Шаблон UTM-меток
для работы с digital agency

Какие бывают UTM-метки?
Статические UTM-метки
Можно ввести собственные параметры URL. Например: yandex, google, parametr1, blog, email
Динамические UTM-метки
Динамические параметры URL, которые мы предлагаем для вашей рекламы. При использовании динамических параметров значения задаются автоматически на основании информации, которую вы предоставляете во время настройки объявления, а также сведений о показе вашей рекламы. Например: {keyword} - будет подставлено то ключевое слово, по которому была показана реклама
Шаблон UTM-разметки для Яндекс Директ
Значение параметров UTM-разметки для Яндекс Директ
ad_id={{ad.id}}
id объявления
adset_id={{adset.id}}
идентификатор (id) группы объявлений
campaign_id={{campaign.id}}
идентификатор (id) кампании
ad_name={{ad.name}}
первоначальное название объявления, то как вы назвали объявление в рекламном кабинете
adset_name={{adset.name}}
первоначальное название группы объявлений, то как вы назвали групу объявление в рекламном кабинете. Может быть на русском или английской языке. Пример: горячие или goryachie
campaign_name={{campaign.name}}
первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете
placement={{placement}}
динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)
site_source_name={{site_source_name}}
динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)
Шаблон UTM-разметки для Google рекламы
Значение параметров UTM-разметки для Google Ads
ad_id={{ad.id}}
id объявления
adset_id={{adset.id}}
идентификатор (id) группы объявлений
campaign_id={{campaign.id}}
идентификатор (id) кампании
ad_name={{ad.name}}
первоначальное название объявления, то как вы назвали объявление в рекламном кабинете
adset_name={{adset.name}}
первоначальное название группы объявлений, то как вы назвали групу объявление в рекламном кабинете. Может быть на русском или английской языке. Пример: горячие или goryachie
campaign_name={{campaign.name}}
первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете
placement={{placement}}
динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)
site_source_name={{site_source_name}}
динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)
Шаблон UTM-разметки для рекламы в Facebook
Значение параметров UTM-разметки для Facebook Ads
ad_id={{ad.id}}
id объявления
adset_id={{adset.id}}
идентификатор (id) группы объявлений
campaign_id={{campaign.id}}
идентификатор (id) кампании
ad_name={{ad.name}}
первоначальное название объявления, то как вы назвали объявление в рекламном кабинете
adset_name={{adset.name}}
первоначальное название группы объявлений, то как вы назвали групу объявление в рекламном кабинете. Может быть на русском или английской языке. Пример: горячие или goryachie
campaign_name={{campaign.name}}
первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете
placement={{placement}}
динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)
site_source_name={{site_source_name}}
динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)
Шаблон UTM-разметки для рекламы в Instagram
Шаблон UTM-разметки для рекламы в Вконтакте
Значение параметров UTM-разметки для Вконтакте Ads
ad_id={ad_id}
Для объявлений динамического ретаргетинга также действуют динамические параметры:,
{campaign_id}
идентификатор (id) рекламной кампании
{campaign_name}
динамическое название кампании из рекламного кабинета (для форматов рекламная запись с кнопкой, карусель и реклама сайта);
{random}
случайное число;
{platform}
платформа, с которых совершались переходы по рекламе (только для форматов рекламная запись с кнопкой и карусель)
{price_list_id}
первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете
placement={{placement}}
динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)
site_source_name={{site_source_name}}
динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)
Шаблон UTM-разметки для рекламы в MyTagret
Значение параметров UTM-разметки для рекламы в MyTarget
Шаблон UTM-разметки для рекламы в TikTok
Шаблон UTM-разметки для разметки другой онлайн рекламы
Шаблон UTM-разметки для разметки оффлайн рекламы
Примеры параметров UTM-разметки
utm_source=mail360&utm_medium=mail&utm_campaign=sept_promo&utm_content=space
Пример разметки письмо от Яндекса