НастройкА Google Рекламы с заявками от 15 рублей

Google Реклама – это сервис цифрового маркетинга для привлечения аудитории и увеличения клиентской базы.
Используйте максимальную релевантность. Показывайте правильные объявления нужной аудитории в подходящий момент. 
Google Реклама поможет повысить уровень продаж в Интернете, увеличить количество звонков в офис компании, найти новых посетителей сайта или заинтересовать прежних клиентов. Выберите подходящие кампании и услуги, чтобы привлечь клиентов и стимулировать рост компании.

Настройки и ведения КОНТЕКСТНОЙ рекламы 
в Google Ads за 3 дня 

Заполнить онлайн-бриф по настройке рекламы в Google, чтобы узнать как заинтересовать пользователей, которые ищут предлагаемые вами товары и услуги. Это бесплатно. Ответы на вопросы помогу лучше сформировать задачи,  видение конечного результата и правильно выбрать тариф

Для каких целей подойдет реклама в Google


Демонстрировать объявления нужной аудитории

Рекламные кампании должны основываться на ваших бизнес-целях. Используйте Google Рекламу, чтобы получить нужные результаты.


Повышать заинтересованность пользователей



Повышать узнаваемость бренда

Развивайте свой бизнес, расширяйте клиентскую базу.


Увеличить количество конверсий

Неважно, владеете вы небольшой компанией или занимаетесь маркетингом в крупном бренде. Используя Google Рекламу, вы сможете привлечь миллионы людей, которые ищут ваши товары и услуги.

Маркетинговые цели google рекламы

Стимулирование продаж

Увеличивайте объемы продаж в Интернете, приложениях, обычных магазинах и по телефону.

Поиск потенциальных клиентов 

Создавайте призывы к действию и увеличивайте количество конверсий.


Повышение посещаемости сайта

Привлекайте внимание подходящей аудитории к сайту.

повышение заинтересованности

Привлекайте внимание потенциальных клиентов к своим товарам и услугам.

повышение Узнаваемости

Обеспечьте максимальный охват аудитории.

Продвижение приложений

Увеличивайте количество установок и взаимодействий с приложением.

как настраивать google рекламу

Последовательность настройки гугл

Шаг за загом к результату

Шаг 1. digital-Анализ

Мы анализируем сайт заказчика, изучаем сильные и слабые стороны. Просим предоставить доступ к данным метрики и аналитики. Заказчик заполняет бриф.

ШАг 2. Креативная концепция

Составляем стратегию и концепцию продвижения, выдвигаем гипотезы на 1-3 месяца с учетом специфики товара или услуги.  Выбираем тариф. Обязательно проводим тест. 

ШАГ 3. Настройка гугл эдс 

Настраиваем умные рекламные кампании - "автомобиль" готов. Пополняем рекламный бюджет "заправляем топливом"  и поехали. Ваши конкуренты ежедневно получают отличные результаты от использования кампаний Google.

ШАГ 4. ВЕДЕНИЕ и поддержка

Ведение - это ежемесячное обслуживание, диагностика, оптимизация рекламных кампаний. Используя аналитические инструменты, нужно оценивать результаты, после этого вносить нее изменения, чтобы повысить эффективность объявлений и получить поток заявок.

общие правила лидогенерации

КАК получить больше заявок и прибыли ОТ GOOGLE Ads

Правильное Семантическое ядро

Тщательно проработанное семантическое ядро с учетом релевантности посадочной страницы сайта. 

Правильная настройка

Делим ключевые запросы на коммерческие ( цена, купить, заказать, стоимость ...), общие и по категориям. Создаем 3-5 объявление на 1 ключевое слово 

Снизить % отказов

Уменьшаем % отказов на вашем сайте за счет правок по данным аналитики. Снижаем % отказов с рекламной кампании. % отказов  показывает, сколько человек открыли сайт и ушли с него сразу же ( а это Ваши деньги! )

Разметка UTM-Метками

Расставляем UTM-метки + Подключаем CRM систему для анализа эффективности рекламной кампании, снижаем стоимость заявки в 5-10

Настройка целей

Ведение рекламных кампаний

Повышаем качество рекламных кампаний, добавляем минус слова, отключаем неэфективные слова. Подключаем сквозную аналитику


ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ GOOGLE ADS?

