Маркировка рекламы токеном

Как правильно размечать рекламные кампании в России согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" дополнен статьей 18.1 с 1 сентября 2022

С 1 сентября 2022 года действуют правила о маркировке интернет-рекламы. Их обязана выполнять любая компания, которая публикует рекламу в интернете, в соцсетях, распространяет e-mail-рассылки, push-уведомления.

Преимущества автоматической маркировки рекламы

С 1 сентября 2023 года все участники рекламной цепочки в РФ обязаны маркировать рекламу в сети и передавать информацию о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). С 1 сентября 2023 года вступило в силу постановление о штрафах до 500 тысяч рублей за отсутствие маркировки рекламы или ошибках в ней.
  • В 3 раза быстрее

  • 100% готовое решение в одном окне

  • Умная автоматизация

  • Нет ошибок — нет взысканий

Вам понравилась эта статья?