Микроразметка
Пользовательский контент (user-generated content) – это различные типы контента, который создается самими пользователями. На этой странице мы разберем основные виды пользовательского контента, его преимущества и варианты использования, а также как мотивировать людей его создавать.

Микроразметка
Пользовательский контент (user-generated content) – это различные типы контента, который создается самими пользователями. На этой странице мы разберем основные виды пользовательского контента, его преимущества и варианты использования, а также как мотивировать людей его создавать.
Микроразметка - это
Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, с помощью которой задается структура страниц для поисковых роботов (в первую очередь). Структура сайта разбивается с помощью микроразметки, благодаря чему поисковые роботы намного эффективнее парсят страницы сайта. Schema.org — это совместная инициатива по разработке единой схемы для семантической разметки в HTML5. Данная микроразметка была введена в 2011 году, её официально поддерживают компании крупнейших поисковых систем — Google, Yandex, Yahoo, Microsoft.
Настоятельно рекомендую проверять разметку всей страницы и в Google, и в Yandex валидаторах. То что будет валидно у гугла, не факт что будет валидно у яндекса, и наоборот. Нужно адаптировать разметку под оба валидатора.
Преимущества пользовательского контента
текст
Варианты использования пользовательского контента
текст
Как мотивировать пользователей создавать контент?
текст
IT-агентство Digital CashFlow
Контакты:
Адрес:
Пресненская набережная, 12
123100
Москва,
Телефон:+79635411703,
Электронная почта: info@cashruflow.ru