Кейсы в бизнесе: как привлечь клиентов с помощью прошлых заказов. Через кейсы будущие клиенты могут познакомятся с вашей компанией и проникнутся доверием.
Согласно статистике кейсам доверяют не более 40% клиентов
Структура кейса
Рекомендуемая структура кейса:
Заголовок
Информация о клиенте
Задача клиента
Что сделали
Результат
Отзыв клиента
Заголовок кейса
Заголовок должен демонстрировать пользу, которую получил клиент, показать результат проекта. Этот результат должен зацепить лида: «Классно! Я хочу также»
Информация о клиенте, его анамнез
Эта информация выступает в роли завязки и предшествует кульминационной части кейса. Она должна погрузить читателя в контекст истории и позволить примерить кейс на себя: «о, это похоже на меня!»
Задачи, проблемы
Подробно опишите, с какими задачами или проблемами к вам обратился клиент. В кейсе важно показать проблему, именно такой какой она была на старте. Добавьте скрины, статистику в цифрах или деньгах.
Что сделали
Опишите, из каких шагов состоял проект и как именно вы это сделали, какие задачи и как решали. Не стесняйтесь рассказывать о сложностях и ошибках, а также как вы вышли из этих ситуаций — клиенты ценят искренность и поймут, как вы умеете работать со сложностями. Рассказывая о реализации проекта, важно поддерживать визуальную составляющую: показывайте графики, скриншоты, макеты, схемы, которые вы делали в процессе.
Результаты
Результат должен быть измеримым: насколько % сократили, насколько больше клиент стал зарабатывать и т.д. Если конкретные цифры нельзя раскрывать, то можно написать относительные данные, вместо абсолютных. В случае с проектом, где результат невозможно измерить в цифрах — расскажите, какую главную пользу получил клиент. Для подтверждения результата прикрепите скрины
Отзыв клиента
Чтобы максимально повысить доверие к кейсу — попросите клиента оставить отзыв о проекте и о вас. Плюсом будет отзыв видео-формате, но и текстовый отзыв тоже отлично подойдет. В отзыве клиент может рассказать: какая должность в компании, с какой задачей обратился, почему выбрал именно вас, какие возникли сложности, что понравилось в работе, как оценивает результат проекта
Рекомендации по кейсам
Пишите кейсы с точки зрения клиента, чтобы они были понятны и интересны целевой аудитории
Для SEO длина заголовка должна быть до 80 символов, описание до 150-250 символов, подберите релевантные ключевые слова
Фотографии, скриншоты, схемы и таблицы должны быть подписаны и опмимизированы, одного размера от 1680 до 1920 px, одинаковой ориентации. Можно добавить водяной знак
Все ссылки должны быть размечены utm-метками для сквозной аналитики
Не пытайтесь продать себя. Покажите свою экспертность, дайте реальную пользу другим пользователям и покажите как можно решить их задачи
Топ 5 мест где бесплатно разместить кейс?
Личная страница социальных сетях: VK, телеграм канал, TenChat, нельзяграм и т.д
Группы и каналы бренда в соц сетях
Агрегаторы и специаьные профильные сайты: : vc, behance, Workspace и т.д
Создать свой собственный сайт
Разместить кейс на нашем сайте и начать получать заказы