Digital-услуга настройки яндекс метрики
#аналитика форм #оффлайн-конверсии #кликабельность #вебвизор #картка кликов #карта скроллинга

НАСТРОЙКА аналитики в ЯНДЕКС МЕТРИКИ

Создадим счетчик Яндекс Метрики или оживим существующий

Правильно настроим цели в Яндекс Метрике и проверим работоспособность

Установим счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта. Нужно будет предоставить доступ по FTP и к панели CMS.

Подключим счетчик Яндекс Метрики к Яндекс.Вебмастеру

Настроим отчеты в Яндекс Метрике и их еженедельную отправку на и-мейл

Подключим счетчик Яндекс Метрики ко всем сервисам: CRM, Яндекс Директ, SEO и т.д.


Важные отчеты в Яндекс метрике


настройка целей в Яндекс метрике


настройка конверсий в Яндекс метрике

#ClientID

Уникальный клиентский номер - clienTid

Клиенты могут пользоваться сайтом или мобильным приложением в разных браузерах и на разных устройствах: компьютерах, смартфонах, мобильных гаджетах. Чтобы нам узнать, что два или больше обращений (посещения сайта) относятся к одному и тому же пользователю, вместе с каждым из этих обращений в аналитику отправляется уникальный идентификатор пользователя. По нему учитываются уникальные пользователи в отчетах по посещениям и конверсиям. Это позволяет точнее подсчитывать число уникальных пользователей и относить конверсии к тем рекламным кампаниям, благодаря которым они произошли.

Client ID – уникальная строка, которая создается случайным образом и хранится в файлах cookie браузера. Это позволяет ассоциировать с пользователем его последующие переходы на тот же сайт. По умолчанию идентификатор клиента сохраняется в файле cookie, однако его название, домен и срок действия можно изменить. В cookie также хранятся другие идентификаторы, созданные случайным образом, и сведения, связанные с посетителем сайта. 

Файлы cookie позволяют идентифицировать уникальных пользователей в разных сеансах, но не при смене браузеров или устройств. На сайте также может стоят дополнительная система аутентификации, например Битрикс.Аналитика, сквозная бизнес аналитика Roistat, Calltouch и др.

Для аналитики мы используем уникальные идентификаторы пользователя Яндекс Метрики -  Yandex_CID и уникальный идентификатор идентификаторы Гугл Аналитики -  Google_CID или GA_CID. При этом настраиваем передачу Google_CID в Яндекс Метрику.

#YANDEX #CLIENT ID #YMCID

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLIENTID В АНАЛИТИКЕ

Яндекс.Метрика автоматически присваивает ClientID (ymcid) каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Таким образом, если посетитель просматривал ваш сайт из двух разных браузеров, в Яндекс.Метрике будет зафиксировано два разных ClientID. При необходимости мы можем присваивать посетителям вашего сайта собственные идентификаторы и передавать их в Яндекс.Метрику в качестве UserID, например Roistat. По уникальному номеру рассчитывает оффлайн-конверсия и онлайн-конверсия и прибыль от рекламной кампании (ROI).

Как выглядит Clientid в CRM

Настройка цели в Яндекс.Метрике

Digital-услуга Настройка цели в Яндекс.Метрике в Digital Agency CashFlow
499.54 руб.
Количество
шт
Наличие: много
Настройка цели в Яндекс.Метрике
499.54 руб.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies