Диджитал агентсто Digital CashFlow

Расходы в сквозной аналитике Яндекс.Метрика

Расходы по всем источникам трафика

С 1 августа 2024 года в Я.Метрику можно вручную загружать расходы по всем источникам трафика. Например, можно передать расходы по почтовым рассылкам или социальным сетям и сравнить их эффективность с другими источниками.

Определить наиболее выгодные источники трафика помогает анализ их окупаемости. В Метрике для этого есть отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором раньше можно было сравнивать рентабельность только для трафика, размеченного UTM-метками.

Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Метрика автоматически рассчитает окупаемость каждого источника трафика и поможет понять, какой из них работает лучше. Для этого используются данные о расходах по источникам и полученном доходе.

Чтобы Метрика могла формировать эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели.
Как это работает

1. В инструменте «Загрузка данных» → «Расходы по источникам трафика» выберите CSV-файл с расходами по нужным источникам и укажите, какие данные хотите загрузить в Метрику (загрузить расходы по источникам трафика можно только в формате CSV)
2. Настройте передачу дохода для целей на сайте и отметьте цели с доходом как избранные в разделе «Цели» в Метрике
3. Перейдите в раздел «Источники», откройте отчёт «Источники, расходы и ROI» и анализируйте источники трафика с помощью новых метрик по избранным целям:
В отчёте по умолчанию используются:
  • Достижения избранных целей
  • Доход по избранным целям
  • Конверсия посетителей по избранным целям
  • ROI по избранным целям
  • CPA, визит с избранными целями
Пока использовать отчеты Я.Метрики для точной оценки окупаемости трафика невозможно. Отчеты в метрике носят только информационный характер для общего сведения

Подробнее о сквозной аналитике Я.Метрика

Блог Сквозная аналитика