На что обратить внимание при аудите сайта перед запуском контекстной рекламы
Определите главную цель страницы
Должен быть Заголовок H1, описания преимуществ, оффер — выгодное предложение (например, 20% скидка до конца дня), CTA (Call to action), который побуждает посетителя к оформлению заказа прямо сейчас
Желательно уместить всё это на 5 экранах сайта — потому что длинные сайты мешают посетителям купить товар или заказать услугу
Учитывайте паттерны ЦА
Допустим, для людей старшего возраста нужен максимально простой путь: блок о продукте, преимущества, отзывы, CTA на покупку. А для покупателей помоложе стоит использовать интерактивные элементы, анимацию и более неформальный стиль текста.
То же самое можно сказать и о тематике продукта. Дизайн лендинга должен отвечать фирменному стилю бизнеса, то есть, если мы продаём скороварки цвета «розовая пудра», палитра сайта должна сочетаться с этим цветом.
То же самое можно сказать и о тематике продукта. Дизайн лендинга должен отвечать фирменному стилю бизнеса, то есть, если мы продаём скороварки цвета «розовая пудра», палитра сайта должна сочетаться с этим цветом.
Убедитесь, что на посадочной есть навигация
Если у сайта несколько экранов, на каждом из них должна быть кнопка, которая ведёт на оформление заказа. Так повышаются шансы на покупку.
Проверьте хлебные крошки, удобное меню и ссылки в подвале страницы
Не забудьте проверить адаптивность
Адаптивный сайт хорошо работает и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Поэтому стоит проверить отображение сайта:
Десктоп широкоформатный 1920 пикселей.
Десктоп средний 1440 пикселей.
Планшеты горизонтальный 1024 пикселей и вертикальный 768 пикселей.
Мобильные телефоны 360 пикселей.
Десктоп широкоформатный 1920 пикселей.
Десктоп средний 1440 пикселей.
Планшеты горизонтальный 1024 пикселей и вертикальный 768 пикселей.
Мобильные телефоны 360 пикселей.
Для проверки подойдут бесплатные сервисы Adaptivator или Screenfly.
Что обязательно должно быть на главной странице
Основной посыл
Описание товара или услуги
Рассказ о преимуществах
Стоимость товара или услуги
Контакты
CTA или форма обратной связи
Что ещё важно учесть
Не загружайте на сайт фото и видео в максимальном качестве, весь контент тоже можно проверить в сервисах для оптимизации веса файлов (например, Tinypng).
Перед стартом работы над посадочной страницей лучше уже иметь весь текстовый контент — это упростит работу, ведь не нужно будет ничего собирать или писать в последний момент.
Заранее соберите структуру страницы со всеми важными смыслами.
Покажите страницу друзьям или коллегам — и попросите их выполнить ключевое действие.
Обязательно сравните ваш продукт или услугу с конкурентами и выделите, что нравится или не нравится в их структуре подачи информации.
Добавьте якоря для быстрых ссылок
Обязательно проверьте текстовую релеватность посадочной страницы
Выполните базовую seo-оптимизацию