Блог диджитал-агентства Digital CashFlow

Яндекс анонсировал параметр ysclid

Яндекс анонсировал параметр ysclid для более точного распознавания поисковых фраз в Метрике о визите пользователя на сайт с поисковым запросом
Чтобы более точно определять поисковые запросы, соблюдая при этом требования к сохранению приватности пользователей, Яндекс автоматически добавляет в ссылку специальный параметр — ysclid — при переходе на сайт из результатов поиска Яндекса в браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies по технологии Intelligent Tracking Prevention (ITP).
https://cashruflow.ru/?ysclid=ksil7dwgjm.
Добавление параметра ysclid улучшило точность определения поисковых фраз в браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies, в среднем в 2 раза

Как работает параметр ysclid

В браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies, ко всем ссылкам в поисковой выдаче Яндекса добавляется специальный параметр ysclid. С его помощью Метрика связывает информацию о визите пользователя на сайт с поисковым запросом.
Параметр ysclid применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах с 2024 года
Параметр ysclid не отображается в отчетах Метрики, но может быть заметен при использовании сторонних инструментов, например для оптимизации сайта. Вы можете заметить появление в отчетах Метрики данных о поисковых запросах.
Запретить добавление параметра невозможно. Если параметр ysclid отображается в ссылках в используемых системах веб-аналитики, добавьте его в исключения. Подробнее читайте статью об очистке get-параметров