Обсудим какая реклама самая эффективная на сегодняшний день Посмотрим примеры эффективных баннеров и креативов в рекламе
Какая реклама эффективнее?
Фирменной. Реклама сделанная в фирменном стиле и цвете стиле компании
Привлекательной. Эффективная реклама привлекает внимание в течение первой секунды
Интересной.
Побуждать к действию. Позвонить, прийти в магазин, оставить заявку, написать в чат и .т.д
Запоминающейся.
Без орфографических ошибок.
Правдивой.
Понятной.
Читабельной.
Не унижать конкурентов. Не унижать честь и достоинство родины и расы
Релевантной. Нужно показывать рекламы в правильное время в правильном месте и правильным людям
Выгодная рекламодателю. ROI рекламы должен быть больше 100% минимум в 5 раз
Да, можно. Есть множество примеров
Есть минимум 3 способа:
Потратить 10 000 часов на неправильную рекламы и научиться благодаря ошибкам
Обратиться в наше агентство
Не рекламироваться совсем. Нет рекламы - нет неэффективной рекламы 😁
Не загружайте изображения с большим количеством текста
Не отвлекайте посетителя от ключевого действия
Используйте релевантную картинку
Не используйте картинку с текстом в качестве фона
Экспериментируйте с дизайном картинок и выбирайте с лучшей конверсией
Какие рекламные баннеры эффективнее?
Эффективность рекламных баннеров зависит от множества факторов, включая цель рекламы, целевую аудиторию, дизайн и содержание баннера, место размещения и общую стратегию маркетинга.
Баннер должен быть нацелен на целевую аудиторию. Если вы знаете, кто ваши потенциальные клиенты, то вы сможете создать рекламу, которая будет для них привлекательной и релевантной.
Дизайн и креативность
Дизайн должен быть привлекательным, ярким и креативным, чтобы привлечь внимание клиентов. Используйте качественные изображения, интересные тексты и анимацию
Правильное УТП
Включите в баннер четкое и ясное сообщение о том, что вы предлагаете и почему это лучше, чем у конкурентов. Это поможет убедить аудиторию выбрать именно ваш продукт или услугу.
Место размещения
Выберите площадку или медиа, где ваша целевая аудитория проводит время. Баннер, размещенный на сайте, посвященном кулинарии, может быть неэффективным для компании, продающей электронику.
А/B тестирование
Проведите тестирование различных вариантов баннеров, чтобы определить, какой из них наиболее эффективен.