Внедрение и настройка
digital-Аналитики

Аналитика - это искусство рассуждения, нахождение общего в хаосе и способность увидеть суть в большом количестве данных, выявление закономерностей и отклонений.

Комплексный маркетинг для бизнесе обязательно включает настройку аналитики и учет всей конверсий на сайте, чтобы повысить эффективность рекламы и с максимальной пользой использовать ретаргетинг.

Можно провести аналогию с бортовым компьютером в автомобиле: правильная настройка позволяет получить больше мощи и при меньшем расходе топлива и денег.

Аналитика | Digital Agency CashFlow


DIGITAL-АНАЛИТИКА = 
WEB-АНАЛИТИКА +
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА +
CRM-АНАЛИТИКА


В Digital Agency CashFlow поможем настроить аналитику правильно


WEB-АНАЛИТИКА

Web-аналитика позволяет проанализировать поведение пользователей на сайте, удовлетворенность дизайном сайтов, пол и возраст посетителей, источник переходы и точки выхода с сайта. Состоит из десятка программ.


СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Сквозная аналитика в современном бизнесе позволяет объединить разрозненные данные по рекламе, заявкам с сайта, воронкой продажа и оплатам счетов в единый отчет и повысить эффективность бизнеса (заработать больше и проще). Подробнее


CRM-АНАЛИТИКА

CRM-аналитика включает в себя много полезных отчетов по лидам, эффективности работы каждого менеджера в отдела продаж, прибыльности рекламных каналов, конверсии по стадиям сделок, задачам, счетам, эффективности работы всей компании и каждого её отдела.


ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА

Финансовая аналитика включает планирование, бюджетирование, расчет ROI, расчет себестоимости и маржинальности и еще десятка других показателей. Должна быть в режиме online ежедневно, а не раз в в квартал или год.


ПОМОЖЕМ НАСТРОИТЬ BEБ-АНАЛИТИКУ ПРАВИЛЬНО


В Digital Agency CashFlow поможем настроить аналитику правильно

ЗАЧЕМ НУЖНА ВЕБ-АНАЛИТИКА сайта

#ТРАФИК #ОТКАЗЫ #НЕОТКАЗЫ #АУДИТОРИИ #ГЕОТАРГЕТИНГ #РОБОТНОСТЬ #ПОСЕЩЯЕМОСТЬ


узнать, откуда приходят посетители, которые сделали заказ


выявить сильные и
слабые стороны сайта


знать, как повысить конверсию и количество заявок


знать, как реклама влияет на продажи

оптимизировать рекламные кампании для большей эффективности


улучшить работу сайта


ПОМОЖЕМ НАСТРОИТЬ цифровую АНАЛИТИКУ с нуля и проанализируем существующую


В Digital Agency CashFlow поможем настроить аналитику правильно


установим и настроим счетчики аналитики с нуля


проанализируем трафик с сайта


настроим сквозную аналитику сайта


автоматизируем отчеты по аналитике


настроим мобильную аналитику


проанализируем конверсию сайта (UX-анилиз)

кому нужна настройка веб-аналитики

для тех, кто хочет проанализировать конверсионные возможности сайта

Для тех, у кого уже настроена аналитика, но нет уверенности, что данные собираются корректно

Для тех, кто не уверен в корректности собираемых данных и хочет понять, какой канал трафика эффективнее

Для тех, кто хочет анализировать онлайн и оффлайн данные в одном окне

Для тех, кто не хочет тратить время на составление отчетов.

для тех, у кого еще нет аналитики на сайте или сайт в разработке

#аналитика форм #оффлайн-конверсии #кликабельность #вебвизор #картка кликов #карта скроллинга

НАСТРОЙКА аналитики в ЯНДЕКС МЕТРИКИ

Создадим счетчик Яндекс Метрики или оживим существующий

Правильно настроим цели в Яндекс Метрике и проверим работоспособность

Установим счетчик Яндекс Метрики на все страницы сайта. Нужно будет предоставить доступ по FTP и к панели CMS.

Подключим счетчик Яндекс Метрики к Яндекс.Вебмастеру

Настроим отчеты в Яндекс Метрике и их еженедельную отправку на и-мейл

Подключим счетчик Яндекс Метрики ко всем сервисам: CRM, Яндекс Директ, SEO и т.д.

