Бриф на внедрение CRM
Прошу Вас очень подробно ответить на вопросы брифа. Это первый шаг на при внедрении CRM в успешные компании. Хорошая подготовка помогает сократить срок внедрения и увеличивает вероятность успешной реализации проекта.

Для внедрения и настройки crm-системы через специалиста (интегратора) начните с откровенного рассказа о вашем бизнесе, который далее должен перетечь в конструктивный диалог о возможностях и задачах автоматизации вашей компании с помощью crm-системы. Именно на партнерском доверии, подкрепленном взаимовыгодным интересом заказчика и исполнителя, строятся успешные кейсы внедрения CRM
Что важно указать в брифе?
Опишите максимально подробно все, что вы хотите получить от внедрения CRM.
Бриф - это еще не задание для технического специалиста. На основании вашего брифа будет подготовлен проект внедрения CRM. Чем подробнее бриф, тем более качественно и лучше будет сотавленно ТЗ
Бриф - это еще не задание для технического специалиста. На основании вашего брифа будет подготовлен проект внедрения CRM. Чем подробнее бриф, тем более качественно и лучше будет сотавленно ТЗ
Не хотите заполнять бриф сами?
Если у вас нет отдельного специалиста, нет времени разбираться в технических терминах или просто нет желания - ✅обратитесь в наше digital-агентство! Мы вместе с вами быстро заполним бриф с оплатой за фактическое затраченное время и дадим скидку 15% на внедрение CRM