Digital-услуга настройки яндекс метрики

Аналитика вашего бизнеса в яндекс метрике

Яндекс.Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на вашем сайте, собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне. А я помогу вам правильно настроить #Я.Метрику и увеличить ваш денежный поток
Настройка Яндекс Метрики в Digital Cashflow
#аналитика форм #оффлайн-конверсии #кликабельность #вебвизор #картка кликов #карта скроллинга

НАСТРОЙКА правильной аналитики для вашего сайта в ЯНДЕКС МЕТРИКИ

Создам счетчик Яндекс Метрики или сделаю аудит имеющегося

Правильно настрою цели в Яндекс Метрике и проверю их работоспособность

Установлю счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта. Нужно будет предоставить доступ по FTP и к панели CMS.

Подключу к Яндекс.Вебмастеру и настрою индексацию сайта по счетчику Я.Метрики

Настрою отчеты в #дашборд Яндекс Метрике и их еженедельную отправку на и-мейл

Подключу счетчик Яндекс Метрики ко всем сервисам: CRM, Яндекс Директ, SEO и т.д.


Важные отчеты для вашего бизнеса в Яндекс метрике


Источник трафика



конверсии


МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В ЯНДЕКС МЕТРИКЕ


Клик по телефону



клик по email



клик по мессенджеру



Отправка формы



Суперцель (aiaos)



СОСТАВНАЯ ЦЕЛЬ

настройка конверсий в Яндекс метрике

#ClientID

Уникальный клиентский номер - clienTid

Клиенты могут пользоваться сайтом или мобильным приложением в разных браузерах и на разных устройствах: компьютерах, смартфонах, мобильных гаджетах. Чтобы нам узнать, что два или больше обращений (посещения сайта) относятся к одному и тому же пользователю, вместе с каждым из этих обращений в аналитику отправляется уникальный идентификатор пользователя. По нему учитываются уникальные пользователи в отчетах по посещениям и конверсиям. Это позволяет точнее подсчитывать число уникальных пользователей и относить конверсии к тем рекламным кампаниям, благодаря которым они произошли.

Client ID – уникальная строка, которая создается случайным образом и хранится в файлах cookie браузера. Это позволяет ассоциировать с пользователем его последующие переходы на тот же сайт. По умолчанию идентификатор клиента сохраняется в файле cookie, однако его название, домен и срок действия можно изменить. В cookie также хранятся другие идентификаторы, созданные случайным образом, и сведения, связанные с посетителем сайта. 

Файлы cookie позволяют идентифицировать уникальных пользователей в разных сеансах, но не при смене браузеров или устройств. На сайте также может стоят дополнительная система аутентификации, например Битрикс.Аналитика, сквозная бизнес аналитика Roistat, Calltouch и др.

Для аналитики мы используем уникальные идентификаторы пользователя Яндекс Метрики -  Yandex_CID и уникальный идентификатор идентификаторы Гугл Аналитики -  Google_CID или GA_CID. При этом настраиваем передачу Google_CID в Яндекс Метрику.

#YANDEX #CLIENT ID #YMCID

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLIENTID В АНАЛИТИКЕ

Яндекс.Метрика автоматически присваивает ClientID (ymcid) каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Таким образом, если посетитель просматривал ваш сайт из двух разных браузеров, в Яндекс.Метрике будет зафиксировано два разных ClientID. При необходимости мы можем присваивать посетителям вашего сайта собственные идентификаторы и передавать их в Яндекс.Метрику в качестве UserID, например Roistat. По уникальному номеру рассчитывает оффлайн-конверсия и онлайн-конверсия и прибыль от рекламной кампании (ROI).

Как выглядит Clientid в CRM

Узнайте стоимость настройка Я.Метрики прямо сейчас

Заполните форму, чтобы узнать точную стоимость и сроки настройки для вашего сайта
CRM-форма появится здесь

Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике

Лидер продаж
Картинка Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике в Digital Agency CashFlow
4 499.42 руб.
Количество
усл
Наличие: много
В результате настройки вы будете знать точную конверсию вашего сайта в заявку или звонок. Данные по выполнению целей на сайте позволят оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ по конверсиям, благодаря этому получить еще больше качественных заявок и увеличить прибыль.

Услуга цифровой настройки web-аналитики в Яндекс Метрике включает:
Количество сайтов: 1
Количество страниц на сайте: до 2.
Количество форм заявок на сайте: до 2.
Установка на сайт счетчика Яндекс.Метрики
Настройка счетчика : подключение Вебмастера, настройка часового пояса и др.
Настройка прав доступа
Настройка 11 конверсионных целей в Яндекс.Метрике:
  • Отправка формы
  • Клик на кнопку для заказа
  • Клик по номеру телефона
  • Клик, копирование e-mail
  • Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
  • Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники 
  • Глубина прокрутки страницы 25%, 50%, 75%, 90% и 100%
Проверка срабатывания целей по отчету "Конверсии"
Настраиваю сложные цели, чтобы можно было отследить конверсию на каждом этапе взаимодействия посетителя с контентом сайта. 
Для удобства настройки, могут быть внесены изменения в код сайта, а именно добавление ID форм, кнопок, ссылок. Если сайт был создан профессионалами, то id будут заданы по умолчанию.  

При оплате настройки веб-аналитики через заказ в интернет-магазине вы получаете Бонусы:
+ промокод на 10% скидку на следующий заказ
+ Включение обхода сайта по счетчику Я.Метрики
+ Смена владельца счетчика, если счетчик принадлежит другому агентству или специалисту и они отказываются его передать

Для настройки аналитики необходимо:
Доступ с правами "редактировать" к счетчику Я.Метрике
Доступ к хостингу сайта по FTP (сервер, логин, пароль, порт)
Доступ к панели управления сайта (логин, пароль)
Доступ к Яндекс.Вебмастеру 

Важное условие: вся настройка выполняются на счетчике, принадлежащему Заказчику. Вам не придется терять данные о посещаемости сайта и истребовать доступ, если вы заходите сменить подрядчика (исполнителя).
Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике
4 499.42 руб.