Google Analytics

НАСТРОЙКА гугл аналитики


Создадим счетчик Google Analytics или оживим существующий


Правильно настроим цели в Google Analytics и проверим работоспособность

Установим счетчик Google Analytics на все страницы сайта. Нужно будет предоставить доступ по FTP и к панели CMS.

Настроим отчеты в Google Analytics и их еженедельную отправку на и-мейл

Подключим счетчик Google Analytics к вебмастеру Google Search

Подключим счетчик Google Analytics  ко всем сервисам: CRM, Google AdWords, SEO и т.д.

Стоимость настройки веб аналитики

#ClientID

Уникальный клиентский номер - clienTid

Клиенты могут пользоваться сайтом или мобильным приложением в разных браузерах и на разных устройствах: компьютерах, смартфонах, мобильных гаджетах. Чтобы нам узнать, что два или больше обращений (посещения сайта) относятся к одному и тому же пользователю, вместе с каждым из этих обращений в аналитику отправляется уникальный идентификатор пользователя. По нему учитываются уникальные пользователи в отчетах по посещениям и конверсиям. Это позволяет точнее подсчитывать число уникальных пользователей и относить конверсии к тем рекламным кампаниям, благодаря которым они произошли.

Client ID – уникальная строка, которая создается случайным образом и хранится в файлах cookie браузера. Это позволяет ассоциировать с пользователем его последующие переходы на тот же сайт. По умолчанию идентификатор клиента сохраняется в файле cookie, однако его название, домен и срок действия можно изменить. В cookie также хранятся другие идентификаторы, созданные случайным образом, и сведения, связанные с посетителем сайта. 

Файлы cookie позволяют идентифицировать уникальных пользователей в разных сеансах, но не при смене браузеров или устройств. На сайте также может стоят дополнительная система аутентификации, например Битрикс.Аналитика, сквозная бизнес аналитика Roistat, Calltouch и др.

Для аналитики мы используем уникальные идентификаторы пользователя Яндекс Метрики -  Yandex_CID и уникальный идентификатор идентификаторы Гугл Аналитики -  Google_CID или GA_CID. При этом настраиваем передачу Google_CID в Яндекс Метрику.

#yandex #Client ID #ymcid

Использование ClientID в аналитике

Яндекс.Метрика автоматически присваивает ClientID (ymcid) каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Таким образом, если посетитель просматривал ваш сайт из двух разных браузеров, в Яндекс.Метрике будет зафиксировано два разных ClientID. 

При необходимости мы можем присваивать посетителям вашего сайта собственные идентификаторы и передавать их в Яндекс.Метрику в качестве UserID, например Roistat.

По уникальному номеру рассчитывает оффлайн-конверсия и онлайн-конверсия и прибыль от рекламной кампании (ROI).

Как выглядит Clientid в CRM


ПОМОЖЕМ НАСТРОИТЬ сквозную аналитику с нуля и донастроим существующую


В Digital Agency CashFlow поможем настроить аналитику правильно
#эффективность #прозрачность #омниканальность #коллтрекинг #имейлтрекинг #форма захвата #интеграция

Ключевые показатели сквозной аналитики

Работайте со списком клиентов из интегрированных CRM- и CMS-систем с помощью раздела интеграции

Оценивайте эффективность своего бизнеса в разделе аналитики (отчеты более чем по 40 показателям)

Анализируйте показатели по когортам клиентов

Сравнивайте прибыльность разных вариантов с помощью сплит-тестирования

Отслеживайте источники заявок, созданных по телефонному звонку, с помощью коллтрекинга

Отслеживайте источники заявок, отправленных по электронной почте, с помощью емейлтрекинга

Настройте автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Получайте больше заявок на сайте с помощью ловца лидов


ПОМОЖЕМ НАСТРОИТЬ -crm-аналитику с нуля и проанализируем воронку продаж


В Digital Agency CashFlow поможем настроить аналитику правильно
#воронка продаж #туннель продаж #чаты #роботы #отчеты #эффективность

Ключевые показатели CRM-аналитики


Воронка продаж и туннели продаж


Вклад каждого менеджера в продажи


Аналитика первичных продаж


Аналитика повторных продаж


Расчет возврата инвестиций в рекламу


Оценка загруженность сотрудников


Расчет жизненного цикла клиента


Учет эффективности работы отдела продаж

Хотите видеть больше данных в аналитике бизнеса?


Заполните форму
Выберите интересующую услугу
Заполните бриф
Мы напишем вам в мессенджере