Разметка ссылок меткой utm_source

Как правильно разметить ссылки меткой UTM_SOURCE для всех источников трафика на сайт и остлеживать эффективность рекламы

UTM_SOURCE

UTM-source для Яндекс Директ

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=yandex,
или может быть удобное для вас utm_source=yandex-direct, utm_source=direct, utm_source=yandex-elema

UTM-source для Вконтакте

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=vk
или может быть удобное для вас utm_source=vkontakte, utm_source=vk-com и т.д.

UTM-source для Телеграм

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=telegram
или может быть удобное для вас utm_source=tg, utm_source=tg-me и т.д.

UTM-source для рассылок WhatsApp

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=whatsapp
или может быть удобное для вас utm_source=wa, utm_source=wazzup и т.д.

UTM-source для Яндекс.Карт

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=ymap
или может быть удобное для вас utm_source=yandex-map, utm_source=map-yandex, utm_source=map_ya

UTM-source для Яндекс.Дзен

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=dzen
или может быть удобное для вас utm_source=yandex-dzen, utm_source=ya-dzen и т.д.

UTM-source для Гугл Карт

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=gmap
или может быть удобное для вас utm_source=google-map, utm_source=map-google и т.д

UTM-source для email рассылки

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=email
или может быть удобное для вас utm_source=unisedner, utm_source=newsletter и т.д

UTM-source для рекламы Google Ads

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=google
или может быть удобное для вас utm_source=google_ads, utm_source=google-1 и т.д.

UTM-source для рекламы Facebook

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=facebook
или может быть удобное для вас utm_source=fb, utm_source=facebook_ads и т.д.

UTM-source для рекламы Tagret My

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=mytarget
или может быть удобное для вас utm_source=mt, utm_source=mytarget_ads, utm_source=target-my и т.д.

UTM-source для рассылок по sms

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=sms
или может быть удобное для вас utm_source=sms-mts, utm_source=sms-megafon и т.д.

UTM-source для QR-кодов

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=qr
или может быть удобное для вас utm_source=qr-code, utm_source=qrcod и т.д.

UTM-source для рекламы в лифте

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=lift
или может быть удобное для вас utm_source=lift-qr, utm_source=lift-1 и т.д.

UTM-source для реферальных ссылок

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=referrer
или может быть удобное для вас utm_source=case, utm_source=partner и т.д.

UTM-source для промокодов

Значение пареметра может быть стандартным utm_source=promo
или может быть удобное для вас utm_source=promo-kode, utm_source=promo-skidka и т.д.

3 правила идеальной разметки ссылок меткой utm_source

  1. Всегда размечайте все ссылки на всех сайтах, qr-кодах, постах в соцсетях, баннерах, презентациях, email-рассылках и т.д.
  2. Составьте карту ссылок вашего проекта как шаблон для всех ваших подрядчиков и исполнителей
  3. Делайт назвние макимально простым и понятным всем, не мудрите.

Вам понравилась эта статья?

Не нашли что искали?

Хотите дополнить статью?
Напишите, какой информации вам не хватило и мы добавим её

Имя и телефон не обязятельно указывать

Согласие на обработку персональных данных