Внедрение и настройка сквозной бизнес аналитики
за 3 дня 

67% рекламного бюджета рекламодатели "сливают" на неэффективную рекламу. Сквозная аналитика - необходимый и обязательный инструмент digital-трансформации бизнеса.

Сквозная аналитика отвечает на самый важный вопрос вопрос: "Какая часть моего рекламного бюджета расходуется впустую и не приносит мне заявки"

ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ       
ROISTAT ЗА 3 ДНЯ в Digital Agency  CashFlow

Перестаньте тратиться на неэффективную рекламу

Анализируйте с каких каналов вы зарабатываете, а с каких нет

Все показатели по всем площадкам в одном месте: CPC, CPA, CPO, ROI и т.д.

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) - это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах. В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: с нами есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности, а также считать, как это коррелирует с Вашими продажами!

СНАЧАЛА ТЩАТЕЛЬНО СОБИРАЕМ АНАМНЕЗ

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ БЕЗ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Каждый день на консультациях мы слышим одно и тоже:

Я не знаю куда сливаются деньги по рекламе и как повысить конверсию. 10 000 улетает, а выхлопа не вижу

Я не знаю эффективно ли работают менеджеры по продажам и качественные ли заявки генерят рекламные кампании.

Я хочу понять, нужно ли увеличивать бюджет на рекламу в выходные или наоборот отключать.

Я не знаю откуда больше всего заявок с Яндекс или Гугл или Вконтакте. Какой канал более эффективен?

Я не знаю как увеличить прибыль без повышения затрат на директ. Хочу более дешевых лидов

Мне нужен более толковый маркетолог, чтобы приводил в бизнес больше клиентов

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Без сквозной аналитики, маркетинг не может правильно считать реальную эффективность для лидогенерации

Специалисту по рекламе

Директолог или таргетолог должен видеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок, а какие сжирают бюджет

Маркетологу


Маркетолог должен знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный источник

Руководителю отдела продаж

Руководитель отдела продаж должен видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого продажника

Владельцу бизнеса

Владелец бизнеса должна знать самый главный показатель  ROI  - возврат от денег, вложенных в рекламу

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА?

Без сквозной аналитики, маркетинг не может считать реальную эффективность для лидогенерации.

Заполнить бриф, чтобы оценить точную стоимость внедрения и настройки сквозной аналитики в ваш бизнес

СИСТЕМЫ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИки

Сравним существующие системы с точки зрения цены, удобства интерфейса, интеграции с другими сервисами

СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИки

Сводная таблица интеграций сервисов сквозной аналитики, CRM, коллтрекинга, систем аналитик между собой

Реальные кейсы внедрения сквозной аналитики

Посмотрите примеры правильной и неправильной настройки сквозной аналитики

контролировать можно то, что можно измерить

ПОКАЗАТЕЛИ В СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

Сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней

реклама

Оценка эффективности рекламной кампании

  • CTR - кликабельность объявлений
  • CPC - стоимость клика по рекламе
  • CPA - стоимость показа
  • Количество показов
  • Количество кликов
  • Показатель отказов

Сайт

Оценка эффективности сайта

  • Конверсия в заявки, %
  • CPL - Стоимость заявки
  • Количество заявок (лидов)
  • Количество визитов
  • EPC - средний доход с визита

ОТдел продаж

Оценка эффективности работы отдела продаж

  • Стоимость заявки (лида)
  • CPO - стоимость оплаченной заявки 
  • Конверсия в продажи
  • Конверсия в отмененные сделки
  • LTV - прибыль от оплатившего клиента
  • CAC - стоимость привлечения оплатившего клиента

Финансы

Оценка эффективности бизнеса в целом

  • ROI - возврат инвестиций в рекламу
  • ROMI  
  • Доход
  • Расходы
  • Прибыль
  • Средний чек заявки
  • Себестоимость заявки
  • Маржинальность, %
  • LTV  - прибыль от оплатившего клиента

поможет вам сократить расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса

Ключевые возможности сквозной аналитики

Работайте со списком клиентов из интегрированных CRM- и CMS-систем с помощью раздела интеграции

Оценивайте эффективность своего бизнеса в разделе аналитики (отчеты более чем по 40 показателям)

Анализируйте показатели по когортам клиентов

Сравнивайте прибыльность разных вариантов с помощью сплит-тестирования

Отслеживайте источники заявок, созданных по телефонному звонку, с помощью коллтрекинга

Отслеживайте источники заявок, отправленных по электронной почте, с помощью емейлтрекинга

Настройте автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ

Получайте больше заявок на сайте с помощью ловца лидов

что вы в итоге получите после внедрения сквозной аналитики

Увидите реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта

Увидите эффективность рекламных каналов в режиме реального времени по любым показателям

Рассчитаете важнейшие характеристики эффективности рекламных каналов именно с позиции бизнеса: стоимость лида, оплаченного заказа, окупаемость рекламы, прибыль и т.т

Закажите настройку сквозной аналитики Roistat "под ключ"

Сами зарегистрируем сервис с 14 днями бесплатного тестового периода, предоставим доступы

Правильно установим на сайт счетчик Roistat

Подключим по 1 сервису: Яндекс Директ, Google Ads, Яндекс метрика, Онлайн чат, Сервис обратного звонка, виртуальную АТС

Настроим понятные отчеты и ежедневные уведомление в telergam по 10-22 бизнес показателям

Поможем с разметкой UTM-метками рекламных объявлений

Подключим готовую CRM-систему и настроим правильный обмен данными

Проведем диагностику и устраним проблемы перед запуском

Настроим ловца лидов для повышения конверсии и получения дополнительных заявок

А вы в это время можете отдыхать или заниматься тем, что вам больше всего нравится


#digital #ПРОДВИЖЕНИЕ 

#РЕКЛАма #трафик #сквозная аналитика   #снижение затрат #клики #выхлоп #больше заявок #лиды #рост конверсий #поток заявок  #CRO #CPL  #CPC #ROI 


В Digital Agency CashFlow поможем настроить аналитику правильно

оплатите настройку сквозной аналитики роистат в online магазине

СНАЧАЛА ТЩАТЕЛЬНО СОБИРАЕМ АНАМНЕЗ

Отзывы о СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКе

Наш аналитики собрал самые популярные отзывы о сквозной аналитике 

Хотите снизить затраты на рекламу?

Заполните форму
Выберите интересующую услугу
Заполните бриф