Плюс.
Ключевые фразы в сетях позволяют нацелиться только на тех пользователей, которые явно проявляли интерес к тематике, заданной именно этими фразами. Автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки и позволяет показывать ваши объявления пользователям, которые интересовались родственными тематиками или похожими товарами. Таким образом, с включенным автотаргетингом вы можете расширить аудиторию показа, не подбирая вручную большого количества ключевых фраз.
Минус.
Автотаргетинг в РСЯ опирается на конкретные формулировки заголовков и текстов объявлений, но до 99% случаев показывает вашу рекламу по запросам которые не соответствует сайту и тексту объявлений.
Итого: стратегия в 2023 году недоработанная и неэффективная, сливает рекламный бюджет, приносит нецелевые переходы и ведет на посадоную страницу нецелевой трафик.