Блог диджитал-агентства Digital CashFlow

Ловец лидов Roistat

Если вы хотите в целях Метрики или Google Аналитики отслеживать количество обращений через Ловец лидов, на страницы сайта, где он используется, необходимо добавить следующий код (желательно после счетчиков Метрики и Roistat)
Доступные события для Ловца лидов
Чтобы в яндекс метрике создать составную цель, нужно поставить 3 кода с разными событиями
onAfterAppear Вызывается после отображения формы Ловца лидов на экране
onBeforeSubmit Вызывается после нажатия на кнопку отправки контактов, но до отправки самих контактов. Это даёт возможность откорректировать параметры, указанные в leadData. Например, можно проверить и исправить введенный номер телефона. Этот метод должен вернуть новый объект leadData.
onAfterSubmit Вызывается после отправки данных формы leadhunter
Скрипт для отправки всех событий сразу при заполнении формы Ловца лидов
Вместо XXXXXX укажите номер счетчика Я.Метрика
<script>
    window.onRoistatAllModulesLoaded = function() {
        window.roistat.leadHunter.onAfterSubmit = function(leadData) {
            ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'leadhunter'); //XXXXXX --- номер вашего счетчика Яндекс.Метрики;TARGET_NAME --- идентификатор цели.
            gtag('event', send, {'event_category': form,'event_label': roistat,'value': leadhunter});
            roistat.event.send('leadhunter'); //leadhunter - id события, который вы задаете в настройках события
        }
    };
</script>
Как создать цель в Яндекс Метрике
2024-07-18 22:20 Сквозная аналитика Roistat