Кастудев - предварительный этап разработки нового проекта (продукта, услуги), запуска направления или любой серьезной инициативы, которая сопряжена с изменением бизнес модели или изменением рынка, целевой аудитории, конкурентов с фокусом на действующую компанию.
Custdev — подход, позволяющий предположить потребность потенциальных клиентов, проверить и уточнить эту потребность во время интервью, чтобы разработать продукт, за который заказчики будут платить.
Custdev - проверка востребованности продукта с помощью опроса потенциальных потребителей
В чем польза кастдева?
Глубинное интервью позволяет уточнить реальные потребности клиентов. Кастдев помогает бизнесу не строить догадк, а напрямую спрашивать у клиентов, что им необходимо. Это позволяем сократить расходы на неэффективную рекламу и увеличить денежный поток
составить точный портрет клиента
выявить истинные потребности целевой аудитории
адаптировать продукт под запросы целевых клиентов
сделать полезный продукт, который будет продавать сам себя
сделать полезный продукт, который будет продавать сам себя
Кому нужен CustDev
стартапам
создание нового продукта
запуск рекламной кампании
Когда проводить Customer Development
Бизнес идёт к потенциальным пользователям, клиентам и интересуется, насколько продукт или услуга удовлетворяет их потребности.
Другими словам: подойти к клиентам и спросить, почему они готовы купить продукт, что было бы для них решающим в принятии решения
Основные этапы CustDev
1
Формирование гипотезы
2
Выбор сегмента
3
Список вопросов для интервью
4
Поиск потенциальных покупателей
5
Проведение интервью
6
Обработка данных
Заказать Кастдев
Оставьте заявку прямо сейчас, возможно, мы возьмём ваш проект в работу