
Аналитика вашего бизнеса в яндекс метрике

#аналитика форм #оффлайн-конверсии #кликабельность #вебвизор #картка кликов #карта скроллинга
НАСТРОЙКА правильной аналитики для вашего сайта в ЯНДЕКС МЕТРИКИ
Важные отчеты для вашего бизнеса в Яндекс метрике
МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ В ЯНДЕКС МЕТРИКЕ
настройка конверсий в Яндекс метрике
#ClientID
Уникальный клиентский номер - clienTid
Клиенты могут пользоваться сайтом или мобильным приложением в разных браузерах и на разных устройствах: компьютерах, смартфонах, мобильных гаджетах. Чтобы нам узнать, что два или больше обращений (посещения сайта) относятся к одному и тому же пользователю, вместе с каждым из этих обращений в аналитику отправляется уникальный идентификатор пользователя. По нему учитываются уникальные пользователи в отчетах по посещениям и конверсиям. Это позволяет точнее подсчитывать число уникальных пользователей и относить конверсии к тем рекламным кампаниям, благодаря которым они произошли.
Client ID – уникальная строка, которая создается случайным образом и хранится в файлах cookie браузера. Это позволяет ассоциировать с пользователем его последующие переходы на тот же сайт. По умолчанию идентификатор клиента сохраняется в файле cookie, однако его название, домен и срок действия можно изменить.
Файлы cookie позволяют идентифицировать уникальных пользователей в разных сеансах, но не при смене браузеров или устройств. На сайте также может стоят дополнительная система аутентификации, например Битрикс.Аналитика, сквозная бизнес аналитика Roistat, Calltouch и др.
Для аналитики мы используем уникальные идентификаторы пользователя Яндекс Метрики - Yandex_CID и уникальный идентификатор идентификаторы Гугл Аналитики - Google_CID или GA_CID. При этом настраиваем передачу Google_CID в Яндекс Метрику.
#YANDEX #CLIENT ID #YMCID
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLIENTID В АНАЛИТИКЕ
Как выглядит Clientid в CRM

Узнайте стоимость настройка Я.Метрики прямо сейчас
Настройка web-аналитики в Яндекс Метрике
Услуга цифровой настройки web-аналитики в Яндекс Метрике включает:
Бриф с заказчиком и аудит сайта для выявления всех точек касания
Количество сайтов: 1
Количество страниц на сайте: не имеет значение
Количество форм заявок на сайте: до 2 разных способов отправки форм
Установка на сайт счетчика Яндекс.Метрики
Настройка счетчика : подключение Вебмастера, настройка часового пояса и др.
Настройка прав доступа
Настройка до 11 конверсионных целей в Яндекс.Метрике:
- Отправка формы
- Клик на кнопку для заказа
- Клик по номеру телефона
- Клик, копирование e-mail
- Клик по мессенджерам: WhatsApp, Viber, Telegram
- Клик по социальным сетям: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
- Глубина прокрутки страницы: 25%, 50%, 75%, 90% и 100%
- Составную цель для учета этапов оформление заказа
Настраиваю сложные цели, чтобы можно было отследить конверсию на каждом этапе взаимодействия посетителя с контентом сайта.
Для удобства настройки, могут быть внесены изменения в код самописного сайта, а именно добавление ID форм, кнопок, ссылок. Если сайт был создан профессионалами, то id уже будут заданы по умолчанию.
При оплате настройки веб-аналитики через заказ в интернет-магазине получаете Бонусы:
+ Промокод на 10% скидку на следующий заказ в online-магазине
+ Включение обхода сайта по счетчику Я.Метрики
+ Самая популярная услуга: смена владельца счетчика, когда счетчик принадлежит другому агентству или специалисту и они отказываются передать на него права.
Для настройки аналитики необходимо:
Доступ с правами "редактировать" к счетчику Я.Метрике
Доступ к хостингу сайта по FTP (сервер, логин, пароль, порт)
Доступ к панели управления сайта (логин, пароль)
Доступ к Яндекс.Вебмастеру
Важное условие: вся настройка выполняются на счетчике, принадлежащему Заказчику. Вам не придется терять данные о посещаемости сайта и истребовать доступ, если вы заходите сменить подрядчика (исполнителя).