Блог диджитал-агентства Digital CashFlow

SEO теги и атрибуты

SEO теги и атрибуты ссылок

Теги и атрибуты ссылок

Noindex

Noindex - тэг-указатель для поисковых систем, предупреждающий, что часть веб-страницы не нужно индексировать. Помогает контролировать SEO-продвижение. Функция noindex заключается в «сокрытии» контента от поисковых роботов, машин, анализирующих и индексирующих веб-сайты.
<noindex> текст который нужно скрыть </noindex>
<meta name="robots" content="noindex"/> 
<meta name="googlebot" content="noindex"/>

Nofollow

Nofollow-тег (от англ. no follow, «не следуй») — это атрибут, который ставится перед ссылками и запрещает по ним переходить. С его помощью размещаются ссылки на сторонние ресурсы, чтобы не превратить сайт в бесплатную площадку для наращивания ссылочной массы конкурентов, не упасть в поисковой выдаче и не быть заблокированным поисковыми системами.
<a href="url" rel="nofollow">текст ссылки</a>
<meta name="robots" content="nofollow"/>  
<meta name="robots" content="index, follow"/> - разрешить для роботов весь контент и все ссылки
<meta name="robots" content="noindex, nofollow"/> - полный запрет на контент и ссылки для всего сайта или отдельной страницы

Каноническая страница

Каноническая страница — это основной URL. Атрибут rel = "canonical" добавляют на страницы-дубли и в нем указывают адрес канонической страницы, чтобы дать боту знать, какую страницу они повторяют
<link rel="canonical" href="https://cashruflow.ru"/>
Если у канонической страницы есть вариант с другим URL, предназначенный для мобильных устройств, добавьте элемент link с атрибутом rel="alternate", который будет содержать ссылку на мобильную версию
<link rel="alternate" media="only screen and (max-width: 640px)"  href="https://m.cashruflow.ru">
<link rel="canonical" href="https://cashruflow.ru" />

Теги и атрибуты изображений

Метатеги

Язык сайта

<html lang="ru-RU"> 
<link rel=“alternate“ hreflang=“ru“ href=“https://cashruflow.ru/ru“> // ссылка на страницу на нужном языке

На какой CMS написан сайт

<META name="Generator" Content="Tilda">

Кэш страницы

  • Public - документ кэшируется в доступных для всех кэшах;
  • Private - кэшируется только в частном кэше, не кэшируется proxy-сервером;
  • no-cache - не может быть кэширован;
  • no-store - может быть кэширован, но не сохраняется в архиве;
  • max-age=time, must-revalidate- указывает браузеру сколько секунд хранить документ в кэше;
  • max-age=time, proxy-revalidate - указывает сколько секунд хранить документ в кэше proxy-серверу.
<meta http-equiv="Cache-Control" content ="Public">

Title

Title - Заголовок страницы, который отображается в результатах поиска. то один из тех элементов, на основании которого поисковики будут ранжировать страницу. Тайтл должен быть кратким и содержательным, включать ключевые слова и привлекать внимание пользователей. Поэтому SEO-специалисты уделяют большое внимание тому, что будет написано в Title, какие ключи в нём использовать.
<title>SEO Теги HTML</title>

Description

В этом метатеге мы указываем описание страницы. Содержимое метатега description — один из источников, на основе которых формируются описания страниц сайта в результатах поиска. Описание формируется автоматически. Если description точно отражается содержание страницы, то поисковики могут «подтянуть» его в сниппет практически без изменений.
<meta name="description" content="Описание страницы с ключевыми словами">

<!-- -->

<!--...--> — тег для добавления комментариев в код сайта. Помещённые внутри него теги не интерпретируются браузером.
SEO