Обратиться в поддержку телефонии Мегафон можно по телефону или имейл
Email поддержки мегафон
corporate@Megafon.ru — «Центр обслуживания корпоративных клиентовмогут», где могут помочь с консультацией по услугам, статусу номеров и т.д., а также зарегистрировать обращение об проблеме или ошибке
vats@megafon.ru — обратиться экспертам ВАТС МегаФон для помощи в настройке вашей Виртуальной АТС. Эксперты работают в рабочие дни с 07:00 до 18:00 (МСК)
Сотрудники поддержки мегафон сами не понимают зачем так устроена работа, поэтому для экономии своего времени просто соблюдайте их регламент
Телефон технической поддержки Мегафон
Помощь по настройке Виртуальной АТС 8 (800) 550-22-87
Сотрудники поддержи по любому номеру телефона в 50% случаев переключат на НЕ ТОГО специалиста, поэтому приготовьтесь звонить несколько раз
Среднее время ответа на имейл при обращения в поддержку Мегафон по телефону 21 день 😢, поэтому запаситесь терпением.
Готовьтесь к тому, что через 21 день вас снова попросят предоставить данные 3-хдневной свежести. К этому времени вы уже станет супер спецом
Ну и вишенка на тортике: 2 из 10 тикетов просто забывают и забивают. Запаситесь лишним рабочим временем и кофе с печенькой, чтобы "пинать"
Наше субъективная оценка качества работы поддержки корпоративных клиентов Мегафон 2 из 5