Digital-услуга настройки яндекс метрики

Аналитика вашего бизнеса в яндекс метрике

Яндекс.Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на вашем сайте, собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне. А я помогу вам правильно настроить #Я.Метрику и увеличить ваш денежный поток
Настройка Яндекс Метрики в Digital Cashflow

Польза Яндекс Метрики для бизнеса

Автоматическое отслеживание важных событий на сайте

Вы можете не просто отслеживать полезные действия без изменений в коде, но и полностью доверить настройку целей Метрике. Теперь сервис умеет сам распознавать важные события на сайте и записывать их в статистику. На старте Метрика создаёт цели для шести действий, которые говорят об интересе посетителей к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше. Автоцели не учитывается в списке 200 целей

Создание целей на кнопки без изменений в коде

Настраивать цели на кнопки теперь можно без помощи разработчика. Достаточно навести курсор на любой кликабельный элемент сайта прямо в интерфейсе Метрики, и цель готова. Например, отслеживайте нажатия на кнопку «Купить», переходы по ссылке с подробным описанием или клики по акционному баннеру.

Поддержка электронной торговли GA4

Если вы уже настроили отправку данных электронной торговли из Google Analytics 4 и включили Ecommerce в Метрике, статистика для отчётов электронной коммерции начнёт накапливаться автоматически.

Гибкая настройка доступа

Можно предоставить доступ с правами "просмотр" и "редактировать" для любого Яндекс ID. Так же можно передать прав ана счетчик на другой логин. И больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы отказаться от представительского доступа к счётчикам другого пользователя. Просто перейдите в настройки своего аккаунта в Метрике и во вкладке Представители нажмите на значок корзины напротив нужного логина.

#аналитика форм #оффлайн-конверсии #кликабельность #вебвизор #картка кликов #карта скроллинга

НАСТРОЙКА правильной аналитики для вашего сайта в ЯНДЕКС МЕТРИКИ

Создам счетчик Яндекс Метрики или сделаю аудит имеющегося

Правильно настрою цели в Яндекс Метрике и проверю их работоспособность

Установлю счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта. Нужно будет предоставить доступ по FTP и к панели CMS.

Подключу к Яндекс.Вебмастеру и настрою индексацию сайта по счетчику Я.Метрики

Настрою отчеты в #дашборд Яндекс Метрике и их еженедельную отправку на и-мейл

Подключу счетчик Яндекс Метрики ко всем сервисам: CRM, Яндекс Директ, SEO и т.д.


Важные отчеты для вашего бизнеса в Яндекс метрике


Источник трафика



конверсии



Показатель отказов



Конверсия по целям


МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В ЯНДЕКС МЕТРИКЕ


Клик по телефону (автоцель)



клик по email (АВТОЦЕЛЬ)



клик по мессенджеру (АВТОЦЕЛЬ)



Отправка формы (АВТОЦЕЛЬ)



Суперцель (aiaos)



СКАЧИВАНИЕ ФАЙЛА (АВТОЦЕЛЬ)


СОСТАВНАЯ ЦЕЛЬ

настройка конверсий в Яндекс метрике

#ClientID

Уникальный клиентский номер - clienTid

Клиенты могут пользоваться сайтом или мобильным приложением в разных браузерах и на разных устройствах: компьютерах, смартфонах, мобильных гаджетах. Чтобы нам узнать, что два или больше обращений (посещения сайта) относятся к одному и тому же пользователю, вместе с каждым из этих обращений в аналитику отправляется уникальный идентификатор пользователя. По нему учитываются уникальные пользователи в отчетах по посещениям и конверсиям. Это позволяет точнее подсчитывать число уникальных пользователей и относить конверсии к тем рекламным кампаниям, благодаря которым они произошли.

Client ID – уникальная строка, которая создается случайным образом и хранится в файлах cookie браузера. Это позволяет ассоциировать с пользователем его последующие переходы на тот же сайт. По умолчанию идентификатор клиента сохраняется в файле cookie, однако его название, домен и срок действия можно изменить. В cookie также хранятся другие идентификаторы, созданные случайным образом, и сведения, связанные с посетителем сайта. 