Качественная настройка

30%

Качественная аналитика

70%

03.  стоимость настройки 

ТАРИФЫ ПО НАСТРОЙКЕ GOOGLE ADS

В каждый тариф входят базовый набор настроек: разметка кампаний UTM-метками, установка на сайта счетчика Гугл Аналитики, подбор минус-слов и аудиторий, настройка 1-2 целей в Google Analytics

ЛАЙТ

стандарт

  • Базовый набор настроек
  • До 300 ключевых слов в семантике
  • 3-4 кампаний в ПОИСКЕ
  • 3-4 кампаний в КМС
  • Минимальный рекламных бюджет 15 000
  • Тест текстов объявлений
    (a/b тестирование)
  • Ретаргетинг
  • Геотаргетинг
  • Гарантийное ведение = 5 дней



  • СТОИМОСТЬ

Бизнес

Всё включено

типы рекламных кампаний в Google рекламе

Кампании в "Поиске"

Цель: Показывают актуальные призывы к действию на сайте, когда пользователи ищут товары или услуги.
Объявления появляются на страницах результатов Google Поиска и сайтах партнеров Google, например YouTube, когда пользователи ищут компании из вашей сферы деятельности. Кампании в поисковой сети привлекают пользователей к вашему бренду и продукции, побуждая к действию.

Кампании в контекстно-медийной сети

Цель: Повышают узнаваемость бренда для пользователей, которые ищут контент в Интернете.
Объявления в контекстно-медийной сети видны 90 % пользователей Интернета и задействуют более чем два миллиона сайтов и приложений. Объявления показываются вместе с контентом, который связан с вашей компанией или интересами клиентов.  Если вы хотите расширить охват аудитории в Интернете и привлечь пользователей с особыми интересами, выберите кампанию в контекстно-медийной сети.


Видеокампании

Цель: Обеспечивают максимальный охват целевой аудитории и увеличивают узнаваемость бренда.
Используя видеорекламу, вы сможете увеличить охват аудитории и привлечь внимание покупателей. Объявления будут отображаться самостоятельно или при просмотре потокового видео на YouTube и в сети сайтов и приложений Google. При этом вы платите только за просмотры рекламы. Видеокампании увеличивают узнаваемость вашего бренда. Они показывают объявления перед началом видео на YouTube или когда пользователи ищут информацию о товарах и услугах.

Торговые кампании

Цель: Продвигают товары и услуги, распространяют актуальную информацию о продуктах и увеличивают количество посетителей как в обычных, так и в интернет-магазинах.
Товарные объявления появляются в результатах поиска Google Покупок и рядом с текстовой и адаптивной рекламой. Пользователи увидят подробную информацию о ваших товарах и услугах, не переходя по ссылкам. Используйте товарные объявления, чтобы рассказать пользователям о продуктах, которые вы продаете, увеличить количество посетителей как в физических, так и в интернет-магазинах и привлечь потенциальных клиентов.

Ссылки на приложения

Кампании для приложений легко настраивать, а их объявления появляются на крупнейших ресурсах Google, включая Google Поиск, Google Play, YouTube и тысячи сайтов и приложений для мобильных устройств. Объявления и ставки корректируются автоматически, обеспечивая максимальное количество загрузок. Напишите текст объявления, назначьте ставку, добавьте рекламные материалы, и инструменты Google оптимизируют охват аудитории. Используя кампанию для приложений, вы сможете привлечь внимание пользователей и увеличить количество установок, подписок, покупок и других действий.

Специальные типы кампаний

Вашей компании нужно добиться успеха в узкой сфере деятельности или у определенных клиентов? В Google Рекламе есть специальные типы кампаний, подходящие для этих целей:
- Локальные кампании
- Кампании для гостиницу
- Кампании Discovery

Как заказать настройку Google рекламы


Работаем как с юридическими, так и с физическими лицами

Заполните форму
Выберите интересующую услугу
Далее вы заполняете подробный бриф