#{none} - проигнорировать сообщение
#{api_key} - токен API. Он передается в вызовах API Salebot
#{attachment_url} - в этой переменной содержится ссылка на вложение
#{attachments} - url вложений к сообщению пользователя в формате JSON массива
#{avatar} - ссылка на аватар пользователя (которая отображается в разделе Клиенты)
#{client_id} - id клиента в конструкторе. Он передается в вызовы API.
#{client_type} - тип мессенджера, откуда пришел клиент
#{current_date} - текущая дата в формате dd.mm.yyyy по часовому поясу проекта #{current_time} - время проекта в формате hh:mm по часовому поясу проекта
#{custom_answer} - содержит в себе ответ, полученный с сервера, указанного в поле "URL для ответа с сервера"
#{message_from_outside} - тип входящего сообщения, может быть: Обычное сообщение = 0 Сообщение отправленное через API = 1 Сообщение из CRM (Амо, Битрикс) = 2 Уведомление Callback (желтоватый фон в диалоге) = 3 Уведомление телефонии(светло синий фон в диалоге) = 5 Переменная появляется при каждом входящем сообщении, в карте клиента НЕ отображается. Можно использовать в поле переменная для сравнения для настройки срабатывания блоков с условием и стрелок.
#{date_of_creation} - дата, когда человек был добавлен в бота или написал ему первый раз
#{full_name} - имя и фамилия собеседника
#{group} - бот, к которому привязан клиент (В карточке клиента называется "Привязан к боту")
#{main_client_id} - ID основного клиента, идентификатор основного клиента среди связанных между собой карточек клиентов
#{message_id} - текущее состояние диалога с клиентом. Идентификатор состояния. По умолчанию NONE.
#{messenger} - название мессенджера, откуда пришел клиент
#{name} - имя собеседника
#{next_day} - завтрашняя дата в формате dd.mm.yyyy. Удобно для отправки сообщения завтра.
#{order_id} - идентификатор заявки(идентификатор клиента и внутренний идентификатор заявки через дефис)
#{order} - содержимое заявки, созданной пользователем
#{platform_id} - id клиента в мессенджере
#{question} - сообщение пользователя
#{timestamp} - текущий timestamp c учетом милисекунд
#{time_of_creation} - время, когда человек был добавлен в бота или написал ему первый раз
#{wa_bot} - номер Whatsapp, на который написал пользователь (удобно передавать его в поля СРМ, чтобы распределять заявки между менеджерами)
#{weekday} - день недели в виде числа, понедельник - 1, вторник -2, и тд
Служебные переменные автоматически могут появиться в процессе создания бота:
amo_client_id - идентификатор клиента в амо amo_lead_id - идентификатор лида в амо amo_unsorted_id - идентификатор неразобранного в амо
avito_profile - ссылка на профиль покупателя в Avito avito_order_id - идентификатор объявления avito_order_url - ссылка на объявление в Avito
bitrix_lead_id - идентификатор лида в битрикс bitrix_deal_id - идентификатор сделки в битрикс
phone - номер телефона
notSubscribed - если переменная равна 1, то клиент отписался от сообщений и ни одно сообщение ему не будет отправлено clientBlocked - клиент заблокирован и бот для него не работает story_url - идентификатор сторис, на который ответил клиент в Instagram ok_user_id - идентификатор пользователи в Одноклассниках viewed_page - страница, с которой человек пишет в онлайн-чат wa_bot - номер телефона Whatsapp-бота