Как правильно размечать рекламные кампании в России согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" дополнен статьей 18.1 с 1 сентября 2022
С 1 сентября 2022 года действуют правила о маркировке интернет-рекламы. Их обязана выполнять любая компания, которая публикует рекламу в интернете, в соцсетях, распространяет e-mail-рассылки, push-уведомления.
Теперь для маркировки нужно указывать код ОКВЭД и объект рекламирования
Мы автоматически заполнили информацию для аккаунтов с указанным рекламодателем. Нажмите на иконку карандаша, чтобы проверить дополнительную информацию.
Токен выдается автоматически в 80% рекламных кампаний. Для получения токена вручную, нужно зарегистрироваться в сервисе
Обязательно нужно указать ИНН рекламодателя (ИП, ОО или физ лицо) Обязательно разместить на сайте ИНН рекламодателя