ведение КОНТЕКСТНОЙ рекламы
в Google Ads

Сайт  - как автомобиль, требует вложений. 
Бюджет рекламный - это бензин в автомобиле, сколько залили, столько и проехали.
Ведение  - это техническое обслуживание авто, чип-тюнинг, чтобы был низкий расход масла и топлива и т.д.

Правильное распределение средств и назначение ставок – ключ к эффективному использованию бюджета

Ведения контекстной рекламы 
в Google Ads

Заполнить онлайн-бриф по настройке - это бесплатно.

Ответы на вопросы помогу лучше сформировать задачи,  видение конечного результата и правильно выбрать тариф

Правильное распределение средств и назначение ставок – ключ к эффективному использованию бюджета

Задавались ли вы когда-нибудь вопросами?

Насколько эффективны будут мои кампании в следующем квартале?

Можно ли перераспределить расходы в текущей кампании так, чтобы выросло количество конверсий?

Насколько велик должен быть бюджет, чтобы получилось достичь ключевых показателей эффективности?

Как благодаря Google Рекламе не только повысить продажи, но и получать стабильную прибыль, а также развивать бизнес?



Планировщик результатов

Планировщик результатов – это новый инструмент Google рекламы, который оценивает потенциал ваших кампаний с помощью технологий машинного обучения. В частности, он прогнозирует для текущих кампаний бюджеты на месяц, квартал и год, тем самым помогая повышать рентабельность инвестиций.

Планировщик результатов определяет оптимальные ставки для ваших кампаний и составляет график распределения бюджета по дням. Благодаря этим данным можно повысить количество возможных конверсий вне зависимости от расходов.

Для составления прогноза система моделирует аукцион с учетом разных параметров, среди которых сезонность, CTR, конкуренты, время запроса и целевая страница.

01. рабочий процесс

шаг за шагом к результату

Схема взаимодействия и сотрудничества 

Шаг 1. Анализ

Мы анализируем сайт заказчика, изучаем сильные и слабые стороны. Просим предоставить доступ к данным метрики и аналитики. Заказчик заполняет бриф.

ШАг 2. Креативная концепция

Составляем стратегию продвижения на 1-3 месяца с учетом специфики товара или услуги.  Выбираем тариф.

ШАГ 3. ВЕДЕНИЕ и поддержка

Ведение кампаний и достижение поставленных показателей

ШАГ 4. Аналитика

Аналитика результатов кампаний и составление плана оптимизации


 

02. правила лидогенерации

КАК получить больше лидов в Google ads?

Правильное Семантическое ядро

Тщательно проработанное семантическое ядро с учетом посадочной страницы сайта. 

Правильная оптимизация

Делим ключевые запросы на коммерческие ( цена, купить, заказать, стоимость ...), общие и по категориям. 1 объявление на 1 ключ.  Минимальные ставки на период тестирования и обучения.

Снизить % отказов

Уменьшаем % отказов на вашем сайте за счет правок по данным аналитики. Снижаем % отказов с рекламной кампании. % отказов  показывает, сколько человек открыли сайт и ушли с него сразу же ( а это Ваши деньги! )

Разметка UTM-Метками

Расставляем UTM-метки + Подключаем CRM систему для анализа эффективности рекламной кампании, снижаем стоимость заявки в 5-10 раз в сравнение с конкурентами ( выключаем ключевые запросы по которым люди не оставляют заявки)

Настройка целей

Настраиваем умные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics

Ведение рекламных кампаний

Убираем статус мало показов, добавляем минус слова, отключаем неэфективные площадки. Подключаем сквозную аналитику. В результате экономим до 30% рекламного бюджета

качество настройки имеет значение

РЕКЛАМНЫЙ кабинет гугл эдвордс

Посмотрите сриншоты примеры правильно и неправильно настроенных рекламных кабинетов с комментариями

03.  стоимость ведения гугл

ТАРИФЫ на ведение Google Ads

Как правильно выбрать?

Лайт

  • До 100 ключевых слов в семантике
  • 1-2 кампания в ПОИСКЕ 
  • 1-2 кампания в КМС
  • Ремаркетинг
  • 5 000 минимальный рекламных бюджет
  • Ведение = 30 дней



  • СТОИМОСТЬ

Стандарт

  • До 300 ключевых слов в семантике
  • 3-4 кампаний в ПОИСКЕ
  • 3-4 кампаний в КМС
  • Минимальный рекламных бюджет 15 000
  • Тест текстов объявлений ( a/b тестирование)
  • Ремаркетинг
  • Геотаргетинг
  • Ведение = 30 дней

  • СТОИМОСТЬ

Бизнес

  • До 500 ключевых слов в семантике
  • 5-6 кампаний в ПОИСКЕ
  • 5-6 кампаний в КМС
  • Минимальный рекламных бюджет 20 000
  • Ремаркетинг 
  • Геотаргетинг
  • Таргет по аудиториям
  • Ведение = 30 дней

  • СТОИМОСТЬ

Всё включено

  • До 1000 ключевых слов в семантике
  • до 10 кампаний в ПОИСКЕ
  • до 10 кампаний в КМС
  • Минимальный рекламных бюджет 50 000
  • Ремаркетинг
  • Геотаргетинг
  • Таргет по аудиториям
  • Ведение = 30 дней

  • СТОИМОСТЬ