Расходы по всем источникам трафика

Определить наиболее выгодные источники трафика помогает анализ их окупаемости. В Метрике для этого есть отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором раньше можно было сравнивать рентабельность только для трафика, размеченного UTM-метками.
Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Метрика автоматически рассчитает окупаемость каждого источника трафика и поможет понять, какой из них работает лучше. Для этого используются данные о расходах по источникам и полученном доходе.
Чтобы Метрика могла формировать эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели.
1. В инструменте «Загрузка данных» → «Расходы по источникам трафика» выберите CSV-файл с расходами по нужным источникам и укажите, какие данные хотите загрузить в Метрику (загрузить расходы по источникам трафика можно только в формате CSV)


- Достижения избранных целей
- Доход по избранным целям
- Конверсия посетителей по избранным целям
- ROI по избранным целям
- CPA, визит с избранными целями
Пока использовать отчеты Я.Метрики для точной оценки окупаемости трафика невозможно. Отчеты в метрике носят только информационный характер для общего сведения