Способы снижения стоимости лида

Снижение стоимости лида — это важная задача для любого бизнесмена или маркетолога. Это позволяет не только повысить рентабельность рекламных кампаний, но и увеличить общий объем продаж. Существует несколько стратегий и методов, которые могут помочь в этом вопросе.

Стоимость лида (CPL)

Cost per lead - это стоимость одного лида, то есть потенциального клиента, который заинтересовался продуктом и оставил свои контактные данные. Этот показатель, который измеряет затраты, связанные с привлечением нового лида.
Лид (заявка) - это еще не продаже или даже не клиент
Эффективный CPL — это показатель, который не превышает выручку с одной заявки.
Формула расчета CPL — это отношение расходов на рекламу к количеству лидов

Как снизить стоимость лида

Снижение стоимости лида — это всегда комплексный процесс, требующий анализа, гибкости и постоянного оптимизирования ваших стратегий.
Коллтрекинг
Остлеживать источник любых звонков
Имейлтрекинг
Остлеживать источник любых электронных писем
SMS-тарегетинг
Рассказать клиенту об акцияих, когда он зашел на сайт конкрента
Цели и конверсии
Настроить учет всех важных действий на сайте
Повторные продажи
Анализировать выручку новых и повторных лидов и продаж
Медиплан
Поставить исполнителям KPI по стоимости лида и отслеживать его в реальном времени

Заказать двухнедельный тест отдела маркетинга

Готовы повысить эффективность вашего отдела маркетинга? Ходите снизить стоимость лида?
Заказывая наш двухнедельный тест, вы получите глубокий анализ текущих стратегий, оценку целевой аудитории и рекомендации по улучшению конверсий. Мы используем современные инструменты и методы, чтобы вы смогли достичь максимальных результатов. Начните уже сегодня и узнайте, как увеличить ROI!
Узнайте подробности у PM или в чат боте

Согласие на обработку персональных данных