Шаблон UTM-меток

для работы с digital agency

Разметка рекламных объявлений метками является обязательным элементов digital-маркетинга. Она служит для размещения рекламы в сети интернет, позволяя отслеживать эффективность рекламного объявления. Разметка объявлений метками дает возможность определить местоположение рекламы среди общей массы (что позволяет оптимизировать рекламные кампании в интернете) Как применять метчики в рекламе, и почему они так важны?
Разметка utm-метками при работы с digital agency

Какие бывают UTM-метки?

Статические UTM-метки

Можно ввести собственные параметры URL. Например: yandex, google, parametr1, blog, email

Динамические UTM-метки

Динамические параметры URL, которые мы предлагаем для вашей рекламы. При использовании динамических параметров значения задаются автоматически на основании информации, которую вы предоставляете во время настройки объявления, а также сведений о показе вашей рекламы. Например: {keyword} - будет подставлено то ключевое слово, по которому была показана реклама

Шаблон UTM-разметки для Яндекс Директ

Значение параметров UTM-разметки для Яндекс Директ

ad_id={{ad.id}}

 id объявления

adset_id={{adset.id}} 

идентификатор (id) группы объявлений

campaign_id={{campaign.id}} 

идентификатор (id) кампании

ad_name={{ad.name}} 

первоначальное название объявления, то как вы назвали объявление в рекламном кабинете

adset_name={{adset.name}} 

первоначальное название группы объявлений, то как вы назвали групу объявление в рекламном кабинете. Может быть на русском или английской языке. Пример: горячие или goryachie

campaign_name={{campaign.name}} 

первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете

placement={{placement}} 

динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)

site_source_name={{site_source_name}} 

динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)

Значение параметров UTM-разметки для Google Ads

ad_id={{ad.id}}

 id объявления

adset_id={{adset.id}} 

идентификатор (id) группы объявлений

campaign_id={{campaign.id}} 

идентификатор (id) кампании

ad_name={{ad.name}} 

первоначальное название объявления, то как вы назвали объявление в рекламном кабинете

adset_name={{adset.name}} 

первоначальное название группы объявлений, то как вы назвали групу объявление в рекламном кабинете. Может быть на русском или английской языке. Пример: горячие или goryachie

campaign_name={{campaign.name}} 

первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете

placement={{placement}} 

динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)

site_source_name={{site_source_name}} 

динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)

Шаблон UTM-разметки для рекламы в Facebook

Значение параметров UTM-разметки для Facebook Ads

ad_id={{ad.id}}

 id объявления

adset_id={{adset.id}} 

идентификатор (id) группы объявлений

campaign_id={{campaign.id}} 

идентификатор (id) кампании

ad_name={{ad.name}} 

первоначальное название объявления, то как вы назвали объявление в рекламном кабинете

adset_name={{adset.name}} 

первоначальное название группы объявлений, то как вы назвали групу объявление в рекламном кабинете. Может быть на русском или английской языке. Пример: горячие или goryachie

campaign_name={{campaign.name}} 

первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете

placement={{placement}} 

динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)

site_source_name={{site_source_name}} 

динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)

Шаблон UTM-разметки для рекламы в Instagram

Шаблон UTM-разметки для рекламы в Вконтакте

Значение параметров UTM-разметки для Вконтакте Ads

ad_id={ad_id}

Для объявлений динамического ретаргетинга также действуют динамические параметры:,

{campaign_id}

идентификатор (id) рекламной кампании

{campaign_name}

динамическое название кампании из рекламного кабинета (для форматов рекламная запись с кнопкой, карусель и реклама сайта);

{random}

случайное число;

{platform}

платформа, с которых совершались переходы по рекламе (только для форматов рекламная запись с кнопкой и карусель)

{price_list_id}

первоначальное название кампании, то как вы назвали кампанию объявление в рекламном кабинете

placement={{placement}} 

динамическое название плейсмента (‘Feed’, ‘Stories’, ‘Instant Article’, ‘Right Column’ и др)

site_source_name={{site_source_name}} 

динамическое обозначение источника (‘fb’ — Facebook; ‘ig’- Instagram, ‘msg’ — Messenger, ‘an’ — Audience Network)

Шаблон UTM-разметки для рекламы в MyTagret

Значение параметров UTM-разметки для рекламы в MyTarget

Шаблон UTM-разметки для рекламы в TikTok

Шаблон UTM-разметки для разметки другой онлайн рекламы

Шаблон UTM-разметки для разметки оффлайн рекламы

Примеры параметров UTM-разметки

utm_source=mail360&utm_medium=mail&utm_campaign=sept_promo&utm_content=space

Пример разметки письмо от Яндекса

Теги: #utm-метрка #UTM #UTM-разметка #разметка рекламы #диначисеская разметка#статическая разметка

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies