.position-{position_type}-{position}.match-{match_type}-{matched_keyword}.{addphrasestext}.device-{device_type}.group-{gbid}.ad-{ad_id}.banner-{banner_id}.phrase-{phrase_id}.region-{region_name}&utm_term={keyword}&yclid={yclid}&roistat=direct1_{source_type}_{campaign_id}_rsMasterGroup_rsMasterBanner_{keyword}&roistat_referrer={source}&roistat_pos={position_type}_{position}&y_ref={source}
Важно: разметка делается как для объявления, так и для лид форм
&rs=mytarget1_{{banner_id}}
&rs=telegram_{название группы}_{название поста}
rs=tiktok1___CAMPAIGN_ID_____AID_____CID__
Разметка чатов avito1_{categoryId}_{adId}|
Разметка звонков через статический коллтрекинг avito1_{adId}
{adId} — ID (номер) объявления Авито {categoryId} — ID категории товаров, в которой размещено объявление на Авито
Важно: просмотры на Авито загружаются в сквозную аналитику Roistat как визиты и учитываются в лимите визитов по тарифам так же, как и другие визиты в проекте
seo_yandex – SEO Яндекс.
seo_google – SEO Google.
seo_mail – SEO Mail.Ru.
seo_rambler – SEO Rambler.
seo_yahoo – SEO Yahoo.
seo_bing – SEO Bing.
seo_duckduckgo – SEO DuckDuckGo
Специальные параметры roistat_param
Метка roistat_param используется для передачи дополнительной информации о визите в CRM. Ее характеристики:
Максимальная длина параметра – 255 символов;
Тип поля в CRM – строка (string)
Можно передать до 50 дополнительных параметров – roistat_param1 ... roistat_param50.
Как использовать? Можно отследить заявки с оптового и розничного трафика: roistat_param1=opt | roistat_param1=roznitsa Можно отследить заявки с клиентского или партнерского трафика: roistat_param1=client | roistat_param1=partner
Добавить метку roistat_param можно с помощью JS-скрипта в коде страниц перед счетчиком Roistat window.onRoistatModuleLoaded = function () {window.roistat.page.params.roistat_param1 = "nazvanie";};
Порядок обработки меток Roistat
Порядок обработка метки rs влияет на источник, который будет использован для отчета сквозной аналитики
roistat или rs
utm_source
openstat
referrer
Прямой визит
3 правила идеальной разметки ссылок rs меткой
ВАЖНО: метка Roistat только дополняет основную разметку ссылок UTM-меткой.
Размечать все ссылки
Всегда размечайте все ссылки на всех сайтах, qr-кодах, постах в соцсетях, баннерах, презентациях, email-рассылках и т.д.
Карта источников
Составьте карту ссылок вашего проекта как шаблон для всех ваших подрядчиков и исполнителей. Проверяйте разметку перед запуском рекламы
Максимум параметров
Всегда передавайте максимальное количество возможных параметров, даже если прямо сейчас вам это не пригодится