Мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика позволит вам сделать правильные вывод об эффективности рекламного канала и его вкладе в прибыль, даже если на первый взгляд он выглядит малоэффективным. Отключив эту ре
В Digital Agency CashFlow заказываюи настройку аналитики сайта

Помогу настроить сквозную аналитику за 7 дней

Зачем нужна МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ аналитика?

Без сквозной аналитики, маркетинг не может правильно рассчитать реальную эффективность от лидогенерации

Контролировать можно то, что можно измерить 

Сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней

Фото с сайта cossa.ru

Закажите консультацию по мультиканальной аналитике прямо сейчас

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies