Интеграция Виртуальной АТС и CRM

Что дает интеграция отделу продаж?
Экономия более 100 часов рабочего времени
Интеграция автоматически фиксирует информацию о звонке в CRM. Сама создает лиды или контакт + сделку в момент обращения по телефону. Так у менеджера появляется гораздо больше времени непосредственно на продажи и сэкономить десятки часов на рутинные действия
Полный и прозрачный контроль работы сотрудников
Все звонки – входящие, исходящие, пропущенные фиксируются в CRM. Записи звонков с клиентом хранятся прямо в его карточке, поэтому не нужно долго искать нужный звонок. Руководитель отдела продаж может прослушать запись разговора прямо в сделке и понять, как менеджер общался с клиентом. Или оценить, по какой причине срываются продажи, и нет ли в этом вины конкретных сотрудников. В CRM сразу видно, сколько звонков обработал каждый менеджер. Так же можно сделать расшифровку записи разговоров и пометить слова-паразиты
Исключение человеческого фактора
Так как интеграция работает автоматически 24/7, снижается вероятность возникновения ошибок "забыл", "не заметил". Система «не забудет» создать лид (сделку), точно зафиксирует телефон клиента и время звонка. Если менеджер не успел ответить на звонок он получит напоминание перезвонить клиенту. Все это приводит к повышению продаж и прибыли.
Повышается скорость работы с клиентами на 30%
Интеграция позволяет звонить клиентам одним кликом прямо из карточки сделки в CRM. Когда звонит клиент, уже заведенный в базу CRM, сотруднику сразу видит его имя, когда он вам звонил в последний раз, какие у него открыты сделки и т. д. Повышается лояльность клиентов, они начинают заказывать больше и рекомендовать вашу компнанию друзьям.