Как работает интегация
- Когда покупатель откликается на объявление, в Roistat создается заявка.
- Затем эта заявка отправляется из Roistat в CRM и становится лидом/сделкой. В CRM можно добавить в сделку дополнительную информацию и контакты покупателя.
- После чего происходит объединение данных о заявках из Roistat и сделках из CRM. Эти данные будут учитываться в Аналитике Roistat.
⛔️ Ограничение: Интеграция с чатом Авито не позволяет вести переписку из вашей CRM. Цель интеграции – зафиксировать все данные по заявке в CRM, а затем соединить их в Аналитике Roistat с конкретным объявлением, метриками и расходами из Авито.
⛔️ Ограничение: Если покупатель оставит сообщение через чат на странице профиля компании, заявка отправится в Roistat с маркером рекламного канала (например,
avito13) и попадет на уровень подключенного канала Авито, а не на уровень объявления. Это связано с тем, что в этом случае невозможно определить, по какому объявлению перешел покупатель.