Система сквозной бизнес-аналитики и увеличения прибыли

настройка от 0 р.

за 3 дня

до результата

40+ показателей

Ценность для бизнеса

До 67% рекламного бюджета вы "сливаете" на неэффективную рекламу

Сквозная аналитика - необходимый и обязательный инструмент digital-трансформации бизнеса

Подружить маркетинг и продажи

Перестаньте тратиться на неэффективную рекламу. Вы можете сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов и поедите уже в кругосветное путешествие

Продающая реклама

Анализируйте с каких каналов вы зарабатываете, а с каких нет. Объективно увидите сколько вы платите за каждого привлеченного клиента по каждому рекламному каналу, и сколько заказов сливает отдел продаж

Все показатели в одном месте

Уберите кучу ручных отчетов в таблицах. Все показатели по всем рекламным площадкам в одном месте: стоимость клика (CPC), стоимость лида (CPO), прибыльность рекламы (ROI)

Дешевые АВ-тесты

Вы быстро и с минимальными затратам можете проводит объективные тесты новых рекламных каналов, новых маркетологов и новых сайтов

РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ВНЕДРЕНИЯ ROISTAT

Отдохните немного и посмотрите примеры правильной и неправильной настройки сквозной аналитики Roistat. А здесь примеры сквозной аналитики в Битрикс24



Сквозная аналитика - это

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) - это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах.

В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: с нами есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности, а также считать, как это коррелирует с Вашими продажами!

АКТУАЛЬНОСТЬ для бизнеса

Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос: 

 "Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит заявки"

Зачем нужна сквозная аналитика?

Без сквозной аналитики, маркетинг не может правильно рассчитать реальную эффективность от лидогенерации

Контролировать можно то, что можно измерить 

Сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней

Фото с сайта cossa.ru

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Специалисту по рекламе

Директолог или таргетолог должен видеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок, а какие сжирают бюджет

Маркетологу


Маркетолог должен знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный источник

Руководителю отдела продаж

Руководитель отдела продаж должен видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого продажника

Владельцу бизнеса

Владелец бизнеса должна знать самый главный показатель  ROI  - возврат от денег, вложенных в рекламу

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА?

СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИки

Сводная таблица интеграций сервисов сквозной аналитики, CRM, коллтрекинга, систем аналитик между собой

ПОКАЗАТЕЛИ В СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

реклама

Оценка эффективности рекламной кампании

  • CTR - кликабельность объявлений
  • CPC - стоимость клика по рекламе
  • CPA - стоимость показа
  • Количество показов
  • Количество кликов
  • Показатель отказов

Сайт

Оценка эффективности сайта

  • Конверсия в заявки, %
  • CPL - Стоимость заявки
  • Количество заявок (лидов)
  • Количество визитов
  • EPC - средний доход с визита

ОТдел продаж

Оценка эффективности работы отдела продаж

  • Стоимость заявки (лида)
  • CPO - стоимость оплаченной заявки 
  • Конверсия в продажи
  • Конверсия в отмененные сделки
  • LTV - прибыль от оплатившего клиента
  • CAC - стоимость привлечения оплатившего клиента

Финансы

Оценка эффективности бизнеса в целом

  • ROI - возврат инвестиций в рекламу
  • ROMI  
  • Доход
  • Расходы
  • Прибыль
  • Средний чек заявки
  • Себестоимость заявки
  • Маржинальность, %
  • LTV  - прибыль от оплатившего клиента

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Работайте со списком клиентов из интегрированных CRM- и CMS-систем с помощью раздела интеграции

Оценивайте эффективность своего бизнеса в разделе аналитики (отчеты более чем по 40 показателям)

Анализируйте показатели по когортам клиентов

Сравнивайте прибыльность разных вариантов с помощью сплит-тестирования

Отслеживайте источники заявок, созданных по телефонному звонку, с помощью коллтрекинга

Отслеживайте источники заявок, отправленных по электронной почте, с помощью емейлтрекинга

Настройте автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Получайте больше заявок на сайте с помощью ловца лидов

ЧТО ПОЛУЧИТ БИЗНЕС ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Увидит реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта

Увидит эффективность рекламных каналов в режиме реального времени по любым показателям

Рассчитаете важнейшие характеристики эффективности рекламных каналов именно с позиции бизнеса: стоимость лида, оплаченного заказа, окупаемость рекламы, прибыль и т.т

Увидит, сколько денег расходуется и куда, сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов

Заполнить бриф, чтобы оценить точную стоимость внедрения и настройки сквозной аналитики Roistat в ваш бизнес. Это ни к чему вас не обязывает. Результаты вы можете раздать нескольким исполнителям, чтобы выбрать оптимальную стоимость

Сделайте заказ настройки Roistat в online магазине и получите бонус до 80 000 рублей

ОТЗЫВЫ О СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

ЦЕНА НАСТРОЙКИ ROISTAT

Помогу настроить Roistat 
"под ключ"

поддержка в чате

удаленно

с любовью

могу и за 1 день

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