Пиксель Facebook для вашего сайта

Пиксель Фейсбука для вашего бизнеса в Digital CashFlow

Что такое пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для сайта. Он дает возможность оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Благодаря пикселю Facebook можно учесть поведение посетителей сайта при запуске рекламных кампаний

Любая компания, инвестирующая в диджитал рекламу, хочет максимум возврата от инвестиций. Пиксель Facebook помогает отслеживать важные действия клиентов на сайте (например, переход в мессенджер или добавление товаров в корзину), совершенные под влиянием вашей рекламы. Эти данные помогут вам оптимизировать рекламную стратегию и заработать больше денег.

Когда посетитель на сайте совершает действие (например, кликает по кнопке или заполняет форму заявки), пиксель Facebook срабатывает и регистрирует его действие. Такие действия называются "событиями". Можно настроить на сайте отслеживание самых важных для маркетолога событий, чтобы анализировать путь клиента к покупке. Если настроить события на всех этапах воронки продаж, то можно оценить результаты рекламы и оптимизировать ее для получения большего числа заказа.

Чем пиксель Facebook полезен для диджитал маркетинга?

Собирайте и просматривайте полезную статистику о людях, которые посещают ваш сайт. Анализируйте данные и повышайте эффективность рекламной кампании, сокращайте расходы и увеличивайте ваш денежный поток

Оптимизация рекламы

проводить оптимизацию рекламы для людей, которые с высокой вероятностью выполнят нужное вам действие

Аналитика конверсий

выполнять перекрестную аналитику для конверсий: узнайте, как ваши клиенты используют разные устройства перед совершением конверсии

Создание аудиторий

создавать индивидуально настроенные аудитории для людей, которые выполнили на вашем сайте определенные действия

Ретаргетинг

создавать аудитории для ретаргетинга посетителям веб-сайта в автоматическом режиме

Похожие аудитории

создавать похожие аудитории. Найдите больше людей, у которых много общего с вашими постоянными клиентами

Динамическая реклама

запускать динамическую рекламу продуктов с учетом того, какие продукты люди смотрели на вашем веб-сайте

Возможности пикселя Facebook

Отслеживание действий клиентов на сайте для улучшения рекламной стратегии
Настройка стандартных событий, специально настроенных событий и конверсий
Создание пользовательских и похожих аудиторий на основе данных пикселя

Типы пикселей отслеживания Facebook

Типы пикселя отслеживания конверсий Facebook и соответствующие им стандартные события


Какие типы событий отслеживает пиксель Facebook

Purchase

Для отслеживания события «Совершение покупки»

Add to card

Для отслеживания события «Добавление в корзину»

Стандартные события пикселя Facebook

Эти событие фейсбук распознает автоматически. Нужно только правильно поставить пиксель на сайт и выполнить настройки на сайте Для отправки событий используется функция  fbq('track', 'название стандартного события').

Добавление платежной информации ADD_PAYMENT_INFO

Добавление платежной информации клиента в ходе оформления заказа. Например, это может быть нажатие кнопки, сохраняющей информацию для выставления счетов.

Добавление в корзину ADD_TO_CART

Добавление товара в корзину. Например, это может быть нажатие кнопки Добавить в корзину на сайте.

Добавление в список желаний ADD_TO_WISHLIST

Добавление товаров в список желаний. Например, это может быть нажатие кнопки Добавить в список желаний на сайте.

Завершенная регистрация COMPLETE_REGISTRATION

Отправка клиентом информации в обмен на услугу от компании. Например, это может быть подписка на рассылку по электронной почте.

Контакт CONTACT

Посетитель обращается в вашу компанию по телефону, с помощью SMS, по электронной почте, в чате и т. д.

Персонализация товара CUSTOMIZE_PRODUCT

Персонализация товаров с помощью специального инструмента или приложения компании.

Пожертвование FIND_LOCATION

Пожертвование средств в пользу вашей организации или благотворительного фонда.

Поиск места

Получение на сайте адреса магазина с целью посетить его. Например, это может пригодиться клиенту, если он ищет определенный товар в магазине поблизости.

Начало оформления заказа INITIATE_CHECKOUT

Начало процесса оформления заказа. Например, это может быть нажатие кнопки "Оформить заказ".

Лид LEAD

Предоставление клиентом информации для дальнейшей связи. Например, это может быть отправка формы или регистрация для получения пробной версии продукта.

Посещение страницы PAGE_VIEW

Посещения страницы, отслеживаемые пикселем по умолчанию.

Покупка PURCHASE

Завершение покупки, которое обычно совпадает с получением заказа, подтверждением покупки или формированием квитанции об оплате. Например, это может быть переход на страницу с благодарностью за покупку или на страницу подтверждения заказа.

Запись SCHEDULE

Планирование посещения одной из точек компании.

Поиск SEARCH

Поиск на вашем сайте, в приложении и т. д. Например, это может быть поиск товара или туристического направления.

Начало пробного периода START_TRIAL

Начало бесплатного пробного пользования товаром или услугой. Например, это может быть начало периода пробной подписки.

Отправка заявки SUBMIT_APPLICATION

Отправка заявки на товар, услугу или участие в программе. Например, это может быть получение кредитной карты, участие в учебной программе, отклик на вакансию и т. д.

Подписка SUBSCRIBE

Начало платной подписки на товар или услугу.

Просмотр контента VIEW_CONTENT

Посещение нужной вам страницы, например страницы товара. Событие "Просмотр контента" свидетельствует о том, что кто-то посетил веб-страницу с определенным URL, но не содержит информации о просмотренном контенте или выполненном действии.

Параметры событий пикселя Facebook

Параметры представляют собой необязательные объекты в формате JSON, которые можно использовать при отслеживании стандартных и специально настроенных событий. Они позволяют указывать дополнительную информацию о действиях посетителей вашего сайта. После отслеживания параметры можно использовать для уточнения создаваемых пользовательских аудиторий. Чтобы добавить параметр в стандартное или специально настроенное событие, отформатируйте его данные в виде объекта JSON и включите этот объект в качестве третьего параметра. Чтобы данные из параметров событий можно было использовать при создании пользовательских аудиторий, ключевые значения не должны содержать пробелов.

Каким образом можно настроить события пикселя Facebook?

писать код вручную
использовать партнерские интеграции
использовать интерфейс Events Manager

Стоимость настройки пикселя Фейсбук

Базовая стоимость настройки пикселя указана в услуги ниже. В каждом случает цена определяется индивидуально и зависит от типа сайта, количества и типа целей

Узнайте стоимость настройка пикселя Facebook прямо сейчас

Заполните форму, чтобы узнать точную стоимость и сроки настройки для вашего сайта