Маркировка email-рассылок токеном

Как правильно размечать email-рассылки в России согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" дополнен статьей 18.1 с 1 сентября 2022

С 1 сентября 2022 года действуют правила о маркировке интернет-рекламы. Их обязана выполнять любая компания, которая публикует рекламу в интернете, в соцсетях, распространяет e-mail-рассылки, push-уведомления.

Хотите маркировать рекламу автоматически и бесплатно?

Хотите автоматически марктировать релкаму в Telegram Ads, Яндекс Директе, Яндекс Бизнесе, ВКонтакте и VK Рекламе, MyTarget и у блогеров?
Хотите, чтоы ответ в ЕРИР за вас сдавали автоматически?
Хотите избежать штрафа до 500 000 рублей?
Если "да" хотя бы на один вопрос - оставьте заявку прямо сейчас!

Вам понравилась эта статья?