Интеграция омникальной платформы Umnico
с |

Поможем настроить интеграцию омниканальной платформы Umnico с мессенджерами и не терять клиентов
Пишите первым в WhatsApp прямо из CRM
Наконец-то продавать в мессенджерах станет удобно
Мультифункциональный виджет Umnico позволяет вести диалог со всеми клиентами, отвечать на комментарии, писать клиентам первыми и всё это в удобном интерфейсе. В виджет интегрирован поиск по сообщениям и клиентам из социальных сетей и мессенджеров, а также присутствуют все необходимые фильтры.

С какой CRM можно интегрировать Umnico

Интеграция CRM с Umnico абсолютно бесплатна и доступна на любом тарифе.

Для того чтобы общаться с клиентами через WhatsApp и Telegram вам потребуется премиальная подписка, стоимость которой зависит от срока и количества каналов коммуникаций.

Какие мессенджеры поддерживает Umnico

  • WhatsApp обычный и официальный WABA

  • Telegram номерной и бот

  • Viber бот

  • ВКонтакте чат группы

  • Avito

  • Instagram**

  • Email

  • Чат Циан

  • Чат Одноклассники

  • Онлайн-чат для сайта

  • Чат сообщества Фейсбук**

  • Discord (только для amoCRM)

Новое приложение для интеграции с amoCRM

Новая версия приложения Umnico для интеграции мессенджеров и соцсетей с amoCRM уже доступна в amoМаркет. Примените новый функционал в ежедневной работе с заявками и оцените новый уровень комфорта с Umnico прямо сейчас!
  • Чат из сделки в 1 клик

    Вы можете отправить первое сообщение клиенту прямо из карточки сделки. Просто кликните на иконку нужного мессенджера, расположенную сразу под номерами телефонов клиента, а затем выберите нужный аккаунт (если подключено несколько).
  • Автоматизация переписки через Salesbot

    Настраивайте через Salesbot автоматическую отправку сообщений по триггерам через все основные каналы общения с клиентами «Написать в последний диалог»
  • Автотегирование сделок

    Теперь при создании сделки в amoCRM ей автоматически присваивается тег в соответствии с правилами, настроенными в Umnico. Такое автоматическое тегирование поможет эффективно фильтровать сделки в воронках и аналитике, делая работу с CRM намного удобнее.
  • Поддержка Digital Pipeline

    Теперь вы можете автоматизировать отправку сообщений, используя триггер Umnico в Digital Pipeline. Настройте отправку сообщений на нужном этапе «цифровой» воронки, и уведомления будут автоматически отправляться клиентам через мессенджеры по заданным вами условиям.
  • Быстрый переход в чаты из сделок

    Теперь вы можете общаться с клиентом любым из 3 способов:
    1. напрямую из сделки с помощью встроенных функций amoCRM;
    2. из виджета Umnico в сделке, открыв чат с контактом прямо в карточке сделки;
    3. через глобальный чат Umnico, где отображаются все каналы и чаты, подключенные к CRM.
  • Контроль дублирования сделок

    Мы уделили особое внимание тому, чтобы каждое сообщение прикреплялось к нужной сделки amoCRM. Встроенный механизм контроля дублей позволит держать ваши сделки в порядке без лишних усилий с вашей стороны.

Как настроить интеграцию Umnico с Roistat

  • Поставить код Roistat

  • Настроить передачу по через вебхук

Полезные ответы

Собираем ответы на самые частые вопрос