Коллтрекинг - знайте, откуда звонят клиенты

Коллтрекинг (call tracking) — это технология, которая позволяет отслеживать, из каких рекламных источников поступают звонки, что помогает в дальнейшем более эффективно распределять бюджет на продвижение. При правильно настроенном коллтрекинге звонки вместе с записью разговора попадают в CRM-систему и систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламы и подсчета ROI. Соответственно, если ваш бизнес получает значительную долю входящих звонков — коллтрекинг вам нужен на 100%.

Как работает коллтрекинг?

Посетитель переходит на сайт и видит номер телефона, по которому он может связаться с компанией

Каждому клиенту показывается уникальный номер, к которому привязывается уникальный источник перехода 

Когда пользователь совершает звонок — система понимает с какого источника с точностью до ключевого слова звонит клиент

Для чего нужен коллтрекинг? 

Спойлер: для повышения прибыли

анализируйте звонки по разным источникам в CRM и улучшайте скрипты


снижайте расходы на нерабочие источники рекламы и ключевые слова


Увеличивайте доход по тем источникам, которые приносят  ключевых клиентов