Файлы cookie позволяют идентифицировать уникальных пользователей в разных сеансах, но не при смене браузеров или устройств. На сайте также может стоят дополнительная система аутентификации, например Битрикс.Аналитика, сквозная бизнес аналитика Roistat, Calltouch и др.

Для аналитики мы используем уникальные идентификаторы пользователя Яндекс Метрики -  Yandex_CID и уникальный идентификатор идентификаторы Гугл Аналитики -  Google_CID или GA_CID. При этом настраиваем передачу Google_CID в Яндекс Метрику.

#YANDEX #CLIENT ID #YMCID

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLIENTID В АНАЛИТИКЕ

Яндекс.Метрика автоматически присваивает ClientID (ymcid) каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Таким образом, если посетитель просматривал ваш сайт из двух разных браузеров, в Яндекс.Метрике будет зафиксировано два разных ClientID. При необходимости мы можем присваивать посетителям вашего сайта собственные идентификаторы и передавать их в Яндекс.Метрику в качестве UserID, например Roistat. По уникальному номеру рассчитывает оффлайн-конверсия и онлайн-конверсия и прибыль от рекламной кампании (ROI).

Как выглядит Clientid в CRM

Узнайте стоимость настройка Я.Метрики прямо сейчас

Заполните форму, чтобы узнать точную стоимость и сроки настройки для вашего сайта

Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике

Лидер продаж
Картинка Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике в Digital Agency CashFlow
7 499.42 руб.
Количество
усл
Наличие: много
В результате настройки вы будете знать точную конверсию вашего сайта в заявку или звонок. Данные по выполнению целей на сайте позволят оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ по конверсиям, благодаря этому получить еще больше качественных заявок и увеличить прибыль.

Услуга цифровой настройки web-аналитики в Яндекс Метрике включает:
Бриф с заказчиком и аудит сайта для выявления всех точек касания
Количество сайтов: 1
Количество страниц на сайте: не имеет значение
Количество форм заявок на сайте: до 2 разных способов отправки форм
Установка на сайт счетчика Яндекс.Метрики
Настройка счетчика : подключение Вебмастера, настройка часового пояса и др.
Настройка прав доступа
Настройка до 11 конверсионных целей в Яндекс.Метрике:
  • Отправка формы
  • Клик на кнопку для заказа
  • Клик по номеру телефона
  • Клик, копирование e-mail
  • Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
  • Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники 
  • Глубина прокрутки страницы: 25%, 50%, 75%, 90% и 100%
  • Составную цель для учета этапов оформление заказа
Проверка срабатывания целей по отчету "Конверсии"

Настраиваю сложные цели, чтобы можно было отследить конверсию на каждом этапе взаимодействия посетителя с контентом сайта.
 
Для удобства настройки, могут быть внесены изменения в код самописного сайта, а именно добавление ID форм, кнопок, ссылок. Если сайт был создан профессионалами, то id уже будут заданы по умолчанию.  

При оплате настройки веб-аналитики через заказ в интернет-магазине получаете Бонусы:
+ Промокод на 10% скидку на следующий заказ в online-магазине
+ Включение обхода сайта по счетчику Я.Метрики
+ Самая популярная услуга: смена владельца счетчика, когда счетчик принадлежит другому агентству или специалисту и они отказываются передать на него права.

Для настройки аналитики необходимо:
Доступ с правами "редактировать" к счетчику Я.Метрике
Доступ к хостингу сайта по FTP (сервер, логин, пароль, порт)
Доступ к панели управления сайта (логин, пароль)
Доступ к Яндекс.Вебмастеру 

Важное условие: вся настройка выполняются на счетчике, принадлежащему Заказчику. Вам не придется терять данные о посещаемости сайта и истребовать доступ, если вы заходите сменить подрядчика (исполнителя).
Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике
7 499.42 руб.