Диджитал агентсто Digital CashFlow

Аудит посадочной страницы перед запуском рекламной кампании

Аудит посадочной страницы перед запуском рекламной кампании для повышения прибыли
На что обратить внимание при аудите сайта перед запуском контекстной рекламы

Определите главную цель страницы

Должен быть Заголовок H1, описания преимуществ, оффер — выгодное предложение (например, 20% скидка до конца дня), CTA (Call to action), который побуждает посетителя к оформлению заказа прямо сейчас
Желательно уместить всё это на 5 экранах сайта — потому что длинные сайты мешают посетителям купить товар или заказать услугу

Учитывайте паттерны ЦА

Допустим, для людей старшего возраста нужен максимально простой путь: блок о продукте, преимущества, отзывы, CTA на покупку. А для покупателей помоложе стоит использовать интерактивные элементы, анимацию и более неформальный стиль текста.

То же самое можно сказать и о тематике продукта. Дизайн лендинга должен отвечать фирменному стилю бизнеса, то есть, если мы продаём скороварки цвета «розовая пудра», палитра сайта должна сочетаться с этим цветом.

Убедитесь, что на посадочной есть навигация

Если у сайта несколько экранов, на каждом из них должна быть кнопка, которая ведёт на оформление заказа. Так повышаются шансы на покупку.
Проверьте хлебные крошки, удобное меню и ссылки в подвале страницы

Не забудьте проверить адаптивность

Адаптивный сайт хорошо работает и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Поэтому стоит проверить отображение сайта:
Десктоп широкоформатный 1920 пикселей.
Десктоп средний 1440 пикселей.
Планшеты горизонтальный 1024 пикселей и вертикальный 768 пикселей.
Мобильные телефоны 360 пикселей.
Для проверки подойдут бесплатные сервисы Adaptivator или Screenfly.

Что обязательно должно быть на главной странице

Основной посыл
Описание товара или услуги
Рассказ о преимуществах
Стоимость товара или услуги
Контакты
CTA или форма обратной связи

Что ещё важно учесть

Не загружайте на сайт фото и видео в максимальном качестве, весь контент тоже можно проверить в сервисах для оптимизации веса файлов (например, Tinypng).
Перед стартом работы над посадочной страницей лучше уже иметь весь текстовый контент — это упростит работу, ведь не нужно будет ничего собирать или писать в последний момент.
Заранее соберите структуру страницы со всеми важными смыслами.
Покажите страницу друзьям или коллегам — и попросите их выполнить ключевое действие.
Обязательно сравните ваш продукт или услугу с конкурентами и выделите, что нравится или не нравится в их структуре подачи информации.
Добавьте якоря для быстрых ссылок
Обязательно проверьте текстовую релеватность посадочной страницы
Выполните базовую seo-оптимизацию

Если вам нужен аудит посадочный страницы - обращайтесь 😉

Маркетинг