Анализ конкурентов

Анализ конкурентов является важнейшим компонентом любой успешной бизнес-стратегии и диджитал маркетинга. Понимая своих конкурентов, вы можете определить их сильные и слабые стороны и разработать стратегии их использования.
  • 12%

    Время чтения

    7 минут
  • 20%

    Сложность

    Базовый уровень
  • 50%

    Польза

    Средняя

3 способы сравнить с конкурентами

Анализ конкурентов — это непрерывный процесс, который следует проводить регулярно. Оставаясь в курсе деятельности конкурентов, вы можете быть уверены, что ваш бизнес всегда будет на шаг впереди.
Вручную
Зайдите на все сайты конкурентов, изучите их. Ищите объявления конкурентов в поиске и сетях. Такой анализ занимает от 20 часов
Автоматически бесплатно
Воспользуйтесь предложенным ниже сервисом для аналитики. Вам придется потратить несколько часов на изучение их работы
Платная аналитика
Закажиет услугу в нашем агентстве. Мы выполним все бесплатые аудиты и платный анализ проверенными сервисами. Вы получите отчет по 35 параметрам

Бесплатные сервисы для сравнения конкурентов

В гашем агентстве собрать огромный опыт анализа и мы делимся лайфхаками:
  1. Исследуйте и найдите лучший инструмент анализа конкурентов для ваших нужд, потребностей и целей
  2. Сравнивайте инструменты анализа конкурентов параллельно, выбирайте 3-5. Ошибаются все - нельзя слепо доверять только одному
  3. Изучайте бесплтаные инструменты, чтобы получитьь максимальную отдачу анализа конкурентов и принять осознанное решение

Сравните свои метрики с рынком в Яндекс.Метрика

Проверьте отчет для своего счетчиа по ссылке https://metrika.yandex.ru/experimental/?id=НОМЕР-СЧЕТЧИКА
Новые отчёты помогут оценить показатели вашего сайта относительно средних по рынку в вашей индустрии.
Алгоритмы подбирают похожие сайты и добавляют в отчёты средние показатели по рынку. Вы можете наглядно сравнить их со своими.
Бета-версия
Отчет обновляются раз в месяц и пока не умеют показывать статистику по периодам и сегментам
Так выглядит отчет в сентября 2023 года для некоторых сайтов. Доступны следующие показатели:
  1. Динамика трафка
  2. Вовлеченность
  3. Возвращаемость
P.S. Ничего не известно о методике сравнения, количества сравниваемых сайтов. Не рекомендуем слепо верить данным отчетам и опираться на данные сквозной аналитики (CPL, ROI, ROMI)

Вам понравилась эта статья?

Не нашли что искали?

Хотите дополнить статью?
Напишите, какой информации вам не хватило и мы добавим её

Имя и телефон не обязательные.

Согласие на обработку персональных данных