Поможем настроить интеграцию омниканальной платформы Umnico с мессенджерами и не терять клиентов Пишите первым в WhatsApp прямо из CRM Наконец-то продавать в мессенджерах станет удобно
Мультифункциональный виджет Umnico позволяет вести диалог со всеми клиентами, отвечать на комментарии, писать клиентам первыми и всё это в удобном интерфейсе. В виджет интегрирован поиск по сообщениям и клиентам из социальных сетей и мессенджеров, а также присутствуют все необходимые фильтры.
С какой CRM можно интегрировать Umnico
Интеграция CRM с Umnico абсолютно бесплатна и доступна на любом тарифе.
Для того чтобы общаться с клиентами через WhatsApp и Telegram вам потребуется премиальная подписка, стоимость которой зависит от срока и количества каналов коммуникаций.
Новая версия приложения Umnico для интеграции мессенджеров и соцсетей с amoCRM уже доступна в amoМаркет. Примените новый функционал в ежедневной работе с заявками и оцените новый уровень комфорта с Umnico прямо сейчас!
Чат из сделки в 1 клик
Вы можете отправить первое сообщение клиенту прямо из карточки сделки. Просто кликните на иконку нужного мессенджера, расположенную сразу под номерами телефонов клиента, а затем выберите нужный аккаунт (если подключено несколько).
Автоматизация переписки через Salesbot
Настраивайте через Salesbot автоматическую отправку сообщений по триггерам через все основные каналы общения с клиентами «Написать в последний диалог»
Автотегирование сделок
Теперь при создании сделки в amoCRM ей автоматически присваивается тег в соответствии с правилами, настроенными в Umnico. Такое автоматическое тегирование поможет эффективно фильтровать сделки в воронках и аналитике, делая работу с CRM намного удобнее.
Поддержка Digital Pipeline
Теперь вы можете автоматизировать отправку сообщений, используя триггер Umnico в Digital Pipeline. Настройте отправку сообщений на нужном этапе «цифровой» воронки, и уведомления будут автоматически отправляться клиентам через мессенджеры по заданным вами условиям.
Быстрый переход в чаты из сделок
Теперь вы можете общаться с клиентом любым из 3 способов: 1. напрямую из сделки с помощью встроенных функций amoCRM; 2. из виджета Umnico в сделке, открыв чат с контактом прямо в карточке сделки; 3. через глобальный чат Umnico, где отображаются все каналы и чаты, подключенные к CRM.
Контроль дублирования сделок
Мы уделили особое внимание тому, чтобы каждое сообщение прикреплялось к нужной сделки amoCRM. Встроенный механизм контроля дублей позволит держать ваши сделки в порядке без лишних усилий с вашей стороны.
Как настроить интеграцию Umnico с Roistat
Поставить код Roistat
Настроить передачу по через вебхук
Полезные ответы
Собираем ответы на самые частые вопрос
Есть, 3 дня. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться со всеми функциями сервиса
Да, есть
Оплата по безналичному расчету возможна. Для того чтобы получить счет на оплату, обратитесь в службу поддержки с назначением «Безналичная оплата».
Да, все основные функции Instagram, WhatsApp, VK, Facebook и Telegram сохраняются. Вы можете отправлять эмодзи, аудио, видео и фото. Интегрируйте наши продукты в свою CRM, и сможете сохранить всю историю переписки для ее последующего анализа.
Да, у нас есть функционал поддержки групповых чатов. Вы можете оперативно отвечать клиентам в таких чатах прямо из виджета Umnico, отправляя любые вложения, стикеры и эмодзи.
Да, вы можете делать массовые рассылки из amoCRM и Битрикс24 по всем соцсетям и мессенджерам, которые у вас подключены в рамках тарифа.
Вы можете подключить к Umnico любое количество сотрудников и настроить для каждого индивидуальный уровень доступа, чтобы каждый оператор видел только свои диалоги. Подключение каждого нового сотрудника тарифицируется отдельно.