Система сквозной бизнес-аналитики и увеличения прибыли

настройка = 0 р.

за 3 недели

100% результат

бонусы до 80 000

Ценность для бизнеса

До 67% рекламного бюджета вы "сливаете" на неэффективную рекламу

Сквозная аналитика - необходимый и обязательный инструмент digital-трансформации бизнеса

Подружить маркетинг и продажи

Перестаньте тратиться на неэффективную рекламу. Вы можете сравнить эффективность рекламных каналов, понять какой приводит больше реально покупающих клиентов и поедите уже в кругосветное путешествие

Продающая реклама

Анализируйте с каких каналов вы зарабатываете, а с каких нет. Объективно увидите сколько вы платите за каждого привлеченного клиента по каждому рекламному каналу, и сколько заказов сливает отдел продаж

Все показатели в одном месте

Уберите кучу ручных отчетов в таблицах. Все показатели по всем рекламным площадкам в одном месте: стоимость клика (CPC), стоимость лида (CPO), прибыльность рекламы (ROI)

Дешевые АВ-тесты

Вы быстро и с минимальными затратам можете проводит объективные тесты новых рекламных каналов, новых маркетологов и новых сайтов

КЕЙСЫ ВНЕДРЕНИЯ Roistat

Посмотрите примеры правильной и неправильной настройки сквозной аналитики Roistat.

  А здесь примеры сквозной аналитики в Битрикс24



Сквозная аналитика

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) - это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах.

В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: с нами есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности, а также считать, как это коррелирует с Вашими продажами!

АКТУАЛЬНОСТЬ для бизнеса

Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос: 

 "Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит заявки"

Зачем нужна сквозная аналитика?

Без сквозной аналитики, маркетинг не может правильно рассчитать реальную эффективность от лидогенерации

Контролировать можно то, что можно измерить 

Сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней

Фото с сайта cossa.ru

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА?

СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Сводная таблица интеграций сервисов сквозной аналитики, CRM, коллтрекинга, систем аналитик между собой

Office

An office manager is an employee managing an office. As a rule, this employee is introduced into the state of the central (head)

ПОКАЗАТЕЛИ В СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

реклама

Оценка эффективности рекламной кампании

  • CTR - кликабельность объявлений
  • CPC - стоимость клика по рекламе
  • CPA - стоимость показа
  • Количество показов
  • Количество кликов
  • Показатель отказов

Сайт

Оценка эффективности сайта

  • Конверсия в заявки, %
  • CPL - Стоимость заявки
  • Количество заявок (лидов)
  • Количество визитов
  • EPC - средний доход с визита

ОТдел продаж

Оценка эффективности работы отдела продаж

  • Стоимость заявки (лида)
  • CPO - стоимость оплаченной заявки 
  • Конверсия в продажи
  • Конверсия в отмененные сделки
  • LTV - прибыль от оплатившего клиента
  • CAC - стоимость привлечения оплатившего клиента

Финансы

Оценка эффективности бизнеса в целом

  • ROI - возврат инвестиций в рекламу
  • ROMI  
  • Доход
  • Расходы
  • Прибыль
  • Средний чек заявки
  • Себестоимость заявки
  • Маржинальность, %
  • LTV  - прибыль от оплатившего клиента

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Работайте со списком клиентов из интегрированных CRM- и CMS-систем с помощью раздела интеграции

Оценивайте эффективность своего бизнеса в разделе аналитики (отчеты более чем по 40 показателям)

Анализируйте показатели по когортам клиентов

Сравнивайте прибыльность разных вариантов с помощью сплит-тестирования

Отслеживайте источники заявок, созданных по телефонному звонку, с помощью коллтрекинга

Отслеживайте источники заявок, отправленных по электронной почте, с помощью емейлтрекинга

Настройте автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Получайте больше заявок на сайте с помощью ловца лидов

ЧТО ПОЛУЧИТ БИЗНЕС от СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Увидит реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта

Увидит эффективность рекламных каналов в режиме реального времени по любым показателям

Рассчитаете важнейшие характеристики эффективности рекламных каналов именно с позиции бизнеса: стоимость лида, оплаченного заказа, окупаемость рекламы, прибыль и т.т

Увидит, сколько денег расходуется и куда, сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов

Заполнить бриф, чтобы оценить точную стоимость внедрения и настройки сквозной аналитики Roistat в ваш бизнес. Это ни к чему вас не обязывает. Результаты вы можете раздать нескольким исполнителям, чтобы выбрать оптимальную стоимость

Закажите НАСТРОЙКУ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ROISTAT "ПОД КЛЮЧ"

Сами зарегистрируем сервис с 14 днями бесплатного тестового периода, предоставим доступы

Правильно установим на сайт счетчик Roistat

Подключим по 1 сервису: Яндекс Директ, Google Ads, Яндекс метрика, Онлайн чат, Сервис обратного звонка, виртуальную АТС

Настроим понятные отчеты и ежедневные уведомление в telergam по 10-22 бизнес показателям

Поможем с разметкой UTM-метками рекламных объявлений

Подключим готовую CRM-систему и настроим правильный обмен данными

Проведем диагностику и устраним проблемы перед запуском

Настроим ловца лидов для повышения конверсии и получения дополнительных заявок

А вы в это время можете отдыхать или заниматься тем, что вам больше всего нравится

Сделайте заказ настройки Roistat в online магазине и получите бонус до 80 000 рублей

ОТЗЫВЫ О СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ ROISTAT

Digital-настройка Roistat 

"под ключ"

поддержка в чате

быстро и удаленно

в с

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