Кейс по настройке коллтрекинга и сквозной аналитики для транспортной компании
На этой странице представлен кейс по настройке сквозной аналитики и коллтрекинга
Спойлер: С сайта начали учитываются источники заявок 100% звонков, заполненных форм и email
План работ
Настройка сценариев коллтрекинга Переделка интеграции коллтректинга с Битрикс24.CRM Устранение задваивания лидов в Битрикс24.CRM Создание полей в Битрикс24.CRM для удобства работы менеджеров и учета максимального количества данных для последующего анализа, сегментации клиентской базы
Как настроили коллтрекинг
Настройка 4 сценариев коллтрекинга: 2 динамических, 2 статических Настройка интеграции виртуальной АТС Мегафон с Битрикс24.CRM Настройка 15 дополнительных (кастомных) полей для удобства маркетинга и отдела продаж Отключили заваливание лидов по звонкам в Битрикс24.CRM
Бонусом: Настройка сквозной аналитики в Битрикс24.CRM. P.S.Получилось красиво
Настройка правильного коллтректинга
Сравните результат отображения информации по звонкам до и после настройки После настройки в Лиде видно с какго источника был звонок (Я.Директ, SEO, прямой звонок и т.д.) В лиде видно какие страницы посещал клиент перед заявкой