Правильное ведение рекламы
в Google Ads
Сайт - как автомобиль, требует вложений.
Бюджет рекламный - это бензин в автомобиле, сколько залили, столько и проехали.
Ведение - это техническое обслуживание авто, чип-тюнинг, чтобы был низкий расход масла и топлива и т.д.
Бюджет рекламный - это бензин в автомобиле, сколько залили, столько и проехали.
Ведение - это техническое обслуживание авто, чип-тюнинг, чтобы был низкий расход масла и топлива и т.д.
Правильное распределение средств и назначение ставок – ключ к эффективному использованию бюджета

Правильное распределение средств и назначение ставок – ключ к эффективному использованию бюджета
Задавались ли вы когда-нибудь вопросами?

02. правила лидогенерации
КАК получить больше лидов в Google ads?
качество настройки имеет значение
РЕКЛАМНЫЙ кабинет гугл эдвордс
Посмотрите сриншоты примеры правильно и неправильно настроенных рекламных кабинетов с комментариями
Тарифы на ведение цифровой рекламы Google Ads
В таблице указаны базовые параметры, которые не учитывают особенности вашего сайта и бизнеса. Оставьте заявку на аудит, чтобы выбрать правильный тариф
Лайт
- До 100 ключевых слов в семантике
- 1-2 кампания в ПОИСКЕ
- 1-2 кампания в КМС
- Ремаркетинг
- 5 000 минимальный рекламных бюджет
- Ведение = 30 дней
- СТОИМОСТЬ
Стандарт
- До 300 ключевых слов в семантике
- 3-4 кампаний в ПОИСКЕ
- 3-4 кампаний в КМС
- Минимальный рекламных бюджет 15 000
- Тест текстов объявлений ( a/b тестирование)
- Ремаркетинг
- Геотаргетинг
- Ведение = 30 дней
- СТОИМОСТЬ
Бизнес
- До 500 ключевых слов в семантике
- 5-6 кампаний в ПОИСКЕ
- 5-6 кампаний в КМС
- Минимальный рекламных бюджет 20 000
- Ремаркетинг
- Геотаргетинг
- Таргет по аудиториям
- Ведение = 30 дней
- СТОИМОСТЬ
Всё включено
- До 1000 ключевых слов в семантике
- до 10 кампаний в ПОИСКЕ
- до 10 кампаний в КМС
- Минимальный рекламных бюджет 50 000
- Ремаркетинг
- Геотаргетинг
- Таргет по аудиториям
- Ведение = 30 дней
- СТОИМОСТЬ