WEB-Аналитика в яндекс метрике

Яндекс.Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на вашем сайте, собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне
Консультация
Настройка Яндекс Метрики в Digital Cashflow

Польза Яндекс Метрики для бизнеса

Автоматическое отслеживание важных событий на сайте

Вы можете не просто отслеживать полезные действия без изменений в коде, но и полностью доверить настройку целей Метрике. Теперь сервис умеет сам распознавать важные события на сайте и записывать их в статистику. На старте Метрика создаёт цели для шести действий, которые говорят об интересе посетителей к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше. Автоцели не учитывается в списке 200 целей

Создание целей на кнопки без изменений в коде

Настраивать цели на кнопки теперь можно без помощи разработчика. Достаточно навести курсор на любой кликабельный элемент сайта прямо в интерфейсе Метрики, и цель готова. Например, отслеживайте нажатия на кнопку «Купить», переходы по ссылке с подробным описанием или клики по акционному баннеру.

Поддержка электронной торговли GA4

Если вы уже настроили отправку данных электронной торговли из Google Analytics 4 и включили Ecommerce в Метрике, статистика для отчётов электронной коммерции начнёт накапливаться автоматически.

Гибкая настройка доступа

Можно предоставить доступ с правами "просмотр" и "редактировать" для любого Яндекс ID. Так же можно передать прав ана счетчик на другой логин. И больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы отказаться от представительского доступа к счётчикам другого пользователя. Просто перейдите в настройки своего аккаунта в Метрике и во вкладке Представители нажмите на значок корзины напротив нужного логина.

Закажите настройку правильной аналитики для вашего сайта в Яндекс метрике

Создам счетчик Яндекс Метрики или сделаю аудит имеющегося

Правильно настрою цели в Яндекс Метрике и проверю их работоспособность

Установлю счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта. Нужно будет предоставить доступ по FTP и к панели CMS.

Подключу к Яндекс.Вебмастеру и настрою индексацию сайта по счетчику Я.Метрики

Настрою отчеты в #дашборд Яндекс Метрике и их еженедельную отправку на и-мейл

Подключу счетчик Яндекс Метрики ко всем сервисам: CRM, Яндекс Директ, SEO и т.д.

Примеры важных отчетов web-аналитики в Я.Метрике 


Источник трафика



конверсии



Показатель отказов



Конверсия по целям


Цель я Яндекс Метрике

Цели в яндекс метрике

Какие бывают цели?
Проверьте, какие цели у вас настроены

Подробнее

Настройка  целей и конверсий в Яндекс Метрике

#ClientID

Уникальный клиентский номер - clienTid

Клиенты могут пользоваться сайтом или мобильным приложением в разных браузерах и на разных устройствах: компьютерах, смартфонах, мобильных гаджетах. Чтобы нам узнать, что два или больше обращений (посещения сайта) относятся к одному и тому же пользователю, вместе с каждым из этих обращений в аналитику отправляется уникальный идентификатор пользователя. По нему учитываются уникальные пользователи в отчетах по посещениям и конверсиям. Это позволяет точнее подсчитывать число уникальных пользователей и относить конверсии к тем рекламным кампаниям, благодаря которым они произошли.

Client ID – уникальная строка, которая создается случайным образом и хранится в файлах cookie браузера. Это позволяет ассоциировать с пользователем его последующие переходы на тот же сайт. По умолчанию идентификатор клиента сохраняется в файле cookie, однако его название, домен и срок действия можно изменить. В cookie также хранятся другие идентификаторы, созданные случайным образом, и сведения, связанные с посетителем сайта. 

Файлы cookie позволяют идентифицировать уникальных пользователей в разных сеансах, но не при смене браузеров или устройств. На сайте также может стоят дополнительная система аутентификации, например Битрикс.Аналитика, сквозная бизнес аналитика Roistat, Calltouch и др.

Для аналитики мы используем уникальные идентификаторы пользователя Яндекс Метрики -  Yandex_CID и уникальный идентификатор идентификаторы Гугл Аналитики -  Google_CID или GA_CID. При этом настраиваем передачу Google_CID в Яндекс Метрику.

#YANDEX #CLIENT ID #YMCID

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLIENTID В АНАЛИТИКЕ

Яндекс.Метрика автоматически присваивает ClientID (ymcid) каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Таким образом, если посетитель просматривал ваш сайт из двух разных браузеров, в Яндекс.Метрике будет зафиксировано два разных ClientID. При необходимости мы можем присваивать посетителям вашего сайта собственные идентификаторы и передавать их в Яндекс.Метрику в качестве UserID, например Roistat. По уникальному номеру рассчитывает оффлайн-конверсия и онлайн-конверсия и прибыль от рекламной кампании (ROI).

Как выглядить и для его нужен ClientID в CRM и Я.Метрике

Настройка Яндекс Метрики

Нужна настройка WEB-аналитики в Я.Метрике?

Оставьте заявку или напишите в чат. Наш web-аналитик поможет сделать аудит вашего сайта, а так же составить задание на настройку

Узнать стоимость

Теги: #аналитика форм #оффлайн-конверсии #кликабельность #вебвизор #картка кликов #карта скроллинга

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies