Теги и атрибуты ссылок
Noindex
Noindex - тэг-указатель для поисковых систем, предупреждающий, что часть веб-страницы не нужно индексировать. Помогает контролировать SEO-продвижение. Функция noindex заключается в «сокрытии» контента от поисковых роботов, машин, анализирующих и индексирующих веб-сайты.
<noindex> текст который нужно скрыть </noindex>
<meta name="robots" content="noindex"/>
<meta name="googlebot" content="noindex"/>Nofollow
Nofollow-тег (от англ. no follow, «не следуй») — это атрибут, который ставится перед ссылками и запрещает по ним переходить. С его помощью размещаются ссылки на сторонние ресурсы, чтобы не превратить сайт в бесплатную площадку для наращивания ссылочной массы конкурентов, не упасть в поисковой выдаче и не быть заблокированным поисковыми системами.
<a href="url" rel="nofollow">текст ссылки</a>
<meta name="robots" content="nofollow"/> <meta name="robots" content="index, follow"/> - разрешить для роботов весь контент и все ссылки
<meta name="robots" content="noindex, nofollow"/> - полный запрет на контент и ссылки для всего сайта или отдельной страницы
Каноническая страница
Каноническая страница — это основной URL. Атрибут rel = "canonical" добавляют на страницы-дубли и в нем указывают адрес канонической страницы, чтобы дать боту знать, какую страницу они повторяют
<link rel="canonical" href="https://cashruflow.ru"/>Если у канонической страницы есть вариант с другим URL, предназначенный для мобильных устройств, добавьте элемент link с атрибутом rel="alternate", который будет содержать ссылку на мобильную версию
<link rel="alternate" media="only screen and (max-width: 640px)" href="https://m.cashruflow.ru">
<link rel="canonical" href="https://cashruflow.ru" />Теги и атрибуты изображений
Метатеги
Язык сайта
<html lang="ru-RU">
<link rel=“alternate“ hreflang=“ru“ href=“https://cashruflow.ru/ru“> // ссылка на страницу на нужном языкеНа какой CMS написан сайт
<META name="Generator" Content="Tilda">Кэш страницы
- Public - документ кэшируется в доступных для всех кэшах;
- Private - кэшируется только в частном кэше, не кэшируется proxy-сервером;
- no-cache - не может быть кэширован;
- no-store - может быть кэширован, но не сохраняется в архиве;
- max-age=time, must-revalidate- указывает браузеру сколько секунд хранить документ в кэше;
- max-age=time, proxy-revalidate - указывает сколько секунд хранить документ в кэше proxy-серверу.
<meta http-equiv="Cache-Control" content ="Public">Title
Title - Заголовок страницы, который отображается в результатах поиска. то один из тех элементов, на основании которого поисковики будут ранжировать страницу. Тайтл должен быть кратким и содержательным, включать ключевые слова и привлекать внимание пользователей. Поэтому SEO-специалисты уделяют большое внимание тому, что будет написано в Title, какие ключи в нём использовать.
<title>SEO Теги HTML</title>Description
В этом метатеге мы указываем описание страницы. Содержимое метатега description — один из источников, на основе которых формируются описания страниц сайта в результатах поиска. Описание формируется автоматически. Если description точно отражается содержание страницы, то поисковики могут «подтянуть» его в сниппет практически без изменений.
<meta name="description" content="Описание страницы с ключевыми словами"><!-- -->
<!--...--> — тег для добавления комментариев в код сайта. Помещённые внутри него теги не интерпретируются браузером.