Сквозная аналитика помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения совершенных продаж. Вы узнаете, сколько потратили на рекламу и сколько с этого заработали. А я помогу вам настроить сквозную аналитику и увеличить денежный поток
Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) - это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах.
В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: с нами есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности, а также считать, как это коррелирует с Вашими продажами!
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА нужна сегодня вчера
Директолог или таргетолог должен видеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок
СПЕЦИАЛИСТУ ПО РЕКЛАМЕ
Маркетолог должен знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный
МАРКЕТОЛОГУ
Руководитель отдела продаж должен видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого менеджера по продажам по каждому ерекламному каналу
РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Владелец бизнеса должна знать самый главный показатель ROI - возврат от денег, вложенных в рекламу и как работают digital-специалисты
ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
Работайте со списком клиентов из интегрированных CRM- и CMS-систем с помощью раздела интеграции
Оценивайте эффективность своего бизнеса в разделе аналитики (отчеты более чем по 40 показателям)
Анализируйте показатели по когортам клиентов
Сравнивайте прибыльность разных вариантов с помощью сплит-тестирования
Отслеживайте источники заявок, созданных по телефонному звонку, с помощью коллтрекинга
Отслеживайте источники заявок, отправленных по электронной почте, с помощью емейлтрекинга
Настройте автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ
Получайте больше заявок на сайте с помощью ловца лидов
Зачем нужна сквозная аналитика?
Без сквозной аналитики, маркетинг не может правильно рассчитать реальную эффективность от лидогенерации
Контролировать можно то, что можно измерить
Сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней
АКТУАЛЬНОСТЬ сквозной аналитики для бизнеса
Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос:
"Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит заявки"
Предприниматель
Я не знаю куда сливаются деньги по рекламе и как повысить конверсию. 10 000 улетает, а выхлопа нет
Начальник отдела продаж
Я хочу знать, какой из менеджеров более эффективен, а кого уводить. Мне кажется, что маркетинг генерирует "плохих" лидов
Маркетолог
Я хочу понять, нужно ли увеличивать бюджет и поднимать ставки в выходные или наоборот отключить. Заказчик не может сказать: откуда больше всего заявок с Яндекс, Гугл или ВК.
Директор
Я хочу увеличить прибыль и сократить расходы на рекламу. Я заколебался отстегивать каждый месяц по 500 000. Хочу платить только за заявки
руководитель проекта
Мне нужен более толковый маркетолог, который сделает лидов по 500 рублей, а не как сейчас по 1400
Какую систему сквозной аналитики выбрать?
#Roistat
Сквозная аналитика Roistat
Сквозная аналитика Roistat - необходимый и обязательный инструмент digital-трансформации бизнеса.
#Roistat #сквозная аналитика #ROI
#Битрис24
Сквозная аналита Битрикс24
Анализ рекламы с точностью до ключевого слова в Битрикс24 - вы легко поймете, какие объявления работают лучше всего, а какие — впустую тратят ваши деньги.
#Битрикс24 #ROI #crm-аналитика
Отзывы о сквозной аналитике
Сквозная анлитика не продает
Сквозная аналитике не увеличивает продажи напрямую, но благодаря ей можно отключить неработающие объявления и залить бюджет в прибыльный рекламный канал
Снизить долю рекламных расходов и увеличить выручку
Когда клиент обращается в digital-агентство за контекстной рекламой, он хочет не просто «выкупить рекламное место в результатах поиска Google или Яндекс». Он хочет получить прибыль. Хочет видеть рентабельность своих инвестиций в рекламу, причем не отложенную. Ключевыми показателями для оценки результатов такого размещения являются ROMI и ДРР в сквозной аналитике.
Увидеть результат в реальном времени, а не потом
Имея перед глазами полную картину взаимосвязей online- и offline- каналов, видя кроссплатформенную детализацию до уровня отдельно взятого пользователя, можно направлять инвестиции туда, куда раньше даже и не подумали бы. Это развязывает руки и дает огромный плюс перед конкурентами. Неверно отображаемые данные — это неверно принятые решения, следовательно, упущенная прибыль, финансовые и временные траты.
быстро Отследить эффективность рекламы
Сквозная аналитика — инструмент, который помогает не только оценить ROI в конце воронки продаж, но и понять, на каком этапе вы теряете клиентов и их деньги, как это можно исправить и улучшить, как расширить воронку внизу. Аналитика даст ответы на вопросы, кто из ваших менеджеров отдела продаж работает объективно лучше, а кто хуже; какие ключевики конвертируются в продажи, а какие нет
будущее за большими данными, сквозной аналитикой
По данным аналитической системы INDEX.RU, благодаря сквозной аналитике можно составить портрет пользователя с точностью на 87%. Это очень хороший показатель, в 63% случаев известен примерный доход и профессия человека, в 85% случаях известны психотипы пользователей, их привычки и пристрастия. Все эти показатели возможно получить благодаря точным кодам и сквозной аналитике.
Быстро отследить эффект от сайта
Например, можно запустить новый лендинг и радоваться, что конверсия увеличилась на 15%. Но без связи с финансовыми показателями быстро отследить, что при этом средний чек просел в три раза, не получится. А сквозная аналитика сразу покажет, что действия были ошибочны.
Закажите консультацию по сквозной аналитике прямо сейчас
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.