Микроразметка

Пользовательский контент (user-generated content) – это различные типы контента, который создается самими пользователями. На этой странице мы разберем основные виды пользовательского контента, его преимущества и варианты использования, а также как мотивировать людей его создавать.
TIER2 ссылки

Микроразметка

Пользовательский контент (user-generated content) – это различные типы контента, который создается самими пользователями. На этой странице мы разберем основные виды пользовательского контента, его преимущества и варианты использования, а также как мотивировать людей его создавать.

Микроразметка - это

Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, с помощью которой задается структура страниц для поисковых роботов (в первую очередь). Структура сайта разбивается с помощью микроразметки, благодаря чему поисковые роботы намного эффективнее парсят страницы сайта. Schema.org — это совместная инициатива по разработке единой схемы для семантической разметки в HTML5. Данная микроразметка была введена в 2011 году, её официально поддерживают компании крупнейших поисковых систем — Google, Yandex, Yahoo, Microsoft.

Настоятельно рекомендую проверять разметку всей страницы и в Google, и в Yandex валидаторах. То что будет валидно у гугла, не факт что будет валидно у яндекса, и наоборот. Нужно адаптировать разметку под оба валидатора.

Преимущества пользовательского контента

текст

Варианты использования пользовательского контента

текст

Как мотивировать пользователей создавать контент?

текст

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies