Обратиться в поддержку телефонии Мегафон можно по телефону или имейл
Email поддержки мегафон
support_vas@MegaFon.ru — для уточнения статуса уже зарегистрированного обращения, по которому ведется проверка
corporate@Megafon.ru — «Центр обслуживания корпоративных клиентовмогут», где могут помочь с консультацией по услугам, статусу номеров и т.д., а также зарегистрировать обращение об проблеме или ошибке
vats@megafon.ru — обратиться экспертам ВАТС МегаФон для помощи в настройке вашей Виртуальной АТС. Эксперты работают в рабочие дни с 07:00 до 18:00 (МСК)
corporate@Megafon.ru — «Центр обслуживания корпоративных клиентовмогут», где могут помочь с консультацией по услугам, статусу номеров и т.д., а также зарегистрировать обращение об проблеме или ошибке
vats@megafon.ru — обратиться экспертам ВАТС МегаФон для помощи в настройке вашей Виртуальной АТС. Эксперты работают в рабочие дни с 07:00 до 18:00 (МСК)
Сотрудники поддержки мегафон сами не понимают зачем так устроена работа, поэтому для экономии своего времени просто соблюдайте их регламент
Телефон технической поддержки Мегафон
Для регистрации проблемы по ВАТС или сим карте обратитесь в КЦ 8 800 5500555
Помощь по настройке Виртуальной АТС 8 (800) 550-22-87
Помощь по настройке Виртуальной АТС 8 (800) 550-22-87
Сотрудники поддержи по любому номеру телефона в 50% случаев переключат на не того специалиста, поэтому приготовтесь звонить несколько раз
Среднее время ожидания ответа по телефону 20-40 минут
С вероятностью 95% вам будет предложено направить скрины на имейл
Среднее время ответа на имейл при обращения в поддержку Мегафон по телефону 21 день, поэтому запаситесь терпением
Наше субъективная оценка качества работы поддержки корпоративных клиентов Мегафон 2 из 5