Зачем нужна CRM?

Нужна ли CRM?
Для чего нужна CRM компании?
Экспертное внедрение CRM в ваш бизнес

Нужна ли CRM компании?

На этот вопрос однозначно можно ответить "Да, нужна, но на определенном этапе развития компании". CRM автоматизирует продажи и данные о клиентах в бизнесе, что позволяет увеличить прибыль от 25%. 

НЕТ

  • Вы работаете один
  • У вас меньше 3 заказов в день
  • Нет менеджеров по продажам
  • Нет продающего сайта

ДА

  • Хотите больше 3 заказов в день
  • Часть заявок приходит с сайта и есть рекламная кампания
  • Есть сотрудники, отвечающие за обработку заказов
  • Нужна подробная аналитика по продажам

Зачем нужна CRM?

Видеть  аналитику по каналам привлечения лидов (клиентов)

Создать воронки продаж и фиксировать статусы сделок по этапам воронки

Сохранять и видеть историю взаимодействия с клиентом в одном окне (email, звонки, мессенджеры, заявки с сайт и т.д.)

Фиксировать процент выполнения плана продаж в режиме реального времени

Импортировать холодную базу клиентов

Сегментировать базу клиентов для отдела маркетинга

Для чего нужна CRM система?

CRM решает множество актуальных задач бизнеса, облегчает работу и повышает ответственность сотрудников за результат. 

Собирать сквозную аналитику

Сделать интеграцию с сайтом, мессенджерами, соц. сетями, сервисами доставка и телефонией

Надежно хранить данные клиентов и настраивать права доступов для сотрудников или отделов

Улучшить взаимоотношения с клиентами, повысить лояльность

Объединить компанию, деллегировать задачи и контролировать результа

Масштабировать бизнес и увеличить денежный поток

Систематизировать процессе компании, создать закрытую базу знаний

Сделать диджитал-трансформацию бизнеса и не отставать от прогресса

Нужна CRM?

Оставьте заявку или напишите в чат. Наш CRM-аналитик ответит на ваши вопросы. Консультация бесплатная

Консультация

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...