{ad_id} или {banner_id} - Идентификатор объявления - число
{campaign_name} - Название кампании -
текст, до 60 символов{campaign_name_lat} - Транслитерированное название кампании - текст латиницей, до 60 символов
{campaign_type} - Тип кампании
- type1 — Текстово-графические объявления;
- type2 — Реклама мобильных приложений;
- type3 — Динамические объявления;
- type4 — Смарт-баннеры
- type6 — Баннер на поиске
{campaign_id} - Идентификатор рекламной кампании - число
{creative_id} - Идентификатор креатива из конструктора - число
{device_type} - Тип устройства, на котором произведен показ
- desktop — десктоп;
- mobile — мобильный телефон;
- tablet — планшет
{gbid} - Идентификатор группы - число
{keyword} - Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений) - текст ключевой фразы без минус-слов
{phrase_id} - Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений - число
{retargeting_id} - Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями ретаргетинга и подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям. Подробнее об условии нацеливания на аудиторию в документации API Директа - число
{coef_goal_context_id} - Идентификатор корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории - число
{interest_id} - Идентификатор интереса к мобильным приложениямчисло {match_type} Тип соответствия условия показа и поискового запрос
- аrm — автотаргетинг;
- syn — семантическое соответствие;
{matched_keyword} - Подобранная фраза (используйте вместе с {match_type})текст подобранной фразы или семантического соответствия{adtarget_name}
Условие нацеливания динамического объявления название условия нацеливания
{adtarget_id} - Идентификатор условия нацеливания динамического объявления - число
{position} - Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})
номер позиции в блоке (например, 1);
0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{position_type} - Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса
- premium — премиум-показы;
- other — блок справа или блок внизу;
- none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{source} - м
есто показа домен площадки (например, travel.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети);
- none — при показе на поиске Яндекса.
- При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен, так и значение none.
{source_type} - Тип площадки, на которой произведен показ объявления
- search — поиск;
- context — сети
{region_name} - Регион, в котором было показано объявление - название региона
{region_id} - Идентификатор региона, в котором было показано объявление - число
{yclid} - Идентификатор клика по рекламному объявлению Директа. Используется для отслеживания источника трафика на сайт.